|
седня случай был нестандартный!
ваз 2112 1.5 16кл короче при простое около 10 минут или при утреннем запуске происходит хлопок во впускной колекторр да так что все затычки вылетают отовсюду! появилась версия что во всем виновата прошивка! причем она была наша же от PAULUS после десятка упорных замен прошивок версия отвалилась! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif теперь пришли к мозгам, короче они тоже не помогли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/3.gif доебались до модуля поменяли нах!!! *** там заночевал! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/3.gif ладно хоть все добро имеется в подменном фонде! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif факт то что на разряднике по истечении 10 мин при включении зажигания на обеих катушках пролетает разряд! че остается? кусок проводов!!! потем поиска в области фантастики и мечтаний выяснилось!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif КОРОЧЕ ЭТОТ долбаный ИММОБИЛИЗАТОР ВИДИМО НАКАПЛИВАЕТ У СЕБЯ НА КОНДЕРЕ НАПРЯЖЕНИЕ КАК ЭТО ОН ДЕЛАЕТ КОГДА АКТИВИРОВАНЫЙ Т.Е. КОГДА ПО ИСТЕЧЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТАКОЙ НАРАСТАЮЩИЙ ПИСК(только он так не пищал) потом при включении заж-я он видимо разряжается куда то судя по всему в К линию тем самым подавая сигнал управления на катушки зажигания или просто сбивая с понталыги мозги и происходит ЧИХ ПЫХ!!!! И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ ПО ИСТЕЧЕНИИ 5-10 МИН! КЛИЕНТ отжег! ШЛАНУЧИКИ И ЗАТЫЧКИ все НА ВЕРЕВКИ ПРИВЯЗАЛ ЧТОБ НЕ ТЕРЯТЬ! короче выдернули фишку с ИММО и усе хокей!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif |
Прикольно! И в самом деле "засада". Фиг найдешь сразу.
|
вичислилось путем размышлений за гранью возможного! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif подумали что гдето и что то за 5-10 мин заряжается! т.к. при повторном включении ничего нет!
ЗАРЯДКА какого либо кондера в мозгах сразу отпала! потому как мозги неоднократно менялись! во всяких вариациях!!! вспомнили как заряжается кондер на ИММО!!! все посмеялись но решили все таки проверить! выдернули фишку с иммо подождали 10 мин и ДАНИСИМО!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
А бензин=то откуда взялся для чих-пыха???
|
Проблема глубже, чем кажется.
Во первых, откуда пары топлива в коллекторе? Либо форсунки текут, либо клапан адсорбера завис. Либо машина с ГБО. Во вторых, проблема бахания при включении зажигания характерна для 16-клапанника в связке с контроллером Январь -41. На VS и Bosch проблемы нет. Все дело в том, что на Январиках из-за особенностей АППАРАТНОЙ реализации в момент включения зажигания может проскочить холостая искра на МЗ. Решить можно кардинально. Поставить реле "Антибах". Его суть - подать питание на МЗ только при включении стартера. Но это не снимает проблему присутствия "лишних" паров топлива в коллекторе. |
ну бенз то в теории там остается это точно!!!!
это раз! да контроль я 5.1 но все таки такого быть не должно!!! это два! в третьих вот выписка о которой ты говоришь! Иногда при повороте ключа включения зажигания у автомашин с 16-ти клапанным двигателем возникают сильные хлопки внутри впускного коллектора. А у машин, работающих на газе, этот "бах..." приводит к обрыву резинок и подпрыгиванию всего впускного коллектора с выбиванием масляной крышки. Причина в случайной, "шальной" искре на свечах зажигания при включении питания. Если в этот момент открыт какой-нибудь впускной клапан, то вспышка переходит во впускной коллектор. Первый способ устранения хлопков (при включении зажигания) на двигателе 16V ВАЗ можно найти на сайте " Учебное пособие для автоэлектрика". Мой вариант заключается в добавлении реле и добавлении программного модуля в блок. Блок отслеживает момент начала прокрутки колен вала и только после этого подает питание на модуль зажигания. ставить реле я считаю не выход так как есть причина которую надо исправлять! ну а вообщем хз конеш! но вроде бы трабл ушел, если не ушел то клиент меня достанет он дотошный! а я обязательно отпишусь. Softer а у тя подобная трабла была или ты по выписке этой ориентируешься??? |
Цитата:
Периодически приходится ставить. Раньше - чаще. Движок то серийно уже не производится. В основном, у кого ГБО. А если форсы текут - стараюсь внушить клиенту, что необходима их замена. Как правило, соглашаются. С адсорберами проще - отрубил программно и выбросил его. |
Цитата:
да все равно я считаю что пары остаются в цил-рах и кол-рах, чего в принципе и хватает! адсорбер столько не накидает! да и пары вниз не пойдут с дросельной заслонки. короче незнаю конеш вопрос спорный про наличие бенза во впуске! но все же вроде трабл ушел! пять раз проверил после этого больше не повторилось! |
Цитата:
Softer? полностью согласн.Взрывается топливо.Иммо ни как не может повлиять, это какой должен в нем кондер стоять.Управление МЗ с ЭБУ по минусу.Так что иммо отпадает.А искра на модуле, от того, что питание на него поступает от замка зажиганя на прямую.И естественно в этом случае ЭДС, что и вызывает появление искры.Так на всем старье.Так что все с машиной в порядке, а вод пары топлива от кудато появляются в ресивере.Ищи. |
Была у меня такая фигня, подтикала одна форсунка. Она даже не текла, за 5 мин несколько капель. Этого хватало. Где то обсуждалась эта тема. Кто то ставил реле в цепь питания модумя, что бы искра не проскакивала в момент включения зажигания, а только при прокрутке.
|
Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot