FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > "ЗАСАДА" - ВАЗ

"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ,
we describe ONLY the SOLVED problems!

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.08.2009, 23:04   #21
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

С первым пунктом не соглсен.Считаю,что компрессию правильно измерять на горячем двигателе,80-90град.Если есть подозрение,что текут форсы, можно сбросить давление и прокрутить двигатель в холостую,а потом уже приступать к замеру.
Сергий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 07:02   #22
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Сергий' *'453134' *'24.8.2009, 4:04']С первым пунктом не соглсен.Считаю,что компрессию правильно измерять на горячем двигателе,80-90град.Если есть подозрение,что текут форсы, можно сбросить давление и прокрутить двигатель в холостую,а потом уже приступать к замеру.
Мужики. правте и выкладывайте и глядишь придем к консенсусу.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 18:53   #23
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's53' *'26 Август 2009 - 08:02' *'1251259356' *'453688']

Мужики. правте и выкладывайте и глядишь придем к консенсусу.
На инжекторах отключаю датчик КВ. Форсы не дают погрешности, да и сами понимаете не каких искр.
SergievskEVG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 20:26   #24
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SergievskEVG' *'28 Август 2009 - 17:53' *'1251474790' *'454024']

На инжекторах отключаю датчик КВ. Форсы не дают погрешности, да и сами понимаете не каких искр.
Здрасте, приехали! А как еще иначе? Не, ну можно, канеха, и катушку и форсы поотключать. Отключить ДПКВ - это ж прописная истина. Догма, можно сказать.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 19:08   #25
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'28 Август 2009 - 18:26' *'1251480419' *'454043']

Здрасте, приехали! А как еще иначе? Не, ну можно, канеха, и катушку и форсы поотключать. Отключить ДПКВ - это ж прописная истина. Догма, можно сказать.
Актуально к ВАЗ ,ГАЗ ,а к иномаркам не всегда применительно.Попробуйте на Ауди6 или даже на Опель "корса",где только яма или подъёмник.
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 21:51   #26
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

п.1 - неприемлем по той простой причине, что почти все производители требуют перед проверкой компрессии прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, некоторые указывают, что при этом вентилятор должен сработать не менее 2 раз. В противном случае вы не можете достоверно утверждать соответствует ли компрессия предписанным значениям или нет. Производитель-то дает цифры именно для таких условий проверки. п.2 сопроводить оговоркой, что при включении зажигания многие блоки пишут ошибки по цепям катушек. Соответственно, если вам потом нечем их тереть, безболезненно использовать отключение катушек можно только при управлении стартером через дополнительную кнопку.
maznick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 16:15   #27
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я одного му....ня дизелиста видел AUDI A6 2,5TDI выкрутил свечу накала закрутил переходник и на него нацепил БЕНЗИНОВЫЙ!!!! компрессометр с резиновым шлангом и БУМ такой был ОХ...((((
sedoi226 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 22:03   #28
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sedoi226' *'29 Сентябрь 2009 - 16:15' *'1254230137' *'460614']

А я одного му....ня дизелиста видел AUDI A6 2,5TDI выкрутил свечу накала закрутил переходник и на него нацепил БЕНЗИНОВЫЙ!!!! компрессометр с резиновым шлангом и БУМ такой был ОХ...((((
Ну на сколько я понимаю, нет бензиновых или дизельных компрессометров, просто у разных компрессометров разные пределы измерений.

Отсюда совет: господа мотористы, покупайте компрессометры с максимально возможным пределом, лучше сразу для дизеля, но с набором переходников под бензин, и взрываться будет нечему.
alinghi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 08:03   #29
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Чем больше диапазон измерения, тем ниже точность.

Например, если взять манометр со шкалой 40атм и допустимой погрешностью 4%, то получим ошибку в 1,6 атм.

А манометр со шкалой 16атм при тех же 4% даст отклонение 0,64 атм. Почувствуйт разницу.



Отсюда выходит, что "дизельным" компрессометром можно приговорить на ремонт даже исправный бензиновый двиг.

Так что не нужно мешать мягкое с теплым. Каждому типу двигателя - свой компрессометр.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 12:58   #30
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен, на счет дизельного может и погорячился. У меня был бензиновый с пределом 25 атм. Не взрывался, и сейчас лежит и ждет своего звездного часа.
alinghi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Измерение давления топлива mars Прочее оборудование 25 04.11.2009 05:01
Измерение компрессии dk-34 Курилка 10 12.12.2007 22:16
Измерение реальной температуры Rus07 Диагностика 8 09.11.2005 09:03
Измерение мощности дв. на стенде в Питере? Андрей 70 Диагностика 0 21.09.2005 13:01


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot