05.11.2008, 13:45 | #121 |
Местный
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0
|
значит на "БОШ"е ошиблись.
Вот картинка, на которой видна маркировка разъема автомобиля. |
05.11.2008, 14:27 | #122 | |
Местный
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Буду исправлятся .Стыдно стало |
|
06.11.2008, 01:10 | #123 |
Новичок
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
У меня сканматимк с ним работаю уже год работаю в основном с ВАЗ, ГАЗ . Глюков было раза два ,один раз при включенном зажигании связь полноценная МИК 11ет ,но когда заводишь скаматик виснет, обороты повышаются до 2000 а в чем причина долго не мог понять ,чуть не отправил за новым блоком , проблема была в котакте по массе. Второй проверял ПАЗ евро3 с блоком управления BOSH он определял его как S 10 правильно он показывал только температуру и давление наддува , ошибки прочитал и нормально стер а вот дополнительные окна как индефикация сканматик зависал. Сейчас стоит ГАЗИК с тем-же евро-3 уже 1неделю стоит притащили с мёртвым двигателем , проверил сканматиком 1-40 показал несколько ошибок при стирании одна осталась P-156B что за ошибка я не понял, путем проверок самого дизеля определил отсуствие давления в комонрейл, я перекрыл обратку с самого насоса, дизель ожил. Клиента отправил за регулятором топлива а сам не знаю то ли я вычислил.
|
06.11.2008, 01:40 | #124 | |
Местный
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 207
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Шпециалиста я нипонял, чё у ниво там стоит, где нет давления и куды атправилсо владелец КОЗЛИКА. Господа, ну давайте жЫ уважать друг-друга, для подобных сообщений есть "Удав". |
|
06.11.2008, 04:53 | #125 |
Местный
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
А на ОСи Линукса ктонибуть тестил Сканматика?Есть же решения типа Win4Lin-roпрограммного обеспечения, позволяющего запускать приложения для Windows 2000 и Windows XP в среде открытой операционной системы Linux и это не единственое решение.
ГАЗИК-индификаторы? Common Rail-система непосредственного впрыска увеличено давление впрыска до 1650Бар. |
06.11.2008, 20:00 | #126 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вроде писали что под них шнур другой будут делать, или универсальный смастерить самому, вот только куда этот универсальный подключать? в какие контакты разьёма? |
|
06.11.2008, 21:32 | #127 | |
Новичок
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: Рязанская область
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так в самой программе есть подсказки. [attachment=49202:01.jpg] |
|
07.11.2008, 17:07 | #128 |
Местный
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0
|
На ланосах с подушками не должно быть проблем. Подключаем : ножки 4,5 (-), 16 - (+), 13 - К-линия. Кстати как подключались через преходник USB или обычный ком порт?
|
07.11.2008, 20:30 | #129 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Сегодня не связался с подушкой Ланоса. Разъем GM. Скоммутировал К-линию с контактом J, как говорится в подсказке. Не связывается.((((
Подключался через COM-порт. |
08.11.2008, 01:27 | #130 | |
Новичок
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сканматик. | HROM | Программаторы, сканеры, адаптеры | 30 | 16.05.2012 16:36 |
Обновился Сканматик | Akram1 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 5 | 02.04.2011 17:40 |
Сканматик б/у | sidr | Купля-продажа | 0 | 20.12.2008 15:49 |