![]() |
Принесли контроллер GM XQ (1990) Opel Vectra, говорят (хозяину на сервисе сказали) сгорел. Прикуривал то ли он то ли от него. Не заводится.
На плате вроде всё нормально, элементы, которые можно было прозвонить, прозвонил, всё вроде цело. Стоит ПЗУ(JL27C128 УФ), наклейка на ней Delco AUXU 3730. Что-то с неё скачал(программатором) 16Кб. Посоветуйте, что можно ещё посмотреть, что обычно выходит из строя в таких ситуациях. Может кто распиновку разъёма подскажет? |
Если сказали, что сгорел, то должны были сказать, какие функции утратил. Прошивки есть здесь http://doc-scorpion.narod.ru/ECU_Multec.htm http://www.opelmoscow.ru/opelecu.htm
|
To SSB:
посмотрел распиновку разъёма, спасибо. Ещё, не подскажешь (в доке не понятно, какие контакты питание контроллера) можно его запитать на столе, что можно посмотреть из сигналов? Прошивку нашёл, сравню со скаченной с ПЗУ, думаю что там всё нормально. |
Симитировать сигнал ДПКВ и можно смотреть управление форсункой, коммутатором и реле бензонасоса. Я имитирую сигнал ДПКВ прогой AutoLPT от AutoZone и подключаю сканер. А дальше по обстоятельствамhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
может кто поделится AutoLPT
|
Подскажите могут ли отличаться прошивки: сравнил прошивку оригинальную(скачал с инета) и свою, скаченную с контроллера, winhex нашёл несколько отличий. Стоит ли в этом случае перепрошивать ПЗУ?
Ещё по контрольной сумме: в описании к прошивки указана контрольная сумма, если я открываю прошивку прогой ICPROG то там контрольная сумма показывается почему-то другая, не та которая просчитывается например програмкой в Exel'e. Может кто расшифрует: CAS sensor - датчик коленвала? MAP sensor TPS signal VSS signal OS signal CTS signal И ещё контакт C10 если я правильно понял, то это сигнал на форсунку, там стоит транзюк(вроде полевик) так? Можно как то проверить его исправность? |
На сервисе ему сказали, что невозможно выставить угол опережения зажигания, всё время одна и та же ошибка(какая он не помнит), машина как буд-то "захлёбывается", при нажатии на педаль газа, глохнет, но с сервиса умудрился доехать(60км/час).
|
Одна из распространенных болячек эбу opel 90-х годов частичная или полная утрата работоспособности ПЗУ, лечится перезаписью, прошивка должна совпадать полностью http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
42-код скорее всего - нет управления углом опережения. В первую очередь надо проверить жгут проводов на предмет замыканий в том месте, где он в прерыватель входит. А потом уже блок приговаривать.
|
Цитата:
2. ПОДУМАЙТЕ НАД ПРОЦЕССОМ : - Открываем дроссельную заслонку - разряжение во впускном коллекторе близко к атмосферному. - Д Абс. Давл во вп. кол. и ДПДЗ должны дать сигнал для увеличения впрыска (!!!) и увеличения угла опережения зажигания, чего не наблюдается. Тогда получается нехватка топлива - по какой причине такой ЭФФЕКТ ?!?!?! Какие условия могут дать такой эффект? 2.1 либо забит выхлопной тракт - открутить всю выхлопную с катализатором 2.2 либо не хватает реально попадающего топлива в цилиндры (на всех режимах на форсунке должно быть около 0.8 АТИ). 2.3 Такой хрени можно с успехом добиться сместив фазы ГРМ. В этом случае лучше выкрутить свечу и ч-з свечное отверстие выставить реальную ВМТ, проверить положение РВ и САМОГО ШКИВА (его метка) может смята шпонка? ПРОВЕРЬ ВСЕ ЭТО И ОТПИШИ УДАЧИ!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot