16.01.2005, 22:43 | #21 | |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.01.2005, 01:07 | #22 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Спасибо, за помощь.
Посмотрел я машинку. Причину неисправности вроде нашли, (по порядку): Подкинул я этот контроллер на другую тачку, машина та заработала с ним нормально(контроллер оказался исправным). Дальше решил посмотреть клапан повторного сжигания отработавших газов EGR(я правильно написал?), откинул от него шланг, газую машина не глохнет, дую в этот шланг обороты падают. Решили проехать, машина едет, но не развивает нормалиной мощности, заглушили этот шланг болтом такая же ситуация(немного порезвее), раз на повороте заглохли. Приехали, решил я посмотреть этот клапан: подсоединил шланг обратно, на холостых стал слегка давить на пластинку, которая внутри клапана, обороты падают, и так несколько раз, после чего пригазовке глохнуть перестала(при чём под конец было уже до неё не дотронуться, горячая, хотя движок до этого был уже прогрет нормально), решили опять проехать, глохнет. Говорю хозяину открути выхлопной тракт и т.д. Он съездил на яму открутил проехал, нормально едет машина. Получается,что катализатор забит, да и с клапаном непонятки(может пластина подзалипши была?). Да, за время нашей езды, вывалилось две ошибка 29 и 35, но думаю это к проблеме не относилось(возможно когда машина глохла на ходу)? |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Щитки приборов (2 от Vectra C/1 Astra H/1 Aveo) в разной комплектации | hor-sheff | Купля-продажа | 8 | 17.03.2009 09:40 |
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B | petrem | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 11.06.2007 22:16 |
Opel Vectra | tecra | Диагностика | 4 | 03.12.2006 21:24 |
Opel Vectra 2.0i | andrys | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 08.11.2005 06:27 |