FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > "ЗАСАДА" - ВАЗ

"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ,
we describe ONLY the SOLVED problems!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.03.2009, 08:00   #11
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'mara' *'408219' *'12.3.2009, 7:59']Кто то ставил реле в цепь питания модумя, что бы искра не проскакивала в момент включения зажигания, а только при прокрутке.


Так я же про это и сказал тремя постами выше.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 08:08   #12
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'408220' *'12.3.2009, 8:00']Так я же про это и сказал тремя постами выше.


Согласен, реле это выход.Но придчина при этом не устраняется.А она потянет другие проблемы, через какоето время.Так что считаю , надо устранять не исправность, а не обходить ее окольными путями.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 22:54   #13
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чаще из-за клапана адсорбера пары появляются чем из-за форсов.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 23:10   #14
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'джек' *'408214' *'12.3.2009, 9:37']Softer? полностью согласн.Взрывается топливо.Иммо ни как не может повлиять, это какой должен в нем кондер стоять.Управление МЗ с ЭБУ по минусу.Так что иммо отпадает.А искра на модуле, от того, что питание на него поступает от замка зажиганя на прямую.И естественно в этом случае ЭДС, что и вызывает появление искры.Так на всем старье.Так что все с машиной в порядке, а вод пары топлива от кудато появляются в ресивере.Ищи.
чела нету а значит проблема решилась!!! и значит что это все таки так и есть!!

а по поводу паров в колекторе проведите эксперимент!! у кого есть тестер для модуля? подцепите, заглушите машину, три минуты и подайте разряд! и посмотрите хлопнет или нет!!! пары однозначно там будут присутствовать!



сам еще так попробую на кролике! только в понедельник!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 03:05   #15
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ДИС , ну незнай на счёт иммо , а у знакомого пришлось форсы поменять и проблема решилась, до этого тоже мучался с хлопками 3 раза ДМРВ менял.
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 08:03   #16
Местный
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был случай на днях тоже январь 5 включаешь зажигание проскок искры на заряднеке, а жалобы клиента постоит и плохо заводится, 3 форсунки текли а хлопков то небыло!
Esso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 20:53   #17
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'408168' *'11.3.2009, 22:39']ну бенз то в теории там остается это точно!!!!

это раз!

да контроль я 5.1 но все таки такого быть не должно!!!

это два!

в третьих вот выписка о которой ты говоришь!

Иногда при повороте ключа включения зажигания у автомашин с 16-ти клапанным двигателем возникают сильные хлопки внутри впускного коллектора. А у машин, работающих на газе, этот "бах..." приводит к обрыву резинок и подпрыгиванию всего впускного коллектора с выбиванием масляной крышки. Причина в случайной, "шальной" искре на свечах зажигания при включении питания. Если в этот момент открыт какой-нибудь впускной клапан, то вспышка переходит во впускной коллектор.

Первый способ устранения хлопков (при включении зажигания) на двигателе 16V ВАЗ можно найти на сайте " Учебное пособие для автоэлектрика".

Мой вариант заключается в добавлении реле и добавлении программного модуля в блок.

Блок отслеживает момент начала прокрутки колен вала и только после этого подает питание на модуль зажигания.

ставить реле я считаю не выход так как есть причина которую надо исправлять!

ну а вообщем хз конеш! но вроде бы трабл ушел, если не ушел то клиент меня достанет он дотошный! а я обязательно отпишусь.

Softer а у тя подобная трабла была или ты по выписке этой ориентируешься???
Была однажды такая проблема. Оказалось что РДТ пропускал пары (и не только) через диафрагму во впускной коллектор! После включения зажигания - БАХ. Поменяли и проблема изчезла!
Миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 21:34   #18
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

парни блин ну клиент то пропал тем не менее , а он товарисч такой зае......й я все проверял нигде ниче не пропускает!

кто нибудь провел эксперимент???

форсы я сам мыл на этой чехотке! после такой мойки они врятли потекут, т.к. они там наверно посадочное набивают!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 21:44   #19
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут часто реле упоминается, можно чуть подроьбнее начинающему, куда его подключать конретно? (на будущее на всякий случай) Реле обычное, 4-контактное?
Бармалей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 22:18   #20
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Esso' *'409327' *'15.3.2009, 8:03']Был случай на днях тоже январь 5 включаешь зажигание проскок искры на заряднеке, а жалобы клиента постоит и плохо заводится, 3 форсунки текли а хлопков то небыло!


потому и небыло, что три форсунки текли, смесь получалась слишком богатая и не воспламенялась.
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
ВАЗ 2112 1.5l 16v василич Помощь начинающим 34 25.05.2009 14:22
ВАЗ 2112 TNT_ Диагностика 36 02.12.2005 17:14
ВАЗ-2112 sergio Диагностика 3 22.07.2005 22:00
ВАЗ 2112 1.5l 16v uncle_sem "ЗАСАДА" - ВАЗ 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot