08.11.2008, 08:23 | #131 | |
Пользователь
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Бортовое напряжение этого авто 24в? Если так - отчет в студию. Все не рашаюсь подключить Сканматик к автомобилям с напр. 24в. Там же на K-Line тоже 24в. |
|
08.11.2008, 20:41 | #132 | |
Новичок
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.11.2008, 23:52 | #133 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Поставил 1,43 и тоже слетела, минут через 20 работы На Газели как обычно с просьбой санкции к майкрософту . У меня слетает обычно когда заглушишь мотор раньше чем прервал работу с датой ( набор слетел ). Дальше я уже не вытерпел и этой фитчей вообще вырубил службу ошибок в винде -> [attachment=49413:xp_antispy_russian.zip] . Заодно загосил красный щит в трее об отключеных обновлениях и пр. шняге. Незнаю насколько мне поможит или нет это , но хоть не будут отвлекать сообщения что пора отправить майкрософту привет. Что с удивлением обнаружил , но с 42 и по 43 версию на волге крайслер с Микас-11 отсутвует в меню активации устройств возможность включения вентилятора охлаждения ...... Это есть не хорошо .. На волгах в прошивке задрана темпа до 107 градусов и система не расчитана скажим так работать на этих режимах - часто кипят а винт не срабатывает . Вот при обращении с такой бядой раньше сразу проверял сам винт на тему включается или нет , а потом уже делал вывод перешивать блок или искать другие причины. Вот вернули бы эту возможность в активации устройств в волге с микасом 11.... |
|
10.11.2008, 00:14 | #134 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
И еще можит кто поможит ,хотя это не совсем в тему Сканматика .
Пришел УАЗ Патриот с итальянским дизелем Ивека. Хозяин не нарадуется на авто и с большим трудом купил эту экслюзивную комплектацию ( продал новую тайота праду чтоб заиметь это ) ( расход саляры всего 9-10 литров на сотню). При покупке ( брал в Москве ) сразу горел чек и ему там несмогли местные диллеры убрать эту проблему - которые продавали машину, по дороге ему его госили несколько раз в сервисах куда он заезжал - но он через какой то промежуток опять загорается. когда лечили косяк УАЗ ( они вообще не могут работать как люди - без косяков ) - снимали коробку чтоб обрезать болты на корзине сцепления . то разединили разьем первого топливного фильтра , ну и завалив мотор на панель моторного отсека снесли эл. клапан привода системы рециркуляции выхлопных газов . Чек после этого очень долго не загорался. Вот приехав ко мне ( домой скажим так ) , я смог Ивеку взять только сканматиком . выдал немного даты и ошибку Р0401 - что говорит о пониженном питании клапана управления рециркуляции выхлопных газов .Все прекрасно вроде и я найдя заломанный сосок на клапане и одев вакуумную трубку на место вроде воостановил пневмомагистраль этой системы . На следующий день машина опять вернулась с этой ошибкой. Тогда я опять по настоянию хозяина снял разьем с датчика топливного фильтра и обнулив комп. отправил человека до следующей своей смены и если загорится то пусть приезжает . А сам сделал на УАЗ запрос чтоб объяснили что это за ошибка , бывали случаи что по ОБД есть разночетение кодов. Ну и интересно какая связь с датчиком топливного фильтра. С завода пришел такой ответ что я был в ужасе - инженер который отвечал , не знает что есть стандарт ОБД-2 , он говорит что таких кодоов не бывает и ему нужны десятичные коды чтоб мне расшифровать проблему, какого то СТ-5 ( что за сканер такой я просто немогу понять его ) ..... Вот кто можит мне объяснит по ошибке р0401 - именно применительно к этому итальянскому дизелю . Сорри - пратокол я не записал , хозяин не довал времени одуматься и упустил этот момент. А то были случаи когда убивал время по расшифровке на одной системе , а потом выяснялось что расшифровка неправильная и причина в другом и лечилась за 5 минут. Но человек не приехал - видать опять не загорается . Что за буда такая и какая связь между топливным фильтром тонкой очистки . Давление 360-380 кг на форсах и вроде пока нет связи никакой с фильтром. |
10.11.2008, 00:41 | #135 | |
Местный
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0
|
Цитата:
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected Система EGR - Обнаружен недостаточный поток |
|
10.11.2008, 00:53 | #136 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Чтож буду проверять полностью систему рециркуляции , что там могли накосячить на УАЗ ( мотор то с нуля так).
Можит кто кусок ветоши забыл вытащить с трубки рециркуляции ???. Но какая связь с фильтром , наверное как я и сказал хозяину авто - просто стечение обстоятельств и связи никакой. |
10.11.2008, 09:22 | #137 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
вот обясните мне ктонить -я подключаю мегамакс 50 к форду например прибор идент как PWM и показывает ош р1402 и р0401
подкл к мерину и прот KWP2000 ОШИБКИ р0030..... к опелю -квп2000 ошибки р0300 р0301.... к ауди - CAN Иошибки р0117... это всё обд2 или я ошибаюсь? при этом даже простой кодеридер за 80баксов эти авто цепляет и циферки ошибок выводит а сканматик нивкакую или цепляется но при попытке прочитать ошибки вылетает.... даже скантек+вр3 нормально по пвм работают.... это прикол такой или у меня адаптер сканматика полурабочий ведь он все вазы газы и прочее местного разлива берёт нормально и всё что по 7ноге и 9141 тоже цепляет напр тойота кемри2004 гольф по 9141.... или я чегото недопонимаю ? вот цитата с сайта сканматика -"Адаптер способен работать со ВСЕМИ протоколами и шинами данных стандарта OBDII (ISO-9141-2, ISO-14230-2 / KWP2000, SAE J1850 VPW/PWM, ISO-15765-4 CAN)" ..что такое шина и протокол я понимаю... |
10.11.2008, 11:40 | #138 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Вы привели для примера ошибки протокола - ОБД-2.
Но бывают разночетения ошибок у различных сканеров - тут незнаешь кому верить. Как то приводил пример с субару . Дальше один раз попался на Мазда Трибут . Карман 1 ( ненавижу 1-й карман и VG) мне выдал что разгеметизация системы EVAP ( система вентиляции картерных газов) . Мы весь день ползали по машине лечя эту систему . Нашли разорванный патрубок по кузовом и пр. дефекты. Но через два дня авто вернулось , я как раз поставил уже трикан и базу данных по ошибкам относительно производителей . И тут прочитав увидел что ошибка совсем с другой оперы - как раз малый проток системы EGR ( номер ошибки непомню - было прошлым летом, но наверное Р0401) . При проверке выяснил , что заклинил эл. клапан управления пневмопривода клапана EGR. Первая причина разночетения можит быть виной ошибки програмиста сканера , второй момент многие производители авто вносят неразбериху используя свою кодировку в стандарте ОБД. Сейчас в сканматике при четении ошибок по ОБД-2 есть табличка производителя и там дополнительно можно прочесть расшифровку . Код обычно сканеры читают коректно , а вот интепритацию уже дают по разному. ---------------------------------- В моем случае , я до встречи с производными от ГАЗ и УАЗ незнал такого производителя как ИВЕКА . И поэтому подозвав начальство спросил куда ставится мотор на какие авто - ФИАТ , Альфа и пр. Чтоб опять не рыть там куда не надо лезть - они мне ничего внятного не ответили . УАЗ ( вот шарага ) тоже ничего не можит сказать ( вообще удивляюсь иногда как можно ненавидеть людей для который ЭТО делают ) , там вообще не понимают что в природе существуют стандарты ОБД и что это такое..... -------------------------------- Увы но без разницы сканматик это или какой другой мультимарочный сканер , но мульти марочным иногда нельзя закрыть весь автопарк мира. Тем более если равняться на таких монстров как мерседес - они вообще пофуично относятся к мировым стандартам .... Цитата:
К примеру нога диагностики на Тайота и ниссан находится в разных по счету положениях - хотя протокол обмена один . Виной производители которые помимо каких то мировых стандартов вносят и неразбериху в распиновки разъема . А мультимарочный сканер редко можит взять более 5 производителей коректно . Иногда вообще не берет. Ну не смогли програмеры коректно сделать диагнозу этого авто. Субру с мотором EJ-20 брался на ура Карманом , а вот с EJ-16 увы карман уже не брал ( сейчас незнаю как исправлено или нет в кармане ). Так же и сканматик иногда увы не готов дружит с авто , хотя пратокол обмена один и тот же , а вот что то внес производитель из своей оперы и все. |
|
10.11.2008, 13:11 | #139 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
Авто 2104, блок М73 Е3, сканматик не осилил расшифровку кода ошибки Р0691. По видимому это цепь управления вентилятором, вентилятор не включается.
Паспорт блока прилагаю. PS. Где в этом авто реле вентилятора? Под ящиком только две релюхи стоят. |
10.11.2008, 18:14 | #140 | |
Местный
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сканматик. | HROM | Программаторы, сканеры, адаптеры | 30 | 16.05.2012 16:36 |
Обновился Сканматик | Akram1 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 5 | 02.04.2011 17:40 |
Сканматик б/у | sidr | Купля-продажа | 0 | 20.12.2008 15:49 |