02.03.2009, 13:30 | #551 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
мозги какие на такие авто ставят? Какая прошивка?
Я видел Газель с 409 двс (УМЗ) с не понятным мозгом..., вроде Микас11ЕТ, но не совпадает с теми, что у ЗМЗ405.24 |
02.03.2009, 16:27 | #552 | |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.03.2009, 17:33 | #553 | |
Местный
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 215
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.03.2009, 19:42 | #554 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Все в кучу свалили, все что то слышали понемногу. Савар 409-й - это не УМЗ а ЗМЗ, это движок под УАЗ, на газелях я их не видел, ты точно уверен? УМЗ 4216 - движок, который шел на газелях небольшой партией, блоки там стояли Микас 10.3, я на такую заряжал двойную под ГБО.
Теперь по крайслерам, таких тоже делал несколько штук двойнымы под ГБО. Но вот на последней была другая серийка 0800-09, бутлодырь там другой, поэтому без вскрытия лодырем прошить не удалось. Дуиаю, что загрузчиком Роя без вскрытия тоже не получится. Родион, есть повод обновиться. А 825-я прошива - это под УАЗ |
02.03.2009, 20:10 | #555 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот такое на бензомозге было написано (с Газели, что приезжала и я ответил - нет пока возможности у меня его перепрошить): Автэл Блок управления Микас-тм 11 220695-3763011 (825.3763001-01) Двиг:ЗМЗ4091 z079801 100В Так что это за звери? |
|
02.03.2009, 21:57 | #556 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
409 -й выглядит так же как и 405 ( они сделаны на одних базовых деталях - кокиль блока , головы и пр.).
А газеля с 4216 - это визуально как древнючий 402 мотор Волги - блоки которые я встречал на этом чудовище Микас-10,3 , VS-8 и Микас-11 .... ************************************** Насчет сороки и хвоста - у нас есть уже официальная инфа что газель прекратит своё существование с 405 мотором. Не хочу защиащать никакую сторону ( ни ЗМЗ ни ГАЗ ) , но 405 в Евро-3 очень сырой мотор . Причем с одной стороны понимаю ГАЗ с таким решением - история повторяется. Вспомните историю с ГАЗ-24 , кузов был изготовлен и полностью спроектирован за два года , но авто ждало мотор почти десять лет . В те 60-е наша страна потеряла рынок в ожидании 6-ти цилиндрового V-образного мотора . В 24-ке кузов прямо сделан под V- образку. Шестерку мы так и не увидели - поставили мотор от 21-ой волги. Теперь ЗМЗ в репертуаре своих традиций уже третий год , кормит баснями по качественному 405 и что - мелкие детские болезни третий год не устроняются. Дальше купив линию Сабера мы зависим сейчас от Крайслера , причем интересным образом - Краслер в развале . Мы их палочка - выручалочка покупая запчасти и комплектующие ( причем решение пойти к Крайслеру пошло не без тягомотсва ЗМЗ ) . Нам не выгодно чтоб закрылся Крайслер , так как мы не имее сейчас мощностей чтоб полностью производить все комплектующие сами ( на тот же Сабер всё идет с америки - у нас нет еще качественных штампов кузовщины , неговоря про производство мотора ). А бабла вкатили не мало купив полностью все права сейбринга , даже на любые переработки ( в отличии от ВАЗ , где увы не имеют права уйти против воли ). Причем пришло оф. письмо , что если диллеры не начнут закупать запчасти на Сабер - завод сильно уменьшит норма часы . Специально заставляют раскручивать Крайслер , даже такими мерами. ************************** Так что скоро прийдется осваивать и прошки под Крайслера. Вот только как переживет Крайслер ГБО , незнаю . Ко мне приходила только одна Волга с ГБО и то по причине что перемерзло все оборудование - установщики поставили так редуктор что он просто окалел на -15 градусах и при этом что то перемерзло так что через газовое пошел приличный подсос воздуха вместо газа ( вот такие у меня фуфлыжные установщики - только портят авто), и мотор с таким подсосом перестал работать и на бензе. С той Волгой мы не разбирались - не наша специфика и от ггреха вытолкали на улицу к тому кто делал установку... |
02.03.2009, 22:14 | #557 | |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не знаю, что за монстра ты видел, вот инфа по блоку с микас-сервиса Блок управления MИКАС 11 825.3763 001-01 а/м УАЗ-3741, УАЗ-220695, дв. ЗМЗ-4091, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт, КПП АДС, гл. пара 4.625 без электровент, без иммобил. Нормы токсичности Е2 - то есть с 2008г они уже не могут устанавливаться на машины. А вот инфа по микас 10.3, это то, что попадалось мне на газельках. Блок управления М 10.3 575.3763 000 ГАЗ (4216) а/м ГАЗ 3302 и 33023 дв. УМЗ-4216М Vh=2,85 л. Евро 3 Меня тут поправляют про М11, тот который 825-й, я просто уточняю, что по комплектации там действительно два ДК, хотя тут же на странице описания написано что блок Евро2, опечатка, или действительно до Е3 не дотягивает, я не в курсе. |
|
03.03.2009, 06:40 | #558 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
03.03.2009, 10:07 | #559 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Сегодня посмотрел, версия бутлоадера там та же 2.04, значит просто какую то защиту прикрутили. А через бут я пробовал и читать и писать, причем несколько раз, блок на лег, но на будущее не буду.
|
03.03.2009, 11:18 | #560 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Микас 7.1 | Gator | Очумелые Ручки | 15 | 18.06.2010 15:16 |
Микас 7.2 | Odotech | Диагностика | 4 | 14.08.2009 14:52 |
Микас 7.1 ...31 Е...335 | slad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 39 | 16.12.2008 22:59 |
Микас 11 | Alex24.73 | Диагностика | 16 | 19.08.2007 20:08 |
Микас 7.1 | Dem-on | Помощь начинающим | 10 | 30.01.2007 18:19 |