FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.11.2008, 01:52   #161
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Pitstop12' *'367843' *'17.11.2008, 22:16']На заглушеном авто ошибки трет?
Выше писал об этом, только об на UZ-Nexia. Никак не трет.
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 02:50   #162
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

На шевиках сколько не пытался связатся с аирбегом универсальным кабелем-ничего не получилось. С моторниками на них связывается неуверенно с пятой - десятой попытки, пишет что блок не обнаружен, что доставляет немало проблем и замешательств.На январь 7.2 с прошивками от паулюса tx с коректировкой со по сканеру этот параметр в им отсутствует проверял аскан 8- регулировка есть. И в заключени еще хотелось бы чтоб сканматик работал как и скан 100 с иммо-есть ли это в проекте?
serg_tuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 03:00   #163
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

На шевиках сколько не пытался связатся с аирбегом универсальным кабелем-ничего не получилось. С моторниками на них связывается неуверенно с пятой - десятой попытки, пишет что блок не обнаружен, что доставляет немало проблем и замешательств.На январь 7.2 с прошивками от паулюса tx с коректировкой со по сканеру этот параметр в им отсутствует проверял аскан 8- регулировка есть. И в заключени еще хотелось бы чтоб сканматик работал как и скан 100 с иммо-есть ли это в проекте?

P.S работаю через юсб- сом адаптер v14.3 Наборы переменных слетают постоянно и закрытие при обнаружении ошибок происходит также постоянно. Но в общем ребята молодцы
serg_tuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 03:11   #164
A-T
Местный
 
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0


По умолчанию

Версия 1.44



1) Добавлена возможность экспорта записей переменных в файл CSV (Excel)



2) DAEWOO: Исправлена ошибка, из-за которой не стирались коды на блоках EFI-6, скорректированы ссылки



3) ГАЗ: Управление вентилятором добавлено для блока Микас-11МТ



4) Добавлены описания кодов неисправностей для систем M73 и M11







Качаем здесь.
A-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 06:33   #165
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serg_tuning' *'367885' *'18.11.2008, 4:50']На шевиках сколько не пытался связатся с аирбегом универсальным кабелем-ничего не получилось. С моторниками на них связывается неуверенно с пятой - десятой попытки, пишет что блок не обнаружен, что доставляет немало проблем и замешательств.На январь 7.2 с прошивками от паулюса tx с коректировкой со по сканеру этот параметр в им отсутствует проверял аскан 8- регулировка есть. И в заключени еще хотелось бы чтоб сканматик работал как и скан 100 с иммо-есть ли это в проекте?
С прошивками TX надо заходить Январем 5 Россия-83 и будет регулировка СО, правда другие параметры некорректно отражаются.
S.igor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 06:50   #166
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0


По умолчанию

На Приоре описание ошибки P0441 расписано скупо. Сразу не понять что это за клапан такой.

На других блоках этот код описан подробнее и сразу понятна проблема.
Dr. Mario вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 10:33   #167
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serg_tuning' *'367885' *'18.11.2008, 10:20']С моторниками на них связывается неуверенно с пятой - десятой попытки, пишет что блок не обнаружен, что доставляет немало проблем и замешательств.
Такое бывает если вы оборвали связь путем выключения зажигания или выдергивания разьема не окончив сеанс работы с определнным блоком и особенно если повторно начинаете работать с другим блоком .

Смотрите на светодиод горит или нет , иногда нужно пару раз воткнуть и вытащить разьем . Это как понимаю на аппаратном уровне сами микрухи стоят в режиме ожидания ответа от авто .

В некоторых блоках на этот случай выскакивает сообщение о попытке восстановления связи , а в некоторых почему то нет ( если вы к примеру во время даты выдернули шнур или выключили зажигание не выйдя из даты).

Вот как прога отругалась что не видит блока - пару раз разъёмчик вытаскиваешь пока светодоид не загорится ( да вообще полезно на него посматривать при подключении) и связь без проблем. Покрайнее мере на моих Уазовских Моторониках это так ( впринцыпе на всех авто так).

Если пред идущий сеанс был завершен корректно - конект происходит без проблем.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Тут ввела в ступор ошибка на УАЗе-469 Микас - 10,3 - Р0115 . Пришла такая помирайка и с этой ошибкой - расшифровки Сканматик не дал , не могли нигде найти расшифровки ( скачивал на Микас-сервисе описание ошибок и там не было). Даже УАЗ трясли .....

Зайдя на сайт Ардио.ру нашел что ошибка по датчику температуры - и то как понял по неисправности ( маленький уровень тасола и навернувшийся термостат и авто то подкипало , то не прогревалось ) ошибка по некорректным данным, а не по обрыву цепи .
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 10:40   #168
A-T
Местный
 
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
На Приоре описание ошибки P0441 расписано скупо
Спасибо, действительно оборвана фраза.
A-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 10:43   #169
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще вопрос такого плана ( возможно его задовали уже ).

Реально ли сделать чтоб дата распечатывалась в табличном виде ( не в режиме осцилограммы) .

Первое осцилограммы при такой распечатке невсегда читаемы ( к примеру нет цифровоых данных - а только линия которая невсегда передает смысл неисправности).

Второе куча бумаги, а нужно к примеру вывести на печать всего один параметр - приходится скриншотами пользоваться через виндовозный ПАИНТ.

Или есть где то в настройках и я опять пропустил это? - распечатка даты в виде графика или таблицы а не осцилограммами.

Иногда требуется в отчете перед клиентом и пр. показывать почему к примеру произведена смена какого то датчика или произведена определенная работа опираясь на снятые параметры с даты.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 15:50   #170
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На боше 1.5.4 не трёт ошибки!!! прошивка M1V05F05, стереть можно через кнопку сброса, но тогда появляется ошибка сброса.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сканматик. HROM Программаторы, сканеры, адаптеры 30 16.05.2012 16:36
Обновился Сканматик Akram1 Программаторы, сканеры, адаптеры 5 02.04.2011 17:40
Сканматик б/у sidr Купля-продажа 0 20.12.2008 15:49


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot