FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Библиотека форума > Схемы ЭБУ и автомобилей

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.01.2005, 00:18   #11
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

С ошибкой 42 машина отлично едет.Дефект обусловлен как правило окислившимися клемами на комутаторе зажигания под крышкой трамблёра.
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2005, 12:01   #12
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

А не подскажите напряжения программирования Vpp и Vcc .

ПЗУ JL27C128 программатор отказывается писать(сразу ругается успевает записать только по первому адресу, хотя стирал ПЗУ УФ и она чистая).

Ещё: встретил прошивку под ПЗУ 27C256(название пршивки такое же AUXU3730), контроллер вроде такой же и движок тот же. Можно её поставить если нет 27C128?

Может кто подскажет где в Питере можно купить эту пзуху или прошить?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2005, 18:54   #13
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

А зачем сразу прошивку менять???? Блок или рабочий или нет. Если не рабочий, то из-за прошивки далеко не в первую очередь. Да и способ починки оригинальный избрали: "хозяин говорит что не едет", а Вы сразу за прошивку. IMHO - на столе такой блок чинить не проверив самому на машине что не так - пустая трата времени.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 08:19   #14
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, согласен. Но блок попал ко мне через вторые руки, и было сказано(меня заверили) что он сгорел. Поэтому что я мог сделать(на столе) проверить прошивку, а в другой ситуации я конечно бы начал с машины.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 23:16   #15
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо смотреть машину. Мало ли кто чего сказал. У меня каждый пятый таз с хозяином-"мне сказали надо менять прошивку". Хотя проблема разумеется не в этом.

Не понятно двигатель с ДПКвала или с индуктивным датчиком и комутатором?

Да, и к сказоному *ALEX K* проверить ущё "забитость", "дырявость" МАР датчика.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2005, 20:22   #16
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Записал ПЗУ, поставил контроллер на машину.

Эффект нулевой.

Заводится нормально, но при газовки где-то на 1500 оборотах глохнет.

Наблюдается плавание оборотов от 1000-1500.

Ошибок нет. Исполнительные механизмы пока не смотрел(стемнело) буду копаться в воскресение.

Что ещё посоветуете, где и что смотреть(не силён я в иномарках)?

Какие параметры должны быть(напряжения)?

Двигатель C18NZ.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2005, 23:59   #17
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проделай то. что я рекомендовал. Если проделал, то какие результаты?

Так можно советовать очень много и долго, а результата небудет.

Вообще, что происходит во время разгона? пропадает искра или впрыск. Или есть и то и другое, но двигатель всеравно глохнет?

ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2005, 16:40   #18
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет!

Если Опель с моновпрыском-проверь канал в корпусе моноинжектора, к которому присоединяется резиновая трубка от МАП-сенсора. Как правило на прибитых движках зашлакован наглухо...Попробуй создать разрежение в трубке от Мап-сенсора (можно при помощи собственного рта и легких) в момент работы на холостых оборотах. Если двигатель не реагирует на разрежения-либо датчик приказал долго жить, либо проводка. Если система впрыска Multec-есть простая прога Multec-monitor. Адаптер паяется за пол часа, прога работает нормально, только очень медленно. Старинные Опеля видит безотказно. Проверь датчик положения дроссельной заслонки и обязательно контакты на катушке зажигания (там не совсем надежный узел)., Дальше провода, свечи и т.д. Как подсказывали ранее-отсоедени глушитель (в том случае, если в момент дросселирования топливо из форса падает не в коллектор, а выплескивается вверх).

Успехов.
Kapitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2005, 10:45   #19
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ссылку на Multec-monitor и адаптер не подкинете?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2005, 18:13   #20
Местный
 
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

с програмой не помогу так как сам не нашел пока а вот адаптер
vit-alex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Щитки приборов (2 от Vectra C/1 Astra H/1 Aveo) в разной комплектации hor-sheff Купля-продажа 8 17.03.2009 09:40
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B petrem Программаторы, сканеры, адаптеры 3 11.06.2007 22:16
Opel Vectra tecra Диагностика 4 03.12.2006 21:24
Opel Vectra 2.0i andrys Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 08.11.2005 06:27


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot