|
"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ, we describe ONLY the SOLVED problems! |
|
|
Опции темы |
08.09.2007, 15:50 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Неисправность следующего рода: машина глохнет прям на ходу, на месте, когда ели едешь.
Попытки её завести ни к чему не приводят. Подождав 10-15 минут с открытым капотом машина без проблем заводится и дальше едет. Причина: ДПКВ маленькая трещина и когда он нагревается витки обмотки расходятся и впринципе ДПКВ не работает. Остыв трещина закрывается и витки соединяются машина дальше едет без проблем до тех пор пока опять ДПКВ не нагреется. Случаи: встречались на 2-х машина на моей 2112 и на инжекторной 7-ке. Симптомы абсолютн одинаковые. С увж. Александр. |
08.09.2007, 21:38 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0
|
И ошибки по ДПКВ небыло?
|
08.09.2007, 21:51 | #3 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
А у меня такая байда с Калиной была недавно.
|
21.10.2007, 09:05 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Добавлю до кучи:
приехал клиент, говорит глохнет как нагреется. Общем греем машину до 90, тишина, работает как часики. Говорю клиенту, проедь, может выскачет косяк. Он закрывает капот, хлопая, и бац, машина глохнет. Проделываем ещё раз , опять при ударе капота глохнет. Стали "обстукивать" подкапотное пространство, при шевелении АКБ, при включенном зажигании, происходит включение форсунок и бензонасоса. Тут я просёк фишку(где-то проскакивало, что при постукивании по ДПКВ, типа квлючается насос) снимаю разъём с датчика, вижу что один провод как-будто надломлен(изоляция ещё цела, а вот медь в нутри сгнила), общем в моих руках он обламался до конца. Запаял пок временно, проблема исчезла. Машина 21115 2007 года, вот такое дерьмо идёт с завода, причём сталкиваюсь с этим не первый раз, ладно если машине лет семь, провода дубеют, ломаются, но на новых.... |
21.10.2007, 20:58 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Часто встречаем такое с напарником. При этих симптомах сразу трясем проводку на заведенной машине в районе ДПКВ - косяк с проводкой вылазит.
|
21.10.2007, 21:17 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Конкретно по данному вопросу-було пару раз(при нагреве ДПКВ отказывался работать).
А так конкретный косяк от производителя.На зубилках,где провод ДПКВ проложен по моторному щиту-частенько обрывается у разъема.Постоянное натяжение,а мотор при разгонах гуляет туда-сюда. |
21.10.2007, 21:40 | #7 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Был ещё интересный случай с ДПК.
Долго промучился, наверное часов 5. То машина не заводиться, то работает как будто задающий диск на несколько зубов провернуло. А может завестись и работать нормально! Причина оказалась в большом зазоре между ДПК и задающим диском, щуп на 2 мм проходил свободно. Прикрепили 1.5 мм пластину к ДПК и всё стало ОК! Диск стерло защитным кожухом. |
22.10.2007, 10:22 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
раз столкнулся с похожей бедой... машина плохо заводилась , ехала прекрасно.. причиной оказался гнутый кронштейн дпкв. поменяли и косяк сразу прошёл
|
24.10.2007, 17:16 | #9 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
был косяк с дпкв
машина призаводке плохо запускалось |
24.10.2007, 17:41 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
это не засада, а довольно частая неисправность, "детская болезнь" можно сказать
|
|
|
|