FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.04.2009, 15:43   #661
Пользователь
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

выкладываю по микас 10.3 (ошибки схема параметры), по уазикам есть ещё
слайдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 16:58   #662
A-T
Местный
 
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Свирь' *'415486' *'1.4.2009, 22:21']Авторы рассылали диллерам прграммулину для проверки адаптора.Может выложат здесь.
Не поможет. Тестер специальный нужен. Кому надо проверить - обращайтесь к ближайшему дилеру из нашего списка, у которого значок специальный

нарисован. У них есть тестеры.

Мы договаривались, чтобы в проверке никому не отказывали, независимо от места приобретения комплекта.



Если на а/м под Евро3 встречаются коды без описания, переключайтесь в режим OBD2 и смотрите описание там. Производители блоков почему-то не указывали эти коды в числе возможных. Позже добавим.
A-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 05:21   #663
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'A-T' *'415700' *'2.4.2009, 19:58']Если на а/м под Евро3 встречаются коды без описания, переключайтесь в режим OBD2 и смотрите описание там. Производители блоков почему-то не указывали эти коды в числе возможных. Позже добавим.
Я в режим OBD2 переходил но блок отказался соединяться со сканматиком
Dr. Mario вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 15:00   #664
A-T
Местный
 
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dr. Mario' *'415869' *'3.4.2009, 6:21']Я в режим OBD2 переходил но блок отказался соединяться со сканматиком
Странно. Может перешит под Евро2?
A-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 19:08   #665
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемый А-Т , просьба к ГАЗ-овским блокам помимо устронения ранее замеченных несоответствий и некорректностей , добавьте два параметра которые часто помогают в диагностике работы авто - кратковременная и долговременная топливная коррекция.

Эти параметры полезны для определения степени забитости форсунок . Что на ГАЗ-е и особенно на УАЗ актуально , так как баки изготавливаются с браком ( некачественное покрытие цинком и с малым пробегом даже до 3000 км) и форсы иногда забиваются ржавчиной. Сам параметр иногда присутвуют в СТОП-Кадре ошибки , но все таки хочется иметь это в стандартном наборе . Сканер Аскан дает этот параметр в наборе групп.

Также заметил в частности на Хюндай соната - что в режиме ОБД-2 этот парметр показывает не совсем доставерные даннные .

Извените что не даю файл с конкретным случаем ( просто некогда было сильно вникать и заниматься) .

Но опишу кокретную ситуацию когда увы но реальность несоответсвовала действительности. Хозяин жалуется на повышенный расход .

Проверка по ОБД-2 дала следующий момент - ДК1 имеет малый размах напряжение при разных обогащениях - манипуляции педалью газа, но напряжение не разу не поднялось выше - 0,65вольта . Проверка давления топлива - 4,1кг\см - но датчик явно отравлен и вялый или забиты форсунки . Но при этом долговременная топливная коррекция - 0 . Сканер Трикан и Карманскан - дали параметр + 8 % .

Да и график работы ДК1 не позваляет проанализировать именно работу ДК - хоть график и рисуется , но он сильно дискретный - два скачка за определенное время - минимум и максимум -- фронты не различимы и крутизна спада фронтов.

--------------------------------

Софт должен не только дать возможность видеть и стирать ошибки - но и дата иногда нужна корректная...

****************

С уважением...
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 00:25   #666
Местный
 
Регистрация: 28.06.2004
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'416049' *'3.4.2009, 20:08']...просьба к ГАЗ-овским блокам ... добавьте два параметра которые часто помогают в диагностике работы авто - кратковременная и долговременная топливная коррекция.

Эти параметры полезны для определения степени забитости форсунок . Что на ГАЗ-е и особенно на УАЗ актуально ...
А почему только по ГАЗам-УАЗам, пошто тазики обидели?

Господа Сканматики, в самом деле, около года назад слезно просили сделать карту топливных коррекций по ДК, и пропуски воспламенения. Скрины тут прикладывали, показывая что хотим. Пропуски сделали, а про коррекции забыли? ВАЗ новые блоки уже давно не внедряет, над чем работаете-то?



Похвалю: недавно имел возможность сравнить работу с Микас11 Скандока и Сканматика. По моему мнению 1:0 в вашу пользу.



Недочеты по интерфейсу в той же 1.45, может уже кто отмечал, извините если повторюсь. При выборе цветов шрифтов (текста и переменных) перепутаны связи: правишь в столбцах, а цвет изменяется в графиках, и наоборот.

В режиме "столбцы" иногда пропадают цифры в значении переменной при выводе 4-переменных на весь экран.
hash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 10:38   #667
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

Топливокоррекции по ДК нужны на Вазах, сильно помогают при диагностике. Еще нужно очистка таблиц на микас 7.Х - не работает.
ava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 13:33   #668
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hash' *'416148' *'4.4.2009, 7:55']А почему только по ГАЗам-УАЗам, пошто тазики обидели?
Просто моя специфика работы связанна с производными от ГАЗ и УАЗ и я невкурсе что не так в других группах.

Причем реализация показаний топливных коррекций на ЕВРО-3 не имеет под собой проблем - эта дата есть в списке самого ЭБУ раз Аскан выводит её - просто нужно добавить в список выбора параметров и реализовать функционально.

Извените по другому автопрому я просто не в курсе.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 23:34   #669
Местный
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0


По умолчанию

была волга Микас 5.4 не правильно отображает длительность впрыска. 40-60мсек, т.е. в десять раз где-то больше. ещё дискрентность отображения точек мне кажется большой, но вроде только на вазовских блоках (если можно сделать, чтобы в настройка был выбор между большими, нормальными или малыми запросами (для увеличения и уменьшения дискрентности). ещё бы логи сохранять в тхт файлы.



А так сканматиком очень доволен, свои деньги оправдывает на 100% и даже больше.
droid19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 01:23   #670
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dmitry' *'412403' *'22.3.2009, 22:47']Разработчики будут добавлять счетчик пропусков воспламенения в модуль ОБД? Или это не возможно?
Еще раз спрашиваю?!
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сканматик. HROM Программаторы, сканеры, адаптеры 30 16.05.2012 16:36
Обновился Сканматик Akram1 Программаторы, сканеры, адаптеры 5 02.04.2011 17:40
Сканматик б/у sidr Купля-продажа 0 20.12.2008 15:49


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot