FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > "ЗАСАДА" - ВАЗ

"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ,
we describe ONLY the SOLVED problems!

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.07.2009, 20:57   #1
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пол года назад приехал опель, уже не помню какой. Мотор работал, как после пьянки - весь колотится. И грязный, весь в масле, как у трактора. Прозвонил провода, проверил свечи. Всё ОК. Решил измерить компрессию. Свечи вывернуты, всё как положено. Хорошо, что копрессометр держал крепко. При первом же обороте двигателя так пиз...нуло, что резиновый уплотнитель компрессометра в портянки. Меняю конус снова такая херня. Не стал испытывать судьбу в третий раз-отослал на ремонт двигателя. Никогда такого в жизни не встречал. Оказывается мерить компрессию опасно для жизни.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 21:39   #2
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не встречал у бензиновых моторов компрессию больше 16-17 кило. Или, может, я еще многого не видел в жизни... Пользуюсь резьбовым компрессометром. Резьба уже не девственная, но и такую компрессию выдерживала, не вырывало.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 21:44   #3
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это по ходу про прижимной.

Тут 2 вариант: или резьбовой, или мышипцы рук накачивать
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 22:17   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

С компрессометром был похожий случай. Мерял компрессию на десятке 1,6 16кл. В одном цилиндре компрессия была низкая. Залил туда масла грамм 10, чтоб проверить клапана это или кольца. С первого же оборота стартером шланг компрессометра вдрызг(компрессометр резьбовой). А вообще то, на 16 клапанных с компрессией можно обмануться, т.к. в колодцах частенько масло бывает и при выкручивании свечей попадает в цилиндр.
specifekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 22:26   #5
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это еще не так опасно. Вот был случай.

Приехала 2115, троит, я был занят и поэтому сделал по быстрому диагностику, определил что льет форсунка во втором цилиндре. Сказал что нужно подождать один час.

Он же, сам себе на уме, подходит к мотористу и просит проверить компрессию.

Моторист ничего не подозревая, и не зная как отключить зажигание - разложил свечи поверх блока и приступил к замеру.

Короче - когда из второго цилиндра брызнуло топливо, из под компрессометра и было воспламенено свечой то весь этот факел, попав в лицо мотористу, долетел аж до потолка.

У моториста лицо все в ожоге, хорошо хоть успел глаза закрыть.

У клиента перепуг, а потом истерика со смехом, это от радости, что в этом пламени на весь бокс, его машина уцелела.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым...
Alexprofess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 23:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexprofess' *'444420' *'17.7.2009, 22:26']Это еще не так опасно. Вот был случай.

Приехала 2115, троит, я был занят и поэтому сделал по быстрому диагностику, определил что льет форсунка во втором цилиндре. Сказал что нужно подождать один час.

Он же, сам себе на уме, подходит к мотористу и просит проверить компрессию.

Моторист ничего не подозревая, и не зная как отключить зажигание - разложил свечи поверх блока и приступил к замеру.

Короче - когда из второго цилиндра брызнуло топливо, из под компрессометра и было воспламенено свечой то весь этот факел попав в лицо мотористу долетел аж до потолка.

У моториста лицо все в ожоге, хорошо хоть успел глаза закрыть.

У клиента перепуг, а потом истерика со смехом, это от радости, что в этом пламени на весь бокс, его машина уцелела.


Парни неповерите три дня вподряд -УАЗ буханка как по написаному выше пламя в морду, на второй день Омега, е...нуло так что компрессометр из рук выскочил,на третий день восьмера древняя опять же п..ло так что стрелка в бедном компрессомере минимум три круга сделала компрессу пипец не выдержал он такой нагрузки а я теперь даже боюсь компрессию мерить
evgtty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 04:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'444396' *'17.7.2009, 21:39']Не встречал у бензиновых моторов компрессию больше 16-17 кило. Или, может, я еще многого не видел в жизни... Пользуюсь резьбовым компрессометром. Резьба уже не девственная, но и такую компрессию выдерживала, не вырывало.
На BMW была 18кг(головка шлифованная более чем на два мм). и на Форде столько же(маслянная компрессия). Без крышки трамблера со стартера пыталась заводиться.
kucoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 06:12   #8
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я при измерении компрессии подаю плюс с АКБ через большую кнопку(так удобнее давить ногой) прямо на втягивающее стартера. Зажигание выключен, взрывы исключены! Т.е пока проблем небыло.
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 06:52   #9
Местный
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's53' *'444389' *'17.7.2009, 22:57']Пол года назад приехал опель, уже не помню какой. Мотор работал, как после пьянки - весь колотится. И грязный, весь в масле, как у трактора. Прозвонил провода, проверил свечи. Всё ОК. Решил измерить компрессию. Свечи вывернуты, всё как положено. Хорошо, что копрессометр держал крепко. При первом же обороте двигателя так пиз...нуло, что резиновый уплотнитель компрессометра в портянки. Меняю конус снова такая херня. Не стал испытывать судьбу в третий раз-отослал на ремонт двигателя. Никогда такого в жизни не встречал. Оказывается мерить компрессию опасно для жизни.
У меня тоже пару раз бахало, что из рук вырывало. В прошлом году была какая то иномарка с моновпрыском так у него вообще двиг. не крутился. Открутил свечи, прокрутил, тоже был фонтан из всех четырех цилиндров, ладно додумался трамбпер отсоединить. Перед замером я чуток остужаю двиг. и перед тем как засунуть компрессометр пару раз в холостую прокручиваю стартером. После етих процедур пока не бахало.
romelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 10:06   #10
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так понимаю: пора всем нам общими усилиями написать инструкцию по ТБ при измерении компрессии.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Измерение давления топлива mars Прочее оборудование 25 04.11.2009 05:01
Измерение компрессии dk-34 Курилка 10 12.12.2007 22:16
Измерение реальной температуры Rus07 Диагностика 8 09.11.2005 09:03
Измерение мощности дв. на стенде в Питере? Андрей 70 Диагностика 0 21.09.2005 13:01


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot