FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > "ЗАСАДА" - ВАЗ

"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ,
we describe ONLY the SOLVED problems!

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.04.2009, 21:15   #11
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vladimir54' *'416547' *'5.4.2009, 21:01']Заладили-модуль.модуль,может всё ж каушка?
Ну конечно катушка, ключи в ЭБУ стоят, там и помирают. Причину не знаю, но помирают только на классике. У меня, во всяком случае.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 11:18   #12
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Samara
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'inferno' *'416411' *'5.4.2009, 7:09']Уже несколько раз была такая фишка:

умирает модуль, тащит за собой блок управления, причем транзисторы в блоке живые, ставишь новый модуль, еще не зная что блок дохлый, 10-15 мин работы и взрывается новый модуль. Два раза так попал!


Три раза такое было в двух случаях управление катушками, в одном случае питание лямбда зонта.

вся причина скрывалась, в замыкании провадов у (Приоры) с вадительской стороны там где пучок заходит с маторного отсека,провада перетирались о кранштейн на катором

закреплен контроллер,участок жгута незащищён 15см.
nestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 12:36   #13
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не парил ещё себе голову в автомобильных случаях, но прЫнцип аналогичен поджигу ДКСТ в электронном балласте. Когда витковое в катушке, ключ работает практически с КЗ. ВРоде и защита по току есть, но выходной ключ стоял биполярник многоэмитерный у которого от перегрузки часть этих эмитерных переходов и нае...сь. Транзюк-то вроде и годный, и по тестеру и по осцилке на выход. Однако нагрузочку уже не держал (грелся как собака) - это раз. При полном нуле на базе (тоись как бы транзюк закрытый) через него тек небольшой постоянный ток. При включении новой катушки, сердечник ферритовый был, но феррит о-о-о-о-очень хороший - происходило насыщение. При отрывании ключа ток был снова как с КЗ. Искра несколько раз проскакивала, но очень быстро сгорала обмотка по новой и сгорал окончательно транзюк. Поймать это обычными приборами (мультметр, осцил без памяти) было нереально. Потом появился пишущий осцил за мульен и разобрались в чем дело.



Чо хотел добавить-то. Это... Когда вешается новый катушка, надо смотреть а нету-ли по ней при включенном зажигании хоть маленького, но постоянного тока. Если есть, то сердечник (а какой в катушках сердечник??? Я не знаю.) сделанный из феррита будет насыщенным (про петли гистерезиса на перемагничивания не буду рассказывать), индуктивность при этом резко падает. Правда и искра при этом дохлая совсем. Так что не знаю, как машина будет работать, скорее всего все взорвется ещё при заводке.

А вот если взять старинную катушку зажигания (от волги трамблерной с коммутатором к примеру), то там сопротивление первички большое и транзюк в коммутаторе не сгорает. МАшина будет заводиться только холодная. Искра как от статики, еле-еле. Но греется все по утюжному.
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 21:51   #14
Пользователь
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'inferno' *'416411' *'5.4.2009, 11:09']Уже несколько раз была такая фишка:

умирает модуль, тащит за собой блок управления, причем транзисторы в блоке живые, ставишь новый модуль, еще не зная что блок дохлый, 10-15 мин работы и взрывается новый модуль. Два раза так попал!
Я много раз сталкивался с подобной проблемой правда модуль не взрывался но ключи траз-е дохли в контроллере только по 1_й причине (ВВ провода) в обрыве и все!!!!
CrazyMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 18:33   #15
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rogi' *'416556' *'5.4.2009, 18:15']Ну конечно катушка, ключи в ЭБУ стоят, там и помирают. Причину не знаю, но помирают только на классике. У меня, во всяком случае.
не только на классике. на 2114 далеко не раз транзисторы умирали вместе с катушкой. а на днях на первом фокусе американце- такая же история. поставил вазовскую катушку и впаял транзюки infineon bts 2140. и вот уже почти неделю ездит и радуется.
sansan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 19:25   #16
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'edgen' *'418813' *'13.4.2009, 15:33']не только на классике. на 2114 далеко не раз транзисторы умирали вместе с катушкой. а на днях на первом фокусе американце- такая же история. поставил вазовскую катушку и впаял транзюки infineon bts 2140. и вот уже почти неделю ездит и радуется.
"по медленнее, я записываю"..., что там куда паять, мне на цитрон надо до зарезу
vandyadya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 20:32   #17
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

в контроллере два транзюка 5401DM. это на катушку зажигания. вместо них впаял infineon bts 2140(короче от вазов, все подойдут,они аналоги) поставил катушку от ваз(бошевскую) и все работает как часы. как только фотки подрежу по размеру(весят больше2 мег) сразу выложу
sansan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 20:48   #18
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'edgen' *'418855' *'13.4.2009, 17:32']в контроллере два транзюка 5401DM. это на катушку зажигания. вместо них впаял infineon bts 2140(короче от вазов, все подойдут,они аналоги) поставил катушку от ваз(бошевскую) и все работает как часы. как только фотки подрежу по размеру(весят больше2 мег) сразу выложу
вот и фото транзюки внизу справа
sansan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 22:32   #19
Местный
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 269
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такая же беда была на личном аутомобиле, транзисторы до сих пор никак не могу найти,уже около трех лет мозги валяются,откуда транзюки по почте можно заказать,дайте инфу?!Кстати вот аналоги,взято с окти,ещё до обвала

BTS2140-1B Infineon

IRGS14C40L IRF

ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor

STGB10NB37LZ STM

NGB8202NT4 ON Semiconductor

HGT1S14N36G3VLS Intersil
rossianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 22:56   #20
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rossianin' *'420489' *'18.4.2009, 23:32']Такая же беда была на личном аутомобиле, транзисторы до сих пор никак не могу найти,уже около трех лет мозги валяются,откуда транзюки по почте можно заказать,дайте инфу?!Кстати вот аналоги,взято с окти,ещё до обвала

BTS2140-1B Infineon

IRGS14C40L IRF

ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor

STGB10NB37LZ STM

NGB8202NT4 ON Semiconductor

HGT1S14N36G3VLS Intersil
Попробуй через e-find.



А вообще транзисторы:

Цитата:
IRGS14C40L IRF

STGB10NB37LZ STM

HGT1S14N36G3VLS Intersil
есть в Чип-и-Дип
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модуль зажигания oxide21102 Курилка 31 08.05.2009 22:39
Модуль зажигания. Sprite Диагностика 13 15.04.2009 18:32
Модуль зажигания sergooo81 По нашемаркам. 17 09.01.2009 21:09
Модуль зажигания dk-34 Диагностика 4 02.06.2006 13:36
Модуль зажигания Snatch Программаторы, сканеры, адаптеры 5 27.02.2006 13:15


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot