FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.11.2008, 08:23   #131
Пользователь
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Владимир57' *'364348' *'8.11.2008, 4:27']Я действительно не правильно назвал авто, это дизель МТЗ под нормы евро 3 на автомобиле ГАЗ.Бывш ГАЗ 53 .Такие двигателя ставят и на ВАЛДАИ . Вот на этом ГАЗОНЕ сканматик выписал ошибку Р-156В расшифровку я не нашел.


Бортовое напряжение этого авто 24в? Если так - отчет в студию.

Все не рашаюсь подключить Сканматик к автомобилям с напр. 24в. Там же на K-Line тоже 24в.
Krab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 20:41   #132
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Krab' *'364377' *'8.11.2008, 8:23']Бортовое напряжение этого авто 24в? Если так - отчет в студию.

Все не рашаюсь подключить Сканматик к автомобилям с напр. 24в. Там же на K-Line тоже 24в.
Да на авто 24в на к-линии не проверял в понедельник полный отчет будет . На предыдущем ПАЗике тоже было 24 в только там сканматик читал только ошибки , показания были не корректны возможно из-за того что версия старая была
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 23:52   #133
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hash' *'361673' *'30.10.2008, 7:09']Очень приятно что в версии 1.43 исправили слетание наборов переменных, стало легче.
У меня обычно происходит это в первые дни обновления , потом вроде работает немного стабильней .

Поставил 1,43 и тоже слетела, минут через 20 работы На Газели как обычно с просьбой санкции к майкрософту . У меня слетает обычно когда заглушишь мотор раньше чем прервал работу с датой ( набор слетел ).

Дальше я уже не вытерпел и этой фитчей вообще вырубил службу ошибок в винде -> [attachment=49413:xp_antispy_russian.zip] . Заодно загосил красный щит в трее об отключеных обновлениях и пр. шняге.



Незнаю насколько мне поможит или нет это , но хоть не будут отвлекать сообщения что пора отправить майкрософту привет.

Что с удивлением обнаружил , но с 42 и по 43 версию на волге крайслер с Микас-11 отсутвует в меню активации устройств возможность включения вентилятора охлаждения ......

Это есть не хорошо ..

На волгах в прошивке задрана темпа до 107 градусов и система не расчитана скажим так работать на этих режимах - часто кипят а винт не срабатывает . Вот при обращении с такой бядой раньше сразу проверял сам винт на тему включается или нет , а потом уже делал вывод перешивать блок или искать другие причины.

Вот вернули бы эту возможность в активации устройств в волге с микасом 11....
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 00:14   #134
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

И еще можит кто поможит ,хотя это не совсем в тему Сканматика .

Пришел УАЗ Патриот с итальянским дизелем Ивека. Хозяин не нарадуется на авто и с большим трудом купил эту экслюзивную комплектацию ( продал новую тайота праду чтоб заиметь это ) ( расход саляры всего 9-10 литров на сотню). При покупке ( брал в Москве ) сразу горел чек и ему там несмогли местные диллеры убрать эту проблему - которые продавали машину, по дороге ему его госили несколько раз в сервисах куда он заезжал - но он через какой то промежуток опять загорается. когда лечили косяк УАЗ ( они вообще не могут работать как люди - без косяков ) - снимали коробку чтоб обрезать болты на корзине сцепления . то разединили разьем первого топливного фильтра , ну и завалив мотор на панель моторного отсека снесли эл. клапан привода системы рециркуляции выхлопных газов . Чек после этого очень долго не загорался.

Вот приехав ко мне ( домой скажим так ) , я смог Ивеку взять только сканматиком . выдал немного даты и ошибку Р0401 - что говорит о пониженном питании клапана управления рециркуляции выхлопных газов .Все прекрасно вроде и я найдя заломанный сосок на клапане и одев вакуумную трубку на место вроде воостановил пневмомагистраль этой системы . На следующий день машина опять вернулась с этой ошибкой. Тогда я опять по настоянию хозяина снял разьем с датчика топливного фильтра и обнулив комп. отправил человека до следующей своей смены и если загорится то пусть приезжает .

А сам сделал на УАЗ запрос чтоб объяснили что это за ошибка , бывали случаи что по ОБД есть разночетение кодов.

Ну и интересно какая связь с датчиком топливного фильтра.

С завода пришел такой ответ что я был в ужасе - инженер который отвечал , не знает что есть стандарт ОБД-2 , он говорит что таких кодоов не бывает и ему нужны десятичные коды чтоб мне расшифровать проблему, какого то СТ-5 ( что за сканер такой я просто немогу понять его ) .....

Вот кто можит мне объяснит по ошибке р0401 - именно применительно к этому итальянскому дизелю .

Сорри - пратокол я не записал , хозяин не довал времени одуматься и упустил этот момент.

А то были случаи когда убивал время по расшифровке на одной системе , а потом выяснялось что расшифровка неправильная и причина в другом и лечилась за 5 минут.

Но человек не приехал - видать опять не загорается .

Что за буда такая и какая связь между топливным фильтром тонкой очистки .

Давление 360-380 кг на форсах и вроде пока нет связи никакой с фильтром.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 00:41   #135
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'364945' *'10.11.2008, 3:14']Вот кто можит мне объяснит по ошибке р0401 - именно применительно к этому итальянскому дизелю .
OBD-II

P0401

Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected

Система EGR - Обнаружен недостаточный поток
Dr. Mario вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 00:53   #136
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чтож буду проверять полностью систему рециркуляции , что там могли накосячить на УАЗ ( мотор то с нуля так).

Можит кто кусок ветоши забыл вытащить с трубки рециркуляции ???.

Но какая связь с фильтром , наверное как я и сказал хозяину авто - просто стечение обстоятельств и связи никакой.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 09:22   #137
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот обясните мне ктонить -я подключаю мегамакс 50 к форду например прибор идент как PWM и показывает ош р1402 и р0401

подкл к мерину и прот KWP2000 ОШИБКИ р0030.....

к опелю -квп2000 ошибки р0300 р0301....

к ауди - CAN Иошибки р0117...

это всё обд2 или я ошибаюсь?

при этом даже простой кодеридер за 80баксов эти авто цепляет и циферки ошибок выводит а сканматик нивкакую или цепляется но при попытке прочитать ошибки вылетает....

даже скантек+вр3 нормально по пвм работают....

это прикол такой или у меня адаптер сканматика полурабочий ведь он все вазы газы и прочее местного разлива берёт нормально и всё что по 7ноге и 9141 тоже цепляет напр тойота кемри2004 гольф по 9141....

или я чегото недопонимаю ? вот цитата с сайта сканматика -"Адаптер способен работать со ВСЕМИ протоколами и шинами данных стандарта OBDII (ISO-9141-2, ISO-14230-2 / KWP2000, SAE J1850 VPW/PWM, ISO-15765-4 CAN)"

..что такое шина и протокол я понимаю...
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 11:40   #138
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вы привели для примера ошибки протокола - ОБД-2.

Но бывают разночетения ошибок у различных сканеров - тут незнаешь кому верить.

Как то приводил пример с субару .

Дальше один раз попался на Мазда Трибут .

Карман 1 ( ненавижу 1-й карман и VG) мне выдал что разгеметизация системы EVAP ( система вентиляции картерных газов) .

Мы весь день ползали по машине лечя эту систему . Нашли разорванный патрубок по кузовом и пр. дефекты. Но через два дня авто вернулось , я как раз поставил уже трикан и базу данных по ошибкам относительно производителей . И тут прочитав увидел что ошибка совсем с другой оперы - как раз малый проток системы EGR ( номер ошибки непомню - было прошлым летом, но наверное Р0401) . При проверке выяснил , что заклинил эл. клапан управления пневмопривода клапана EGR.

Первая причина разночетения можит быть виной ошибки програмиста сканера , второй момент многие производители авто вносят неразбериху используя свою кодировку в стандарте ОБД. Сейчас в сканматике при четении ошибок по ОБД-2 есть табличка производителя и там дополнительно можно прочесть расшифровку . Код обычно сканеры читают коректно , а вот интепритацию уже дают по разному.

----------------------------------

В моем случае , я до встречи с производными от ГАЗ и УАЗ незнал такого производителя как ИВЕКА . И поэтому подозвав начальство спросил куда ставится мотор на какие авто - ФИАТ , Альфа и пр. Чтоб опять не рыть там куда не надо лезть - они мне ничего внятного не ответили . УАЗ ( вот шарага ) тоже ничего не можит сказать ( вообще удивляюсь иногда как можно ненавидеть людей для который ЭТО делают ) , там вообще не понимают что в природе существуют стандарты ОБД и что это такое.....

--------------------------------

Увы но без разницы сканматик это или какой другой мультимарочный сканер , но мульти марочным иногда нельзя закрыть весь автопарк мира.

Тем более если равняться на таких монстров как мерседес - они вообще пофуично относятся к мировым стандартам ....

Цитата:
при этом даже простой кодеридер за 80баксов эти авто цепляет и циферки ошибок выводит а сканматик нивкакую или цепляется но при попытке прочитать ошибки вылетает....
Этот случай нормальный ...

К примеру нога диагностики на Тайота и ниссан находится в разных по счету положениях - хотя протокол обмена один .

Виной производители которые помимо каких то мировых стандартов вносят и неразбериху в распиновки разъема .

А мультимарочный сканер редко можит взять более 5 производителей коректно .

Иногда вообще не берет.

Ну не смогли програмеры коректно сделать диагнозу этого авто.

Субру с мотором EJ-20 брался на ура Карманом , а вот с EJ-16 увы карман уже не брал ( сейчас незнаю как исправлено или нет в кармане ).

Так же и сканматик иногда увы не готов дружит с авто , хотя пратокол обмена один и тот же , а вот что то внес производитель из своей оперы и все.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 13:11   #139
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Авто 2104, блок М73 Е3, сканматик не осилил расшифровку кода ошибки Р0691. По видимому это цепь управления вентилятором, вентилятор не включается.

Паспорт блока прилагаю.



PS. Где в этом авто реле вентилятора? Под ящиком только две релюхи стоят.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 18:14   #140
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Pitstop12' *'365071' *'10.11.2008, 16:37']Газель микас 7.1 ...



Куда-то пропал параметр АЦП ДМРВ.
АЦП ДМРВ на Микасах отродясь небыло. Я обхожусь расходом воздуха, впринципе это одно и тоже
Dr. Mario вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сканматик. HROM Программаторы, сканеры, адаптеры 30 16.05.2012 16:36
Обновился Сканматик Akram1 Программаторы, сканеры, адаптеры 5 02.04.2011 17:40
Сканматик б/у sidr Купля-продажа 0 20.12.2008 15:49


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot