FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2008, 13:45   #121
A-T
Местный
 
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0


По умолчанию

значит на "БОШ"е ошиблись.

Вот картинка, на которой видна маркировка разъема автомобиля.

A-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 14:27   #122
Местный
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hash' *'363197 Посмотреть сообщение


Уважаемый колт86, посетил . Мы канешна не все тута граматеи, но всёж.

Нада паправить.









С уважением Слесарь.
Спасибо за за то что ткнул.У меня вообще с орфографией плоховато во всем вина многочасовые чтения всевозможных форумов и ответы в них.Мой словарь после этих всех постов немного исказился

Буду исправлятся .Стыдно стало
колт86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 01:10   #123
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня сканматимк с ним работаю уже год работаю в основном с ВАЗ, ГАЗ . Глюков было раза два ,один раз при включенном зажигании связь полноценная МИК 11ет ,но когда заводишь скаматик виснет, обороты повышаются до 2000 а в чем причина долго не мог понять ,чуть не отправил за новым блоком , проблема была в котакте по массе. Второй проверял ПАЗ евро3 с блоком управления BOSH он определял его как S 10 правильно он показывал только температуру и давление наддува , ошибки прочитал и нормально стер а вот дополнительные окна как индефикация сканматик зависал. Сейчас стоит ГАЗИК с тем-же евро-3 уже 1неделю стоит притащили с мёртвым двигателем , проверил сканматиком 1-40 показал несколько ошибок при стирании одна осталась P-156B что за ошибка я не понял, путем проверок самого дизеля определил отсуствие давления в комонрейл, я перекрыл обратку с самого насоса, дизель ожил. Клиента отправил за регулятором топлива а сам не знаю то ли я вычислил.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 01:40   #124
Местный
 
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 207
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Владимир57' *'363598' *'5.11.2008, 22:10']Сейчас стоит ГАЗИК с тем-же евро-3

путем проверок самого дизеля определил отсуствие давления в комонрейл,
Прошу прощения за флуд, но это феерично!

Шпециалиста я нипонял, чё у ниво там стоит, где нет давления и куды атправилсо владелец КОЗЛИКА.



Господа, ну давайте жЫ уважать друг-друга, для подобных сообщений есть "Удав".
slesar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 04:53   #125
Местный
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0


По умолчанию

А на ОСи Линукса ктонибуть тестил Сканматика?Есть же решения типа Win4Lin-roпрограммного обеспечения, позволяющего запускать приложения для Windows 2000 и Windows XP в среде открытой операционной системы Linux и это не единственое решение.

ГАЗИК-индификаторы?

Common Rail-система непосредственного впрыска увеличено давление впрыска до 1650Бар.
колт86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 20:00   #126
Местный
 
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Pitstop12' *'363632' *'6.11.2008, 9:03']У кого получилось диагностировать подушки на свежих Lanos c MR-140? уже 4 авто пробовал, не идет нет связи. (программа 1.43, 1.42, шнурок исправен 100%).


Вроде писали что под них шнур другой будут делать, или универсальный смастерить самому, вот только куда этот универсальный подключать? в какие контакты разьёма?
igor_ne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 21:32   #127
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: Рязанская область
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'igor_ne' *'363854' *'6.11.2008, 21:00']Вроде писали что под них шнур другой будут делать, или универсальный смастерить самому, вот только куда этот универсальный подключать? в какие контакты разьёма?


Так в самой программе есть подсказки.

[attachment=49202:01.jpg]
sasha_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 17:07   #128
Местный
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0


По умолчанию

На ланосах с подушками не должно быть проблем. Подключаем : ножки 4,5 (-), 16 - (+), 13 - К-линия. Кстати как подключались через преходник USB или обычный ком порт?
Scanmatik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 20:30   #129
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня не связался с подушкой Ланоса. Разъем GM. Скоммутировал К-линию с контактом J, как говорится в подсказке. Не связывается.((((

Подключался через COM-порт.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 01:27   #130
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'slesar' *'363602' *'6.11.2008, 1:40']Прошу прощения за флуд, но это феерично!

Шпециалиста я нипонял, чё у ниво там стоит, где нет давления и куды атправилсо владелец КОЗЛИКА.



Господа, ну давайте жЫ уважать друг-друга, для подобных сообщений есть "Удав".
Я действительно не правильно назвал авто, это дизель МТЗ под нормы евро 3 на автомобиле ГАЗ.Бывш ГАЗ 53 .Такие двигателя ставят и на ВАЛДАИ . Вот на этом ГАЗОНЕ сканматик выписал ошибку Р-156В расшифровку я не нашел.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сканматик. HROM Программаторы, сканеры, адаптеры 30 16.05.2012 16:36
Обновился Сканматик Akram1 Программаторы, сканеры, адаптеры 5 02.04.2011 17:40
Сканматик б/у sidr Купля-продажа 0 20.12.2008 15:49


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot