13.01.2007, 00:16 | #11 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
А почему Мотодок? Если для Тазов,не нужны навороты. Если потом развиваться,то может быть.
Помоему бюджетнее Оса: 4 канала,Тазы без проблем. Ваг их тоже продает. Стоят 18 000 руб. Для русских хватит за эти деньги. Напротив 55-70 000р. за Мотодок. Тебе на Тазах часто запись нужна? На Осе есть. Датчик давления?- нет да и без него ГРМ проверишь. А помоему все за эти деньги у Постоловского в Автоприборе.за 15-30т.р. Хотя это мое мнение,сам работаю на другом,просто тема актуальнаи весь в ней(возможности,цен,надежн сть ит.д.) Р.Ы. Это мое личное мнение! |
13.01.2007, 00:27 | #12 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Человек спросил МОТОРТЕСТЕР, а ОСА все-таки ОСЦИЛЛОГРАФ (как и Постоловский). Разница есть.
В чем разница? В комплексных и специализированных режимах, в отчетах (документировании), в автоматической синхронизации. ОСА и Постолограф больше подходят для проверки датчиков, можно смотреть ВВ цепь, но не очень удобно. Мотодок - полнофункциональный мотортестер. Например: Как в ОСЕ проверить ВВ цепь - только по осциллограмме, которая при этом пляшет и скачет. Явный дефект, конечно увидишь, редкие, случайные дефекты - трудно. У Мотодока есть классный режим для этого - либо "барграфы", либо "история". По ним все характеристики искрообразования видны сразу и по каждому цилиндру. Это удобно и быстро. На самом деле и осциллографом справиться можно, но квалификация нужна более высокая. механик в этом случае должен быть с "электронным" уклоном. |
13.01.2007, 00:47 | #13 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Как в ОСЕ проверить ВВ цепь - только по осциллограмме, которая при этом пляшет и скачет. Явный дефект, конечно увидишь, редкие, случайные дефекты - трудно. У Мотодока есть классный режим для этого - либо "барграфы", либо "история". По ним все характеристики искрообразования видны сразу и по каждому цилиндру
Согласен,у самого бары есть,удобно конечно. Сейчас и по осциллограмме вижу( а раньше нихрена ни там ни там не видел). Так что только с опытом.А Осу взял знакомый паренек у Вас,сам не умеет,я попробовал,нормалек,понятн о. Только надо привыкнуть к прибору. А функциями типа мощност.баланс,относит. компрессия и другими не пользуюсь,все условно на моем МТ(разводка для клиентов), мнеб сейчас осцик на нем получше,на 4 мин. канала и Соп катухи проверять.Оса Сопы не берет(я Вам звонил из техн. АС,помните). А хочется большего. Про меня хватит,скажу только-МТ брали у Д.Девайс в Питере,мое мнение--г. (на нем работаю). Но это было 3 года назад. С уважением,Евгений. |
13.01.2007, 02:26 | #14 |
Местный
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0
|
Насчёт мотодока, предложение хорошее дава адрес в Питере, возьму под залог потестить, склоняюсь к покупке и того и другово (АМД и мотодок)... А опыта хватает, ну что там в Тазе особо диагностировать? Этоже не бмв... Работаем по принципу дилеров (пробная подмена элементов) так оно быстрее в разы выходит...
|
15.01.2007, 13:03 | #15 | |
Новичок
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а ограничивать себя в функциях - остаться без хлеба в определенный момент) а если взять его (мотодок) в максимальной комплектации с расширенным набором осцилографических щупов, то это вообще мощный прибор получается. |
|
16.01.2007, 23:13 | #16 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.02.2007, 21:14 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Я вот тоже дошел до мысли преобрести мотортестер.
Самый вроде как нормальный мотодок что-ли. Только уже 5 лет выпускают и чего-то без изменений. Был бы он подешевле, или в рассрочку что-ли, или в прокат с возможностью выкупа... А то 60 т. р. - впринципе за "кота в мешке" получается... По поводу упомянутого д. девайса в питере. пару дней назад поехал туда ГА инфракар покупать за 34 т. р. Контора вроде съехала, а чувак выпивший, который там был, пытался мне га втюхать выпуска марта 2005 г. Там походу мошенники работают! до завода, который на них ссылку дает, не достучаться по этому поводу. |
02.02.2007, 21:21 | #18 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
А че за контора, не на Левашовском? Врорде серьезные!
|
02.02.2007, 22:22 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Не, на Просвещения.
|
03.02.2007, 00:21 | #20 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ты не прав. каких ты хотел от него изменений? железяку сделали надежную, ПО переодически выходит новое. Техподдержка ок. Что еще надо? В принципе кому то хватит и Мотодок мини. почти вполовину дешевле. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой взять стенд для развала-схождения? | igr | Прочее оборудование | 18 | 25.08.2012 19:26 |
Посоветуйте че взять! | ДИС | Курилка | 39 | 19.01.2009 15:10 |
Дмрв Какой Корпус Какой Начинке Соответствует? | Темур | Железные вопросы | 4 | 20.10.2007 07:49 |
какую машину взять? | richi | Курилка | 26 | 22.05.2006 17:48 |
Посоветуйте что взять | StockMan | Курилка | 13 | 23.09.2005 18:27 |