FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > "ЗАСАДА" - ВАЗ

"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ,
we describe ONLY the SOLVED problems!

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.10.2007, 18:43   #11
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну если уж случаи про ДПКВ?То...

Машинка постоянно обслуживалась у меня.И в один прекрасный день приезжает с жалобами на плохой запуск.Посмотрел.Все в порядке.Затер ЕЕРОМ(симптомы один в один-то нормально запустится,то нет).Отправил.Через пару дней приезжает-все тоже самое.ЭБУ-М154.Подкинул январик-перестала заводиться.Оказалось-ехал когда-то ,оборвался провод у разъема ДПКВ.Затащили в сервис.Поменяли разъем.Только провода перепутали(белый с зеленым-наверно дальтоники).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 12:17   #12
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'audiserg' *'331026' *'24.10.2007, 17:41']это не засада, а довольно частая неисправность, "детская болезнь" можно сказать
Согласен, причем не только на ВАЗах. А проблемы подкидывают еще ребята чинящие ходовку в районе ДПКВ с кувалдой.
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 12:23   #13
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 72
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема типичная. У меня было несколько VWов с такой ерундой и бензин и дизеля. Сложность в том что в ошибках датчик обычно не висит. Видится только при прокрутке. Амплитуда сигнала просто уменьшается и блок перестаёт видеть обороты.
TESLA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 21:30   #14
zuc
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

на отечествнных авто эта проблема встречается часто. дпкв лучше всего проверять осцилом, там сразу видно межвитковое, обрыв, повышенное сопротивление.
zuc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 10:38   #15
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'330178' *'21.10.2007, 8:05']Добавлю до кучи:

приехал клиент, говорит глохнет как нагреется.

Общем греем машину до 90, тишина, работает как часики. Говорю клиенту, проедь, может выскачет косяк.

Он закрывает капот, хлопая, и бац, машина глохнет. Проделываем ещё раз , опять при ударе капота глохнет.

Стали "обстукивать" подкапотное пространство, при шевелении АКБ, при включенном зажигании, происходит включение форсунок и бензонасоса. Тут я просёк фишку(где-то проскакивало, что при постукивании по ДПКВ, типа квлючается насос) снимаю разъём с датчика, вижу что один провод как-будто надломлен(изоляция ещё цела, а вот медь в нутри сгнила), общем в моих руках он обламался до конца.

Запаял пок временно, проблема исчезла. Машина 21115 2007 года, вот такое дерьмо идёт с завода, причём сталкиваюсь с этим не первый раз, ладно если машине лет семь, провода дубеют, ломаются, но на новых....
Были такие случаи с проводкой на ДПКВ в 2115. Одна машина совсем не заводилась ишибок никаких не выдавало (ЭБУ вроде бош 7,0) Был перебит провод под самым роземом датчика но визуально ничего увидеть нельзя. Машине было гдето 6-7 лет.

Второй случай такой же но машина приехала сама но двигатель то роботает нормально, то начинает глохнуть. Машине было гдето месяца 2-3.
Nickpshen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 14:01   #16
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: ХМАО г.Когалым
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про кувалды жестяньщиков можно вспомнить.2115 притащили на галстуке не заводится, был ремонт правого передниго крыла.Как можно было просто сорвать разъём с ДПКВ???????
Горячев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 21:39   #17
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как бы не засада , найти неиспраность небыло проблемой, но как он накрылся....

Ваз 21067 ДПКВ пропилен расслоеным ремнём генератора-помпы.

Капроновая нить как пилка перепилила корпус и обмотку ДПКВ....

Кому интересно завтра могу сфоткать и выложить (ДПКВ на память оставил)
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 23:23   #18
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если проблемы возникают с ДПКВ, первым делом снимаю разьём с датчика и по одному проводу начинаю тянуть из разьёма.Приблизительно из 10 машин у 3 выскакивает провод из разьёма легко.Разьём на замену.Плохой обжим провода и тряска делает своё дело.
slavan123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 09:55   #19
Местный
 
Регистрация: 30.09.2007
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'24 Октябрь 2007 - 19:43' *'1193240621' *'331042']

Оказалось-ехал когда-то ,оборвался провод у разъема ДПКВ.Затащили в сервис.Поменяли разъем.Только провода перепутали(белый с зеленым-наверно дальтоники).
Один в один случай, тоже попадалось такое, потом убеждали что роли не играет куда какой конец посадить.
Алексей 044 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 12:09   #20
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот так у меня напарник поменял бош1.5.4 на я5.1 и неделю промучался завести не мог.ставит январь на другую машину заводится.Оказалось нужно было тоже поменять провода на дпкв местами.
slavan123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot