|
"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ, we describe ONLY the SOLVED problems! |
|
Опции темы |
23.08.2009, 23:04 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
С первым пунктом не соглсен.Считаю,что компрессию правильно измерять на горячем двигателе,80-90град.Если есть подозрение,что текут форсы, можно сбросить давление и прокрутить двигатель в холостую,а потом уже приступать к замеру.
|
26.08.2009, 07:02 | #22 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.08.2009, 18:53 | #23 | |
Пользователь
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.08.2009, 20:26 | #24 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.09.2009, 19:08 | #25 | |
Местный
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.09.2009, 21:51 | #26 |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
п.1 - неприемлем по той простой причине, что почти все производители требуют перед проверкой компрессии прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, некоторые указывают, что при этом вентилятор должен сработать не менее 2 раз. В противном случае вы не можете достоверно утверждать соответствует ли компрессия предписанным значениям или нет. Производитель-то дает цифры именно для таких условий проверки. п.2 сопроводить оговоркой, что при включении зажигания многие блоки пишут ошибки по цепям катушек. Соответственно, если вам потом нечем их тереть, безболезненно использовать отключение катушек можно только при управлении стартером через дополнительную кнопку.
|
29.09.2009, 16:15 | #27 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
А я одного му....ня дизелиста видел AUDI A6 2,5TDI выкрутил свечу накала закрутил переходник и на него нацепил БЕНЗИНОВЫЙ!!!! компрессометр с резиновым шлангом и БУМ такой был ОХ...((((
|
11.10.2009, 22:03 | #28 | |
Новичок
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Отсюда совет: господа мотористы, покупайте компрессометры с максимально возможным пределом, лучше сразу для дизеля, но с набором переходников под бензин, и взрываться будет нечему. |
|
12.10.2009, 08:03 | #29 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Чем больше диапазон измерения, тем ниже точность.
Например, если взять манометр со шкалой 40атм и допустимой погрешностью 4%, то получим ошибку в 1,6 атм. А манометр со шкалой 16атм при тех же 4% даст отклонение 0,64 атм. Почувствуйт разницу. Отсюда выходит, что "дизельным" компрессометром можно приговорить на ремонт даже исправный бензиновый двиг. Так что не нужно мешать мягкое с теплым. Каждому типу двигателя - свой компрессометр. |
12.10.2009, 12:58 | #30 |
Новичок
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Согласен, на счет дизельного может и погорячился. У меня был бензиновый с пределом 25 атм. Не взрывался, и сейчас лежит и ждет своего звездного часа.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Измерение давления топлива | mars | Прочее оборудование | 25 | 04.11.2009 05:01 |
Измерение компрессии | dk-34 | Курилка | 10 | 12.12.2007 22:16 |
Измерение реальной температуры | Rus07 | Диагностика | 8 | 09.11.2005 09:03 |
Измерение мощности дв. на стенде в Питере? | Андрей 70 | Диагностика | 0 | 21.09.2005 13:01 |