![]() |
|
"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ, we describe ONLY the SOLVED problems! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну если уж случаи про ДПКВ?То...
Машинка постоянно обслуживалась у меня.И в один прекрасный день приезжает с жалобами на плохой запуск.Посмотрел.Все в порядке.Затер ЕЕРОМ(симптомы один в один-то нормально запустится,то нет).Отправил.Через пару дней приезжает-все тоже самое.ЭБУ-М154.Подкинул январик-перестала заводиться.Оказалось-ехал когда-то ,оборвался провод у разъема ДПКВ.Затащили в сервис.Поменяли разъем.Только провода перепутали(белый с зеленым-наверно дальтоники). |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 72
Вес репутации: 0
|
![]()
Проблема типичная. У меня было несколько VWов с такой ерундой и бензин и дизеля. Сложность в том что в ошибках датчик обычно не висит. Видится только при прокрутке. Амплитуда сигнала просто уменьшается и блок перестаёт видеть обороты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
![]()
на отечествнных авто эта проблема встречается часто. дпкв лучше всего проверять осцилом, там сразу видно межвитковое, обрыв, повышенное сопротивление.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Второй случай такой же но машина приехала сама но двигатель то роботает нормально, то начинает глохнуть. Машине было гдето месяца 2-3. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: ХМАО г.Когалым
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
![]()
Про кувалды жестяньщиков можно вспомнить.2115 притащили на галстуке не заводится, был ремонт правого передниго крыла.Как можно было просто сорвать разъём с ДПКВ???????
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
![]()
Как бы не засада , найти неиспраность небыло проблемой, но как он накрылся....
Ваз 21067 ДПКВ пропилен расслоеным ремнём генератора-помпы. Капроновая нить как пилка перепилила корпус и обмотку ДПКВ.... Кому интересно завтра могу сфоткать и выложить (ДПКВ на память оставил) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]()
Если проблемы возникают с ДПКВ, первым делом снимаю разьём с датчика и по одному проводу начинаю тянуть из разьёма.Приблизительно из 10 машин у 3 выскакивает провод из разьёма легко.Разьём на замену.Плохой обжим провода и тряска делает своё дело.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 30.09.2007
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот так у меня напарник поменял бош1.5.4 на я5.1 и неделю промучался завести не мог.ставит январь на другую машину заводится.Оказалось нужно было тоже поменять провода на дпкв местами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|