FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.03.2009, 16:40   #571
Roy
Местный
 
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если я не ошибаюсь, с завода блоки идут без защиты, ставится она позже...
Roy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 20:14   #572
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

Соболь был с м-11ет 0799_21. На ГАЗе видимо по барабану что лепить т.к. прошивка то газелевская или...
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 13:41   #573
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


Хорошо

Всем здравствуйте, может и не в тему, но подскажите пжл как зарегистрировать OpenBox, препрошил M11ET (ИТЭЛМА) 799_32 с помощью ST10Flasher прошивкой от Роя 0799_52prog_fix.bin, но уж больно это муторное дело снимать мозг с машины, ставить перемычку. По результатам завтра отпишусь.

P.S. Если енто за денюжки то как все это осуществить и скока стоит?
zeleni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 14:43   #574
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0


По умолчанию

Напиши Родиону в личку . Договоришься по оплате и разблокировке проги!
HROM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 08:47   #575
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго всем утра! Может чего пропустил,но перечитал всю ветку и нигде не нашёл описания выложенных в начале прошивок(какая для чего и что в них есть,а чего нет).Подскажите кто-нибудь,плиз! Особенно интересует двухрежимки газ-бензин(как переключаются режимы?Roy писал что минусом по 57 ноге,а что конкретно куда я не нашёл)Спасибо!Тока сильно не пинайте,если что!
STKALG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 10:07   #576
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Roy, подскажи пожалуйста насчет защиты в М11ЕТ начиная с 799_5х. Значит ли это, что от программирования этих блоков необходимо пока воздержаться ?
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 14:27   #577
Roy
Местный
 
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STKALG' *'411580 Посмотреть сообщение
Roy, подскажи пожалуйста насчет защиты в М11ЕТ начиная с 799_5х. Значит ли это, что от программирования этих блоков необходимо пока воздержаться ?
Я так понял ты про это:
Цитата:
Внимание! Предупреждение по Микас-11ET
Всё нормально, пишем OpenBox, версией не ниже 3.10. Защиту ставит СМС-лодырь.

Сейчас несколько раз записал/прочитал блок ПО 0798_01 и 0799_52(коммерческая) с бутлодырем 2.06, через бут и по диагностике.

Если блок(новое ПО) не читается по диагностике, считываем прошиву через бут и присылаем ее мне для доработки.

Если после чтения через бут в прошиве 9В 00 9В 00... отправляем клиента к хрюнам.

Последующее программирование блоков производить прошивами с бутлодырем 2.04.
Roy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 08:11   #578
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

А это читали?



http://www.mikas-service.ru/forum.html?idb...547&r=48360



Блок управления Микас 11ЕТ LPG с двойной «прошивкой», от производителя. Блок управления Микас 11ЕТ-LPG предназначен для работы в составе системы управления двигателем ЗМЗ-40524 заднеприводных автомобилей Газель и Соболь (Евро-3) и системами ГБО четвёртого поколения (распределённым впрыском газа). Блок снабжён дополнительным входом «запрос включения газобаллонного оборудования» (контакт №75 БУ). При подключении этого входа к «массе» автомобиля, реализуются оптимальные характеристики управления двигателем (зажиганием, электрическим дросселем, лямбда-регулированием,) при его питании пропан-бутановой смесью. При этом достигаются улучшение показателей автомобиля по экологии, топливной экономичности и динамике, а также реализуются следующие дополнительные функции управления: - специальный режим управления реле бензонасоса, с периодическим включением, для обеспечения готовности к работе системы впрыска бензина и исключения образования бензо-воздушных пробок в бензиновой магистрали; - выключение диагностики бензиновых форсунок при работе на пропан-бутане. - место подвода газа можно перенести в точку разветвления впускного канала впускной трубы. Блок управления Микас 11ЕТ-LPG – это результат исследовательских и доводочных работ, проведённых фирмой «НПП ЭЛКАР» по двигателю ЗМЗ-40524 при его питании сжиженным нефтяным газом с помощью инжекторного ГБО.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 08:25   #579
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'411938' *'21.3.2009, 8:11']А это читали?



http://www.mikas-service.ru/forum.html?idb...547&r=48360



Блок управления Микас 11ЕТ LPG с двойной «прошивкой», от производителя. Блок управления Микас 11ЕТ-LPG предназначен для работы в составе системы управления двигателем ЗМЗ-40524 заднеприводных автомобилей Газель и Соболь (Евро-3) и системами ГБО четвёртого поколения (распределённым впрыском газа). Блок снабжён дополнительным входом «запрос включения газобаллонного оборудования» (контакт №75 БУ). При подключении этого входа к «массе» автомобиля, реализуются оптимальные характеристики управления двигателем (зажиганием, электрическим дросселем, лямбда-регулированием,) при его питании пропан-бутановой смесью. При этом достигаются улучшение показателей автомобиля по экологии, топливной экономичности и динамике, а также реализуются следующие дополнительные функции управления: - специальный режим управления реле бензонасоса, с периодическим включением, для обеспечения готовности к работе системы впрыска бензина и исключения образования бензо-воздушных пробок в бензиновой магистрали; - выключение диагностики бензиновых форсунок при работе на пропан-бутане. - место подвода газа можно перенести в точку разветвления впускного канала впускной трубы. Блок управления Микас 11ЕТ-LPG – это результат исследовательских и доводочных работ, проведённых фирмой «НПП ЭЛКАР» по двигателю ЗМЗ-40524 при его питании сжиженным нефтяным газом с помощью инжекторного ГБО.
Привет, Михаил! Не думаю, что что-то в блоке "паяли/добавляли...", скорее всего правили только прошивку, так?

Если так, то слить бы эту прошивку двухрежимку. Вот только таких Микасов я не видел..., да и было сообщение, что ЗМЗ уже на ГАЗы не ставят..., идут УАЗовские и Крайслеровские двс со своими "мозгами"...

У кого есть такая прошивка, выложите...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 20:39   #580
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Roy' *'411683' *'20.3.2009, 15:27']Если блок(новое ПО) не читается по диагностике, считываем прошиву через бут и присылаем ее мне для доработки.
Добавлю интересное наблюдение.Если новое ПО не читается по диагностике(не выходит на связь с Опеном 3.10),то

я ставлю галку на второй способ(через бутстреп) и не вскрывая эбу,не заземляя нихрена ничего,жму установить

связь.Связь устанавливается .ЭБУ шьется старым бутом (читать не рискую).Все работает.

Внутри ЭБУ детали по разрешению не добавлены(проверял).Почему выходит на связь -не разбирался.

Аналогичное наблюдение с ЭБУ Бош 7.9.7+ .Не перепаивая резистор устанавливаю связь .Шью-все работает.

Мож чего с адаптером намудил и он стал волшебным ?Правда по привычке,как в лодыре,жму при старте волшебную кнопку

сброса питания.Сброс питания сделан по особенному.При нажатии кнопки питание падает почти на ноль,а при отпускании

кнопки питание плавно ,а не скачком поднимается до нормы(спец стабилизатор).
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микас 7.1 Gator Очумелые Ручки 15 18.06.2010 15:16
Микас 7.2 Odotech Диагностика 4 14.08.2009 14:52
Микас 7.1 ...31 Е...335 slad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 16.12.2008 22:59
Микас 11 Alex24.73 Диагностика 16 19.08.2007 20:08
Микас 7.1 Dem-on Помощь начинающим 10 30.01.2007 18:19


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot