FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > "ЗАСАДА" - ВАЗ

"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ,
we describe ONLY the SOLVED problems!

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2009, 10:36   #1
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВАЗ 21012, катушки 4, каждая на свой цилиндр. Комп М73 Е3.

После промывки (промывали химией и не я) на 2200-2500 начинает "трусить". До и после работает отлично.

Диагностика ScanDoc-ком показала множественные пропуски 1 и 4 цилиндров.

Замена свечей и перестановка катушек на новые, а так же 1 на 2, и 4 на 3, ничего не дало. Пропуски 1 и 4!!!
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 10:57   #2
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Завис нет... дописываю.

Авто чинил не я - колега. У меня была проездом.

Была подмена проца на 7.9.7 - бз изменений!!!



Потом хозяин заехал по соседству к мастерам. До этого был уже у двоих (ребята далеко не глупые).

Так вот там почистили клемы на генераторе и ... всё заработало!!!



Вопрос: Не могу понять какая связь? Батарейка разьве не фильтрующая ёмкость? Почему только 1 и 4?

Так и ScanDoc норму показывал и в сети и на проце? Радио в авто без помех работало!

Да и сам мостак объяснить связи не может, но почему полез именно туда?

Или ВРЁТ? Не там был косяк!
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 11:33   #3
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

возможен вариант что хозяин приехал на промывку уже с проблемой по 1 и 4 цилиндру. до кучи надо было и форсы махнуть местами
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 11:44   #4
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я перезвонил мастаку который пока(?) устронил проблему. Говорит только клемы на генераторе и попшикал WD-40. Всё, больше ничего не делал!

Значит болячка должна вылезти опять? Или нет?

Голову ломаю!
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 12:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'КИА' *'05 Декабрь 2009 - 11:44' *'1260002640' *'476833']

Я перезвонил мастаку который пока(?) устронил проблему. Говорит только клемы на генераторе и попшикал WD-40. Всё, больше ничего не делал!

Значит болячка должна вылезти опять? Или нет?

Голову ломаю!




А как по мне это больше похоже на : Да по колёсам постучал и поехала... я вижу только это объяснение! ты по диагнозе когда смотрел, зарядка норм была ?
Grossmeister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 12:42   #6
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Конечно смотрел!

Патень который устранил проблему занимается установкой сигнализаций, и думаю полез в торпеду, нашел или пошевелил массу. Но почему 1 и 4. Хотя косяк небольшой может в них есть и плюс вот это, то чё было или спряталось.

Просто странно зачем вводит в заблуждение? Мы информацию не жмем!
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 13:38   #7
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'КИА' *'05 Декабрь 2009 - 14:42' *'1260006135' *'476839']

Конечно смотрел!

Патень который устранил проблему занимается установкой сигнализаций, и думаю полез в торпеду, нашел или пошевелил массу. Но почему 1 и 4. Хотя косяк небольшой может в них есть и плюс вот это, то чё было или спряталось.

Просто странно зачем вводит в заблуждение? Мы информацию не жмем!
Если Вы конкуренты по этой причине он и не говорит что именно сделал.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 16:01   #8
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

я б вообще сказал что карданный вал заклинило...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 16:44   #9
Местный
 
Регистрация: 02.09.2007
Сообщений: 436
Вес репутации: 0


По умолчанию

КИА не преживай узнай ухозяина сколько времени он там пробыл и усё А с аккумом была такакя беда похожая но там колбасило по всем цылиндрам На на м 73 так бывает и вот еще надо инициализировать такие блоки всегда после всех проблем особенно проуски зажигания
kai2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 16:55   #10
Местный
 
Регистрация: 02.09.2007
Сообщений: 436
Вес репутации: 0


По умолчанию

КИА Нет ни чего удевительного Этоже М7.3 недавно комне приезжали Цыгане уних оторвалась клеа на генераторе и в чехле там делла свои дела Так там пропуски были по всем цилиндрам но про ошибку типа маленькое бортовое напряжение ни чего и небыло А пропуски проявлялись толька при движении А заметил я случайно когда с рампы вытаскивал манометр
kai2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 21012 Двоит КИА Диагностика 7 16.12.2009 23:23
Пропуски воспламенения @lex_k Помощь начинающим 23 17.06.2009 23:45
Пропуски Зажигания dokk Помощь начинающим 34 16.12.2007 22:26
Пропуски Зажигания 1ц.митсубиши Эклипс 2002г. apr Диагностика 15 20.11.2007 23:17
Пропуски зажигания Alexxx753 Диагностика 37 17.10.2007 21:41


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot