FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > "ЗАСАДА" - ВАЗ

"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ,
we describe ONLY the SOLVED problems!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.08.2009, 18:22   #11
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такое было на ниссан-терано, моновпрыск, по две свечи на цилиндр.Одну выкрутил,с её катушки разъем отсоединил, а вторая свеча...ну, вы сами догадались
borisovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 21:51   #12
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Конусы делаю самодельные. Если конус сделать поострее - то по рукам не бьёт и держит хорошо, а если тупее - то удержать тяжело и герметичность хуже.

П.С. - притащили ВАЗ - не заводится. Нет искры. Оказалось, что при включенном зажигании форсунки постоянно открыты и хорошо, что искры не было, когда я хотел её проверить на разряднике: - 4 струи бензина в палец толщиной, бьющие в потолок - ситуация впечатлила.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 23:18   #13
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'toly' *'444452' *'18.7.2009, 6:12']Я при измерении компрессии подаю плюс с АКБ через большую кнопку(так удобнее давить ногой) прямо на втягивающее стартера. Зажигание выключен, взрывы исключены! Т.е пока проблем небыло.


Тоже подаю плюс с АКБ,но через небольшую кнопку с реле,зажигание выключено.

Но недавно на 08 карбовой стрельба из трёх цилиндров была,компрессия 15,бензин-дерьмо,хозяйка от испуга из бокса выскочила.
Сергий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 23:35   #14
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для справки: на Фордах 1,8/2,0 Дюратек, Маздах с моторами L8/LF компрессия с стандарте 17,5. На нормально обкатанном моторе далеко за 18. Если мотор остудить, да еще маслица в цилиндр - легко за 20.
maznick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 12:06   #15
ПЕДАРАС КОНЧЕННЫЙ
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Начитался ваших "баек из склепа". В моей практике пока такого небыло, но стало страшно. Я еще с детства боюсь лопанье воздушных шариков (хотя баханье петард - нет), а резиновый шланг он тот же шарик, просто не надутый еще



Поэтому возникает резонный вопрос: а как нужно правильно мерять, чтоб не бахало? А то испугать всех испугали, а как этого избежать - не написали. В общем опишите процедуру замера компрессии пошагово, плиз.
просто Арни вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 13:26   #16
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'просто Арни' *'452723' *'22.8.2009, 17:06']Начитался ваших "баек из склепа". В моей практике пока такого небыло, но стало страшно. Я еще с детства боюсь лопанье воздушных шариков (хотя баханье петард - нет), а резиновый шланг он тот же шарик, просто не надутый еще



Поэтому возникает резонный вопрос: а как нужно правильно мерять, чтоб не бахало? А то испугать всех испугали, а как этого избежать - не написали. В общем опишите процедуру замера компрессии пошагово, плиз.
Вот основные принципы. Кто добавит - только респект. Я думаю, что всем миром мы напишем инструкцию для всех. Кто что добавит, только спасибо.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 15:41   #17
Местный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'s53' *'22.8.2009, 13:26' *'452740']

Я тоже как romelo,прокручиваю перед замером,во избежании..s53 пункт 2-2 раза написал.
alexand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 22:50   #18
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

п.1 - нереален. Ждать, пока двигатель остынет до 50 град. - это не меньше часа, а летом - и того больше.

И почему именно 50 град а не 90 или 80?
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 23:49   #19
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's53' *'452740' *'22.8.2009, 13:26']Вот основные принципы. Кто добавит - только респект. Я думаю, что всем миром мы напишем инструкцию для всех. Кто что добавит, только спасибо.


Если включать стартер отдельной кнопкой, то отключать кат. зажигания не надо.
vazseller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 21:12   #20
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'452941' *'23.8.2009, 3:50']п.1 - нереален. Ждать, пока двигатель остынет до 50 град. - это не меньше часа, а летом - и того больше.

И почему именно 50 град а не 90 или 80?
А потому что при высоких температурах уменьшается плотность воздуха и ЦН цилиндров и как следствие может быть ошибка измерения компрессии.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Измерение давления топлива mars Прочее оборудование 25 04.11.2009 05:01
Измерение компрессии dk-34 Курилка 10 12.12.2007 22:16
Измерение реальной температуры Rus07 Диагностика 8 09.11.2005 09:03
Измерение мощности дв. на стенде в Питере? Андрей 70 Диагностика 0 21.09.2005 13:01


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot