FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   "ЗАСАДА" - ВАЗ (https://carcd.ru/forum/79/)
-   -   Д.П.К.В (https://carcd.ru/forum/79/thread30829/)

Alex (2112) 08.09.2007 15:50

Неисправность следующего рода: машина глохнет прям на ходу, на месте, когда ели едешь.

Попытки её завести ни к чему не приводят.

Подождав 10-15 минут с открытым капотом машина без проблем заводится и дальше едет.



Причина: ДПКВ маленькая трещина и когда он нагревается витки обмотки расходятся и впринципе ДПКВ не работает. Остыв трещина закрывается и витки соединяются машина дальше едет без проблем до тех пор пока опять ДПКВ не нагреется.



Случаи: встречались на 2-х машина на моей 2112 и на инжекторной 7-ке. Симптомы абсолютн одинаковые.



С увж.

Александр.

igor_ne 08.09.2007 21:38

И ошибки по ДПКВ небыло?

kost 08.09.2007 21:51

А у меня такая байда с Калиной была недавно.

dimazon 21.10.2007 09:05

Добавлю до кучи:

приехал клиент, говорит глохнет как нагреется.

Общем греем машину до 90, тишина, работает как часики. Говорю клиенту, проедь, может выскачет косяк.

Он закрывает капот, хлопая, и бац, машина глохнет. Проделываем ещё раз , опять при ударе капота глохнет.

Стали "обстукивать" подкапотное пространство, при шевелении АКБ, при включенном зажигании, происходит включение форсунок и бензонасоса. Тут я просёк фишку(где-то проскакивало, что при постукивании по ДПКВ, типа квлючается насос) снимаю разъём с датчика, вижу что один провод как-будто надломлен(изоляция ещё цела, а вот медь в нутри сгнила), общем в моих руках он обламался до конца.

Запаял пок временно, проблема исчезла. Машина 21115 2007 года, вот такое дерьмо идёт с завода, причём сталкиваюсь с этим не первый раз, ладно если машине лет семь, провода дубеют, ломаются, но на новых.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Ярослав 21.10.2007 20:58

Часто встречаем такое с напарником. При этих симптомах сразу трясем проводку на заведенной машине в районе ДПКВ - косяк с проводкой вылазит.

евген 21.10.2007 21:17

Конкретно по данному вопросу-було пару раз(при нагреве ДПКВ отказывался работать).

А так конкретный косяк от производителя.На зубилках,где провод ДПКВ проложен по моторному щиту-частенько обрывается у разъема.Постоянное натяжение,а мотор при разгонах гуляет туда-сюда.

vldp 21.10.2007 21:40

Был ещё интересный случай с ДПК.

Долго промучился, наверное часов 5.

То машина не заводиться, то работает как будто

задающий диск на несколько зубов провернуло.

А может завестись и работать нормально!

Причина оказалась в большом зазоре между

ДПК и задающим диском, щуп на 2 мм проходил свободно.

Прикрепили 1.5 мм пластину к ДПК и всё стало ОК!

Диск стерло защитным кожухом.

markus 22.10.2007 10:22

раз столкнулся с похожей бедой... машина плохо заводилась , ехала прекрасно.. причиной оказался гнутый кронштейн дпкв. поменяли и косяк сразу прошёл

rasul_injectorhik 24.10.2007 17:16

был косяк с дпкв

машина призаводке плохо запускалось

audiserg 24.10.2007 17:41

это не засада, а довольно частая неисправность, "детская болезнь" можно сказать


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot