|
"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ, we describe ONLY the SOLVED problems! |
|
Опции темы |
19.08.2009, 18:22 | #11 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Такое было на ниссан-терано, моновпрыск, по две свечи на цилиндр.Одну выкрутил,с её катушки разъем отсоединил, а вторая свеча...ну, вы сами догадались
|
19.08.2009, 21:51 | #12 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Конусы делаю самодельные. Если конус сделать поострее - то по рукам не бьёт и держит хорошо, а если тупее - то удержать тяжело и герметичность хуже.
П.С. - притащили ВАЗ - не заводится. Нет искры. Оказалось, что при включенном зажигании форсунки постоянно открыты и хорошо, что искры не было, когда я хотел её проверить на разряднике: - 4 струи бензина в палец толщиной, бьющие в потолок - ситуация впечатлила. |
19.08.2009, 23:18 | #13 | |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Тоже подаю плюс с АКБ,но через небольшую кнопку с реле,зажигание выключено. Но недавно на 08 карбовой стрельба из трёх цилиндров была,компрессия 15,бензин-дерьмо,хозяйка от испуга из бокса выскочила. |
|
19.08.2009, 23:35 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Для справки: на Фордах 1,8/2,0 Дюратек, Маздах с моторами L8/LF компрессия с стандарте 17,5. На нормально обкатанном моторе далеко за 18. Если мотор остудить, да еще маслица в цилиндр - легко за 20.
|
22.08.2009, 12:06 | #15 |
ПЕДАРАС КОНЧЕННЫЙ
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Начитался ваших "баек из склепа". В моей практике пока такого небыло, но стало страшно. Я еще с детства боюсь лопанье воздушных шариков (хотя баханье петард - нет), а резиновый шланг он тот же шарик, просто не надутый еще
Поэтому возникает резонный вопрос: а как нужно правильно мерять, чтоб не бахало? А то испугать всех испугали, а как этого избежать - не написали. В общем опишите процедуру замера компрессии пошагово, плиз. |
22.08.2009, 13:26 | #16 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.08.2009, 15:41 | #17 |
Местный
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
[quote]'s53' *'22.8.2009, 13:26' *'452740']
Я тоже как romelo,прокручиваю перед замером,во избежании..s53 пункт 2-2 раза написал. |
22.08.2009, 22:50 | #18 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
п.1 - нереален. Ждать, пока двигатель остынет до 50 град. - это не меньше часа, а летом - и того больше.
И почему именно 50 град а не 90 или 80? |
22.08.2009, 23:49 | #19 | |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если включать стартер отдельной кнопкой, то отключать кат. зажигания не надо. |
|
23.08.2009, 21:12 | #20 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Измерение давления топлива | mars | Прочее оборудование | 25 | 04.11.2009 05:01 |
Измерение компрессии | dk-34 | Курилка | 10 | 12.12.2007 22:16 |
Измерение реальной температуры | Rus07 | Диагностика | 8 | 09.11.2005 09:03 |
Измерение мощности дв. на стенде в Питере? | Андрей 70 | Диагностика | 0 | 21.09.2005 13:01 |