|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
11.12.2005, 20:02 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Господа корифеи, взамен стандартной катушки зажигания ОКИ, использовал трансформатор инжекторного модуля (всегда хотел иметь мощную искру). Вопрос в следующем- насколько оправдана такая замена и как долго протянет коммутатор? Подробности установки ,если не затруднит, здесь http://pykamu.narod.ru/modul.html Очень ценю ваше мнение. Заранее спасибо за ответ.
С уважением. |
11.12.2005, 23:26 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
А какой смысл в этом геморе? Катушка оки и катушка из модуля имеют практически одинаковые характеристики, тут только вопрос в надёжности катушки. Как вы определили мощность(или хотя бы напряжение), прибором или ещё каким неведомым способом?
С уважением. |
11.12.2005, 23:40 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня за 5 лет эксплуатации 2110 стоит уже 3 модуль предидущие ушли к товарищу и именно были использованы для Оки причем совершенно бесплатно так что правда в этом есть
|
12.12.2005, 09:04 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Зачем городить тогород.
Еще лет несколько назад в "За рулем" была описан способ замены КЗ на двухканальную от "КИА Спортриджа". И дешевле, и 2-ой канал про запас имеется. |
12.12.2005, 22:42 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
имхо, смысла кроме, как ещё одна катушка ссобой, нет.
и то это только справедливо для убитого модуля из которого, как и автор статьи, можно использовать только катушки. а при рабочем модуле можно использовать и внутреннюю силовую схему модуля, но тогда избавившись от коммутатора кменьшается общая надежность системы. хотя в модуле 2 канала. уж лучше чаще менять родную катушку и провода. |
12.12.2005, 23:02 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Примерно год назад на форуме была тема установки катушек от оки и комутаторов вместо модулей в тазах и замены газовских катушек. Тогда считалось что оковские круче всех, а теперь что уже нет?
|
13.12.2005, 01:29 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На сайте Окаводов (oka-club.ru) выложено множество способов модернизации системы зажигания окуня. На мой взгляд самая доступная и эффективная - две бобины(210+два коммутатора. Такую планирую и сам поставить. На всякий случай вот схемка.
|
30.01.2006, 02:00 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 28.01.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я ставлю две газелевские два коммутатора.работают как часы. поменял за 3 года одну микросхемку в коммутаторе.Но надо согласовать уровни 0-5 блока и 0-12 коммутатора.
|
30.01.2006, 17:12 | #9 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Во истину: в чужих руках оно всегда толще!!! На оку ставим от ТАЗов, на ТАЗики - от ОКИ!!! :xaxa По моему на ОКЕ КЗ - расходный материал. Московские модули в основном пробой, Новосибирские - коммутаор слабое место.
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскжите где в Москве можно купить дешевле модуль Delphi Mr140/hv24 к "combiloader"0 | pantik102 | Купля-продажа | 3 | 07.06.2009 09:26 |
Пропуски зажигания 2112 | sattv71 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 22.10.2006 07:31 |
Подскажите, модуль зажигания на 21083i | Technohead | Диагностика | 20 | 08.04.2005 16:48 |