02.04.2009, 15:43 | #661 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
выкладываю по микас 10.3 (ошибки схема параметры), по уазикам есть ещё
|
02.04.2009, 16:58 | #662 | |
Местный
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0
|
Цитата:
нарисован. У них есть тестеры. Мы договаривались, чтобы в проверке никому не отказывали, независимо от места приобретения комплекта. Если на а/м под Евро3 встречаются коды без описания, переключайтесь в режим OBD2 и смотрите описание там. Производители блоков почему-то не указывали эти коды в числе возможных. Позже добавим. |
|
03.04.2009, 05:21 | #663 | |
Местный
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.04.2009, 15:00 | #664 | |
Местный
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.04.2009, 19:08 | #665 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Уважаемый А-Т , просьба к ГАЗ-овским блокам помимо устронения ранее замеченных несоответствий и некорректностей , добавьте два параметра которые часто помогают в диагностике работы авто - кратковременная и долговременная топливная коррекция.
Эти параметры полезны для определения степени забитости форсунок . Что на ГАЗ-е и особенно на УАЗ актуально , так как баки изготавливаются с браком ( некачественное покрытие цинком и с малым пробегом даже до 3000 км) и форсы иногда забиваются ржавчиной. Сам параметр иногда присутвуют в СТОП-Кадре ошибки , но все таки хочется иметь это в стандартном наборе . Сканер Аскан дает этот параметр в наборе групп. Также заметил в частности на Хюндай соната - что в режиме ОБД-2 этот парметр показывает не совсем доставерные даннные . Извените что не даю файл с конкретным случаем ( просто некогда было сильно вникать и заниматься) . Но опишу кокретную ситуацию когда увы но реальность несоответсвовала действительности. Хозяин жалуется на повышенный расход . Проверка по ОБД-2 дала следующий момент - ДК1 имеет малый размах напряжение при разных обогащениях - манипуляции педалью газа, но напряжение не разу не поднялось выше - 0,65вольта . Проверка давления топлива - 4,1кг\см - но датчик явно отравлен и вялый или забиты форсунки . Но при этом долговременная топливная коррекция - 0 . Сканер Трикан и Карманскан - дали параметр + 8 % . Да и график работы ДК1 не позваляет проанализировать именно работу ДК - хоть график и рисуется , но он сильно дискретный - два скачка за определенное время - минимум и максимум -- фронты не различимы и крутизна спада фронтов. -------------------------------- Софт должен не только дать возможность видеть и стирать ошибки - но и дата иногда нужна корректная... **************** С уважением... |
04.04.2009, 00:25 | #666 | |
Местный
Регистрация: 28.06.2004
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Господа Сканматики, в самом деле, около года назад слезно просили сделать карту топливных коррекций по ДК, и пропуски воспламенения. Скрины тут прикладывали, показывая что хотим. Пропуски сделали, а про коррекции забыли? ВАЗ новые блоки уже давно не внедряет, над чем работаете-то? Похвалю: недавно имел возможность сравнить работу с Микас11 Скандока и Сканматика. По моему мнению 1:0 в вашу пользу. Недочеты по интерфейсу в той же 1.45, может уже кто отмечал, извините если повторюсь. При выборе цветов шрифтов (текста и переменных) перепутаны связи: правишь в столбцах, а цвет изменяется в графиках, и наоборот. В режиме "столбцы" иногда пропадают цифры в значении переменной при выводе 4-переменных на весь экран. |
|
04.04.2009, 10:38 | #667 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0
|
Топливокоррекции по ДК нужны на Вазах, сильно помогают при диагностике. Еще нужно очистка таблиц на микас 7.Х - не работает.
|
04.04.2009, 13:33 | #668 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Причем реализация показаний топливных коррекций на ЕВРО-3 не имеет под собой проблем - эта дата есть в списке самого ЭБУ раз Аскан выводит её - просто нужно добавить в список выбора параметров и реализовать функционально. Извените по другому автопрому я просто не в курсе. |
|
04.04.2009, 23:34 | #669 |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
была волга Микас 5.4 не правильно отображает длительность впрыска. 40-60мсек, т.е. в десять раз где-то больше. ещё дискрентность отображения точек мне кажется большой, но вроде только на вазовских блоках (если можно сделать, чтобы в настройка был выбор между большими, нормальными или малыми запросами (для увеличения и уменьшения дискрентности). ещё бы логи сохранять в тхт файлы.
А так сканматиком очень доволен, свои деньги оправдывает на 100% и даже больше. |
05.04.2009, 01:23 | #670 | |
Местный
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сканматик. | HROM | Программаторы, сканеры, адаптеры | 30 | 16.05.2012 16:36 |
Обновился Сканматик | Akram1 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 5 | 02.04.2011 17:40 |
Сканматик б/у | sidr | Купля-продажа | 0 | 20.12.2008 15:49 |