FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Мотор-тестеры, осциллографы

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.03.2009, 19:47   #31
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'412314' *'22.3.2009, 19:33']Это бред по-моему.


Это по твоему. А все производители уже перешли на ёмкостные датчики поняв что мы меряем и смотрим не ток а напряжение. Поэтому индуктивный датчик сдесь ни к чему.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 20:12   #32
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну да, можно еще датчики из таблеток от поноса делать.

А датчик первого цилиндра нужен не для измерения, а для устойчивой синхронизации. Которую емкостной датчик дать не в состоянии. Поскольку возможны ситуации, когда наводка от соседних цилиндров на емкостной датчик будет превышать рабочий сигнал от 1 цил. А сделали эти самые "производители" так либо по незнанию или из-за того, что емкостной датчик более дешевый.

Насчет всех производителей - таковых знаю только двух: одни из них производят стробоскопы, вторые делают этот самый осцил. Остальные используют индуктивный датчик.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 20:48   #33
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'412349' *'22.3.2009, 21:12']Ну да, можно еще датчики из таблеток от поноса делать.

А датчик первого цилиндра нужен не для измерения, а для устойчивой синхронизации. Которую емкостной датчик дать не в состоянии. Поскольку возможны ситуации, когда наводка от соседних цилиндров на емкостной датчик будет превышать рабочий сигнал от 1 цил. А сделали эти самые "производители" так либо по незнанию или из-за того, что емкостной датчик более дешевый.

Насчет всех производителей - таковых знаю только двух: одни из них производят стробоскопы, вторые делают этот самый осцил. Остальные используют индуктивный датчик.


Можно делать, конечно не для потока и не для других ,а сделать на спор с ХРЮНАМИ что и в гараже можно изготовить Д.Д. из подручных средств который пишет осцилограму даже точней чем промышленные импортные Д.Д.



Никогда нет сбоя. Это твоё заблуждение. У меня есть и индуктивные и ёмкостные датчики синхро. Применяю только ёмкостной для синхро.У меня несколько осцилографов и во всех применён ёмкостной. Хотя раньше мучался с индуктивным. Это такая гадость. И производители пяти - шести осцилографов и мотор тестеров перешли на ёмкостной датчик. Поняв что он даёт более стабильный импульс и не восприимчив к помехам с соседних проводов как в случае с индуктивным датчиком который работает воспринимая проходящий ток и одновременно реагируя и на напряжение. В случае прогара провода первого цилиндра ёмкостной продолжает хорошо синхронизировать осцилограму а индуктивный не синхронизирует. Было проведено много опытов прежде чем перейти с индуктивного на ёмкостной. И всё это подтвердилось.Ёмкостной победил из за более стабильной работы. Вот такие дела.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 21:03   #34
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Поняв что он даёт более стабильный импульс и не восприимчив к помехам с соседних проводов как в случае с индуктивным датчиком который работает воспринимая проходящий ток и одновременно реагируя и на напряжение.
Т.е. про физику можно забыть. А стоит поверить на слово.

Я бы поверил,но тему знаю хорошо. И датчики разрабатывал сам. И испытывал не одну и даже не десять разных конструкций.

Цитата:
как в случае с индуктивным датчиком который работает воспринимая проходящий ток и одновременно реагируя и на напряжение
Если его как попало сделать - может быть. Если нормально - только ток.

Цитата:
В случае прогара провода первого цилиндра
Ток и в этом случае есть.

Емкостной датчик ВСЕГДА будет ловить наводку от ВВ проводов соседних цилиндров. Особенно, если нет возможности его установить в стороне от них. Потому,что способ снятия сигнала с 1 цил и остальных не изменяется. Он ЕМКОСТНОЙ.

Попробуйте записать сигнал с этого датчика и посмотрите на соотношение сигнала и помехи. Особенно если в соседнем цилиндре окажется провод с "прогаром".
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 21:13   #35
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
И производители пяти - шести осцилографов и мотор тестеров
Странно, что ни БОШ ни САН до этого не додумались. Дураки наверное. А додумались только самоделкины, для которых лишь бы сигнал был похож, а на что - неважно.

Как, например вот эта "вторичка"



Любой,кто мало-мальски смыслит в вопросе, скажет, что именно не доделали разработчики датчика и входного каскада осциллографа.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 22:28   #36
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'412376' *'22.3.2009, 22:13']Странно, что ни БОШ ни САН до этого не додумались. Дураки наверное. А додумались только самоделкины, для которых лишь бы сигнал был похож, а на что - неважно.

Как, например вот эта "вторичка"



Любой,кто мало-мальски смыслит в вопросе, скажет, что именно не доделали разработчики датчика и входного каскада осциллографа.


Если руки кривые и мозгов нет то такая осцилограма и получится снятая в режиме самописца. А возможно это показана неисправность? И нужно снимать в режиме Мотор тестера с применением ВВ модуля и плучатся нормальные осцилограмы с нормальным синхроимпульсом на любом осцилографе. И не имеет значения БОШ или ТУЛА.Везде люди делают осцилографы. Как видишь пишет лучше БОШа. Хотя Тульский дешёвый Мотор тестер. Осцилограма говорит сама за себя. А теперь выложи с БОШика. Да он в подмётки не годится нашим мотор тестерам. Так же как и АМ-1.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 22:46   #37
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насчет кривых рук и мозгов можете отписать на сайт производителя (т.е. в Тулу) - картинка оттуда.

По первой осциллограмме - я не о режиме ее снятия, а о согласовании входа с датчиком. Откуда такие наклоны на осциллограмме?

Насчет "пишет лучше БОШа" объясните откуда горение 6,7 кВ и длительность 2,9 мс? Это что за система зажигания убойная такая? "Ширина окна 13 мс", в окне 10 клеток, полка горения меньше 2, а горение 2,9 мс?

Я как раз про это и пишу: если беретесь делать датчики и мотортестеры почитайте хоть что-то о метрологии и научитесь калибровать свои приборы, чтобы они хоть приблизительно похожие параметры мерили.

Вот об этом я:
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 23:13   #38
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

А здесь что за система зажигания? DIS? А почему перед пробоем такой ровненький сигнал? Или это Фотошоп?
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 23:39   #39
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'412444' *'23.3.2009, 0:13']А здесь что за система зажигания? DIS? А почему перед пробоем такой ровненький сигнал? Или это Фотошоп?




Э да ты вообще не в теме оказывается. А ещё что то рассуждаешь. Специально для тебя вверху осцилограф отображает модель автомобиля. Там написано 2107 ВАЗ

Классика это ,зажигание с коммутатором. Неужели не видишь по затухающим колебаниям.Слабак!!! Учись ещё. И Мотор тестера у тебя нет оказывается (тыришь осцилограмы с сайтов и выкладываешь как свои). А я все осцилограмы специально для тебя Фотошопом . Или ручкой нарисовал. Я же просил тебя что б ты выложил свои осцилограмы с БОШа. Но нет осцилограм.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 23:58   #40
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во-первых я ничего не тырю и не выдаю за свои осциллограммы. А выложил по прямой ссылке с сайта "производителя", который даже не удосужился повнимательнее посмотреть на осциллограмму. И

Цитата:
...дает советы космического масштаба и космической же глупости.

М.А. Булгаков, "Собачье сердце".
Во-вторых осциллограмма на классике будет не такая. И определяется она не затухающими колебаниями, а весьма приличными колебаниями в начале фазы горения. Видимо их замечательный осциллограф просто не пропускает.

В-третьих, учиться никогда не поздно. Советую начать с основ. Разберитесь в процессах, происходящих в системах зажигания. Начните хотя бы с вот

такого учебника

Мотортестер у меня есть. И не один. Но они настоящие.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модуль зажигания sergooo81 По нашемаркам. 17 09.01.2009 21:09
Модуль зажигания Snatch Программаторы, сканеры, адаптеры 5 27.02.2006 13:15
модуль зажигания 2112 в системе зажигания "оки" МегАлекс Очумелые Ручки 8 30.01.2006 17:12
Углы зажигания Rezk1y Помощь начинающим 5 16.10.2005 04:11
Модуль зажигания Славик Очумелые Ручки 8 04.02.2005 22:56


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot