FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2009, 07:17   #531
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'techtech' *'403222' *'24.2.2009, 22:16']Добрый день.

Возвращаюсь к теме про 1000об/мин на ХХ. Флаг кондиционера включен. Машина соболь. Кондера отрадясь не было. Блок микас 11ет 0799_31. на 75 конец (его не было добавил разъем) при подаче плюса или минуса ничего не меняется - флаг остается прежним. Прошивка Флеша и еепрома от соболька где этой беды нет не помогает. В ECU Editorе от Роя нечем манипулировать этими параметрами.

Какие есть соображения что бы убрать эту проблему?
А вы куда кидали + .

Дело в том что жгуты вообще не имеют на 75 ноге реализации сигнала включения конди. Даже с завода идут авто с кондеем и нет управления по ЭБУ ...

Если вы завели в жгут этот сигнал и нет реакции - либо у вас проблема не там ( не в кондее) , либо вы что то неправильно реализовали.

Только волговские жгуты сделаны коректно со всей разводкой и на волге легко сделать переключение двух режимки именно по кондею - танцевать меньше , висит в салоне готовый сигнальчик - только нужно прошку сделать по включению конди.

**************************

Интересно под ГБО переключение делают по датчику темпы воздуха , а почему не реализуют тоже по кондею - проще вроде .
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 07:21   #532
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'403847' *'26.2.2009, 17:10']Газель Микас 11ЕТ. Пробег 1000км.
Чек на педали не загорается - он загорается на пропуски , которые в результате некоректности потом начинают появляться.

Если дк работает а нет активности по диагностике - проверяй жгут - я уже затрахался менять и ремонтировать жгуты - отрывает наконечники прямо в разьеме ЭБУ.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 07:27   #533
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'404188' *'27.2.2009, 7:17']А вы куда кидали + .

Дело в том что жгуты вообще не имеют на 75 ноге реализации сигнала включения конди. Даже с завода идут авто с кондеем и нет управления по ЭБУ ...

Если вы завели в жгут этот сигнал и нет реакции - либо у вас проблема не там ( не в кондее) , либо вы что то неправильно реализовали.

Только волговские жгуты сделаны коректно со всей разводкой и на волге легко сделать переключение двух режимки именно по кондею - танцевать меньше , висит в салоне готовый сигнальчик - только нужно прошку сделать по включению конди.

**************************

Интересно под ГБО переключение делают по датчику темпы воздуха , а почему не реализуют тоже по кондею - проще вроде .


Добавляли контакт в колодку. 76-ой присутствовал (концевик педали тормоза) 75-го не было. После добавления и замыкания на + флаг включения кондиционера все равно не убирался.
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 08:45   #534
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

С ДК разобрался, там всё нормально, в с сканматике шкалу графика подстроил, и синусоида пошла.

Есть вопросы:

1. Давление топлива на Газели с евро-3 нормальное какое должно быть? На моей 4,2 очка.

2. С ошибками Р0573 и Р0719(это по концевикам тормоза)машина может больше жрать? Подёргиваний на холостых и в динамике нет, параметры все в норме.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 12:56   #535
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'techtech' *'404190' *'27.2.2009, 14:57']Добавляли контакт в колодку. 76-ой присутствовал (концевик педали тормоза) 75-го не было. После добавления и замыкания на + флаг включения кондиционера все равно не убирался.
А по диагнозе есть смена включения реле конди ..

Пока не добьешся , что сканер показал смену состояния реле кондея - ничего не получится.

Можит наконечник плохо контачит ( горе с этими наконечниками - там левый наконечник можит не доставать иглу разьема ЭБУ) .

Я распустил разьем от горелого патриота и беру наконечники с куском провода от этого жгута ( с погарельца) , когда нужно корректно исправить ситуацию.

Дальше - заглуши нахрен штуцер адсорбера - хозяин должен только спасибо сказать за это -- не будет вакуумировать бак если поставит пробку бензобака с ключиком . Да и в шланге от абсорбера , на баке тоже делаю дырочку. Чтоб не давило баки.

Но вернемся к адсорберу - иногда рвет в адсорбере мембрану и по нему идет подсос воздуха из-за которого можит задрать немного обороты . Если сильно большой подсос будет , то там вообще холостой пропадет, а если чуть чуть - обороты поднимутся.

-------------------------------

У меня нет сейчас на флешке прошки с отрубленным кондеем ( на работе все ) , и вроде тут уже ложили с отключенным кондеем.

Больше ничего не могу сказать - это русские машины и неисправности не предсказуемы как все что у нас делают ( дети у вас красивые , но все что делаете руками .... - так глумятся японцы про нас).
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 13:02   #536
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'404201' *'27.2.2009, 16:15']С ДК разобрался, там всё нормально, в с сканматике шкалу графика подстроил, и синусоида пошла.

Есть вопросы:

1. Давление топлива на Газели с евро-3 нормальное какое должно быть? На моей 4,2 очка.

2. С ошибками Р0573 и Р0719(это по концевикам тормоза)машина может больше жрать? Подёргиваний на холостых и в динамике нет, параметры все в норме.
Топливо 4,1 -4,2 самый лучший показатель . Если 3,9 то начнутся провалы . Если еще ниже начнет при разгоне дергаться.

Насчет педалей - ты возми и отрегулируй их как положенно и не гадай что будет если состояние их неправильное.

Дальше пошли куда подальше насчет расхода - завод говорит так в оф письме - 18 литров это нормальный расход , связан с тем что введены функии защиты катализатора .

Дальше это не легковая машина и бесы грузят их так что мама не горюй , к тому же парусность очень приличная.

И главное какого мерить расход если авто не обкатанно , всего 1 тысяча ( пипец и ты еще подался - ни мост , ни короба , ни мотор не прикотались) - обходи таких приеб***ых клиентов стороной . В голову ударенные потом замучиют . У меня было пару уродов - бензу стаканами мерили , больше клиентов и денег потерял возясь и объясняя что и как , тратя на этих чудаков время.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 13:25   #537
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо.

Ещё вопрос насчёт времени впрыска, в руководстве от элкара оно указано 3,7-4,2 мс.

Но реально он в районе 2,9мс, чему верить? Каким оно должно быть?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 13:31   #538
Местный
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'404298' *'27.2.2009, 10:25']Ещё вопрос насчёт времени впрыска, в руководстве от элкара оно указано 3,7-4,2 мс.

Но реально он в районе 2,9мс, чему верить? Каким оно должно быть?
Если нет провалов ,то волноваться не надо,скорее надо радоваться
Евгений63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 14:07   #539
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Много факторов которые от которых длительность можит меняться .

Впринцыпе у нормальной системы ( я про конкретный авто для примера ) 2,9 хороший показатель. Второй показатель который есть и в сканматике - часовой расход - 1,3 литра это у исправного авто.

А дальше столько ньюансов про динамический расход что посмотрев этот показатель , дальше всем подряд не берись лечить.

Первое не голословно и часто встречаю такие газели - нормы на разбег по размерам - меж осевое расстояние подвески может гулять до 5см . И представь при таком изготовлении рамы о каких можно говорить экономных показателях.

Следующий момент , уже упоминал - мотор легкового авто а парусность у газели как у 53 газона и иногда с некоторыми будками выше. тут чуть встречный ветер и все расход можит расти в двое.

Ну и последнее как мерит расход в городе , когда я своих 30 км от дома до работы могу проехать ( в выходные или праздники ) за 15 минут , а иногда добираюсь до работы за три часа стоя в пробках. А черти высчитывают расход по спидометру и что , когда авто стоит в пробке оно что бензу не хавает.

------------------------------------------

Короче чем больше ремонтиш авто тем больше запомнишь нужных параметров с даты.

А в этом авто если время 2,9 - все прекрасно, при условии что расходмер воздуха отмеряет примерно от 15 до 17 кг воздуха.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 14:32   #540
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Общем все параметры вроде в норме.

"Обкатка авто" какое значение по километрожу считать нормальным?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микас 7.1 Gator Очумелые Ручки 15 18.06.2010 15:16
Микас 7.2 Odotech Диагностика 4 14.08.2009 14:52
Микас 7.1 ...31 Е...335 slad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 16.12.2008 22:59
Микас 11 Alex24.73 Диагностика 16 19.08.2007 20:08
Микас 7.1 Dem-on Помощь начинающим 10 30.01.2007 18:19


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot