18.11.2008, 01:52 | #161 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.11.2008, 02:50 | #162 |
Пользователь
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
На шевиках сколько не пытался связатся с аирбегом универсальным кабелем-ничего не получилось. С моторниками на них связывается неуверенно с пятой - десятой попытки, пишет что блок не обнаружен, что доставляет немало проблем и замешательств.На январь 7.2 с прошивками от паулюса tx с коректировкой со по сканеру этот параметр в им отсутствует проверял аскан 8- регулировка есть. И в заключени еще хотелось бы чтоб сканматик работал как и скан 100 с иммо-есть ли это в проекте?
|
18.11.2008, 03:00 | #163 |
Пользователь
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
На шевиках сколько не пытался связатся с аирбегом универсальным кабелем-ничего не получилось. С моторниками на них связывается неуверенно с пятой - десятой попытки, пишет что блок не обнаружен, что доставляет немало проблем и замешательств.На январь 7.2 с прошивками от паулюса tx с коректировкой со по сканеру этот параметр в им отсутствует проверял аскан 8- регулировка есть. И в заключени еще хотелось бы чтоб сканматик работал как и скан 100 с иммо-есть ли это в проекте?
P.S работаю через юсб- сом адаптер v14.3 Наборы переменных слетают постоянно и закрытие при обнаружении ошибок происходит также постоянно. Но в общем ребята молодцы |
18.11.2008, 03:11 | #164 |
Местный
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0
|
Версия 1.44
1) Добавлена возможность экспорта записей переменных в файл CSV (Excel) 2) DAEWOO: Исправлена ошибка, из-за которой не стирались коды на блоках EFI-6, скорректированы ссылки 3) ГАЗ: Управление вентилятором добавлено для блока Микас-11МТ 4) Добавлены описания кодов неисправностей для систем M73 и M11 Качаем здесь. |
18.11.2008, 06:33 | #165 | |
Пользователь
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.11.2008, 06:50 | #166 |
Местный
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0
|
На Приоре описание ошибки P0441 расписано скупо. Сразу не понять что это за клапан такой.
На других блоках этот код описан подробнее и сразу понятна проблема. |
18.11.2008, 10:33 | #167 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Смотрите на светодиод горит или нет , иногда нужно пару раз воткнуть и вытащить разьем . Это как понимаю на аппаратном уровне сами микрухи стоят в режиме ожидания ответа от авто . В некоторых блоках на этот случай выскакивает сообщение о попытке восстановления связи , а в некоторых почему то нет ( если вы к примеру во время даты выдернули шнур или выключили зажигание не выйдя из даты). Вот как прога отругалась что не видит блока - пару раз разъёмчик вытаскиваешь пока светодоид не загорится ( да вообще полезно на него посматривать при подключении) и связь без проблем. Покрайнее мере на моих Уазовских Моторониках это так ( впринцыпе на всех авто так). Если пред идущий сеанс был завершен корректно - конект происходит без проблем. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Тут ввела в ступор ошибка на УАЗе-469 Микас - 10,3 - Р0115 . Пришла такая помирайка и с этой ошибкой - расшифровки Сканматик не дал , не могли нигде найти расшифровки ( скачивал на Микас-сервисе описание ошибок и там не было). Даже УАЗ трясли ..... Зайдя на сайт Ардио.ру нашел что ошибка по датчику температуры - и то как понял по неисправности ( маленький уровень тасола и навернувшийся термостат и авто то подкипало , то не прогревалось ) ошибка по некорректным данным, а не по обрыву цепи . |
|
18.11.2008, 10:40 | #168 | |
Местный
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.11.2008, 10:43 | #169 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Еще вопрос такого плана ( возможно его задовали уже ).
Реально ли сделать чтоб дата распечатывалась в табличном виде ( не в режиме осцилограммы) . Первое осцилограммы при такой распечатке невсегда читаемы ( к примеру нет цифровоых данных - а только линия которая невсегда передает смысл неисправности). Второе куча бумаги, а нужно к примеру вывести на печать всего один параметр - приходится скриншотами пользоваться через виндовозный ПАИНТ. Или есть где то в настройках и я опять пропустил это? - распечатка даты в виде графика или таблицы а не осцилограммами. Иногда требуется в отчете перед клиентом и пр. показывать почему к примеру произведена смена какого то датчика или произведена определенная работа опираясь на снятые параметры с даты. |
18.11.2008, 15:50 | #170 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
На боше 1.5.4 не трёт ошибки!!! прошивка M1V05F05, стереть можно через кнопку сброса, но тогда появляется ошибка сброса.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сканматик. | HROM | Программаторы, сканеры, адаптеры | 30 | 16.05.2012 16:36 |
Обновился Сканматик | Akram1 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 5 | 02.04.2011 17:40 |
Сканматик б/у | sidr | Купля-продажа | 0 | 20.12.2008 15:49 |