FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   "ЗАСАДА" - ВАЗ (https://carcd.ru/forum/79/)
-   -   Измерение компрессии небезопасно (https://carcd.ru/forum/79/thread41573/)

s53 17.07.2009 20:57

Пол года назад приехал опель, уже не помню какой. Мотор работал, как после пьянки - весь колотится. И грязный, весь в масле, как у трактора. Прозвонил провода, проверил свечи. Всё ОК. Решил измерить компрессию. Свечи вывернуты, всё как положено. Хорошо, что копрессометр держал крепко. При первом же обороте двигателя так пиз...нуло, что резиновый уплотнитель компрессометра в портянки. Меняю конус снова такая херня. Не стал испытывать судьбу в третий раз-отослал на ремонт двигателя. Никогда такого в жизни не встречал. Оказывается мерить компрессию опасно для жизни.

Robin 17.07.2009 21:39

Не встречал у бензиновых моторов компрессию больше 16-17 кило. Или, может, я еще многого не видел в жизни... Пользуюсь резьбовым компрессометром. Резьба уже не девственная, но и такую компрессию выдерживала, не вырывало.

Tjur 17.07.2009 21:44

Это по ходу про прижимной.

Тут 2 вариант: или резьбовой, или мышипцы рук накачивать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

specifekt 17.07.2009 22:17

С компрессометром был похожий случай. Мерял компрессию на десятке 1,6 16кл. В одном цилиндре компрессия была низкая. Залил туда масла грамм 10, чтоб проверить клапана это или кольца. С первого же оборота стартером шланг компрессометра вдрызг(компрессометр резьбовой). А вообще то, на 16 клапанных с компрессией можно обмануться, т.к. в колодцах частенько масло бывает и при выкручивании свечей попадает в цилиндр.

Alexprofess 17.07.2009 22:26

Это еще не так опасно. Вот был случай.

Приехала 2115, троит, я был занят и поэтому сделал по быстрому диагностику, определил что льет форсунка во втором цилиндре. Сказал что нужно подождать один час.

Он же, сам себе на уме, подходит к мотористу и просит проверить компрессию.

Моторист ничего не подозревая, и не зная как отключить зажигание - разложил свечи поверх блока и приступил к замеру.

Короче - когда из второго цилиндра брызнуло топливо, из под компрессометра и было воспламенено свечой то весь этот факел, попав в лицо мотористу, долетел аж до потолка.

У моториста лицо все в ожоге, хорошо хоть успел глаза закрыть.

У клиента перепуг, а потом истерика со смехом, это от радости, что в этом пламени на весь бокс, его машина уцелела.

evgtty 17.07.2009 23:12

Цитата:

'Alexprofess' *'444420' *'17.7.2009, 22:26']Это еще не так опасно. Вот был случай.

Приехала 2115, троит, я был занят и поэтому сделал по быстрому диагностику, определил что льет форсунка во втором цилиндре. Сказал что нужно подождать один час.

Он же, сам себе на уме, подходит к мотористу и просит проверить компрессию.

Моторист ничего не подозревая, и не зная как отключить зажигание - разложил свечи поверх блока и приступил к замеру.

Короче - когда из второго цилиндра брызнуло топливо, из под компрессометра и было воспламенено свечой то весь этот факел попав в лицо мотористу долетел аж до потолка.

У моториста лицо все в ожоге, хорошо хоть успел глаза закрыть.

У клиента перепуг, а потом истерика со смехом, это от радости, что в этом пламени на весь бокс, его машина уцелела.


Парни неповерите три дня вподряд -УАЗ буханка как по написаному выше пламя в морду, на второй день Омега, е...нуло так что компрессометр из рук выскочил,на третий день восьмера древняя опять же п..ло так что стрелка в бедном компрессомере минимум три круга сделала компрессу пипец не выдержал он такой нагрузки а я теперь даже боюсь компрессию мерить

kucoo 18.07.2009 04:54

Цитата:

'Robin' *'444396' *'17.7.2009, 21:39']Не встречал у бензиновых моторов компрессию больше 16-17 кило. Или, может, я еще многого не видел в жизни... Пользуюсь резьбовым компрессометром. Резьба уже не девственная, но и такую компрессию выдерживала, не вырывало.
На BMW была 18кг(головка шлифованная более чем на два мм). и на Форде столько же(маслянная компрессия). Без крышки трамблера со стартера пыталась заводиться.

toly 18.07.2009 06:12

Я при измерении компрессии подаю плюс с АКБ через большую кнопку(так удобнее давить ногой) прямо на втягивающее стартера. Зажигание выключен, взрывы исключены! Т.е пока проблем небыло.

romelo 18.07.2009 06:52

Цитата:

's53' *'444389' *'17.7.2009, 22:57']Пол года назад приехал опель, уже не помню какой. Мотор работал, как после пьянки - весь колотится. И грязный, весь в масле, как у трактора. Прозвонил провода, проверил свечи. Всё ОК. Решил измерить компрессию. Свечи вывернуты, всё как положено. Хорошо, что копрессометр держал крепко. При первом же обороте двигателя так пиз...нуло, что резиновый уплотнитель компрессометра в портянки. Меняю конус снова такая херня. Не стал испытывать судьбу в третий раз-отослал на ремонт двигателя. Никогда такого в жизни не встречал. Оказывается мерить компрессию опасно для жизни.
У меня тоже пару раз бахало, что из рук вырывало. В прошлом году была какая то иномарка с моновпрыском так у него вообще двиг. не крутился. Открутил свечи, прокрутил, тоже был фонтан из всех четырех цилиндров, ладно додумался трамбпер отсоединить. Перед замером я чуток остужаю двиг. и перед тем как засунуть компрессометр пару раз в холостую прокручиваю стартером. После етих процедур пока не бахало.

s53 18.07.2009 10:06

Я так понимаю: пора всем нам общими усилиями написать инструкцию по ТБ при измерении компрессии.


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot