FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2009, 17:33   #511
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'techtech' *'400573' *'16.2.2009, 12:30']На микасе 11ЕТ запрос на включении кондиционера на каком выводе сидит? Распиновка есть только на простой 11 микас, но там 75-ый вывод. На 11ЕТ этот разъем пустой а комп видит флаг включения кондиционера.
В этой теме уже обсуждалось ранее, вот здесь http://www.carcd.ru/forum/index.php?showto...0124&st=300 . Попробуй +12 В подать на 75 контакт...

Кстати распиновку на Микас 11ЕТ кто нибудь может выложить, нигде найти не могу.
Pafka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 18:40   #512
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обвязка двс и связь М11ЕТ с датчиками и исп.механизмами...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 21:13   #513
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за совет и за схемку. Попробуем
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 18:37   #514
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Полноприводная Газель с ПО 799_34 Мозг вынесла уже

При работе двигателя на Холостом Ходу происходит сбой ,на хх иногда может заглохнуть, Появляется ошибка 0336 по ДПКВ замена датчика, демфера,свечей, катушек, форсунок и жгута проводов ЭСУД, ни чего не дало...

ошибок кроме этой нет, и лампочка не загорается так как не текущая ошибка. Да и еще пропуски во втором и третьем цилиндре, пропуски по прошлому периоду.

У кого какие мысли? Было ли что нибудь подобное у кого?
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 19:12   #515
Местный
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 215
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'autogazmaster' *'400978' *'17.2.2009, 21:37']Полноприводная Газель с ПО 799_34 Мозг вынесла уже

При работе двигателя на Холостом Ходу происходит сбой ,на хх иногда может заглохнуть, Появляется ошибка 0336 по ДПКВ замена датчика, демфера,свечей, катушек, форсунок и жгута проводов ЭСУД, ни чего не дало...

ошибок кроме этой нет, и лампочка не загорается так как не текущая ошибка. Да и еще пропуски во втором и третьем цилиндре, пропуски по прошлому периоду.

У кого какие мысли? Было ли что нибудь подобное у кого?
было по ДПКВ глохла на ХХ ходу, была противоугонка врезана на датчик коленвала
Ironbru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 19:31   #516
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бывает и очень часто похожее.

Жгуты делает какое то непонятное ооо"Волна" (руки поотрывать и выбросить чтоб никто не нашел).

Проблема в ошибках т глюках часто по разъему ЭБУ.

То не оприсованные наконечники в разъеме , пока не разберешь и каждый проводок не подергаешь - не найдешь.

То видать косы по полу тоскают при сборке авто и попавший мусор в наконечник выпивает всю кровь .

Там наконечники настолько мелкие что без увеличительных очков ничего не увидеть. Вот пылинка в разъеме иногда творит чудеса.

Обычно не бодаюсь , так как вылечить столь мелкий наконечник уже не удается ( пружинка внутри обычно уже деформируется ) , просто меняю наконечник с куском провода ( хорошо жгуты от горелых УАЗ в избытке с микас-11 ).

Иногда деформированные наконечники.

Раньше работал у слепых , они на комбайны Енисей делали проводку и то таких косяков не встречал , как тут по моторным жгутам - слепые делали качественней чем зрячие ...

------------------------------------------------------

Был еще косяк который выпил кровь на соболе ( три дня ползал) . Попался двигатель с бракованным распредвалом . Один кулачек на 3-цилиндре имел смещение. Авто напрочь не работало на х.ходе , сыпались ошибки по пропускам , а ЭБУ набрав количество пропусков отрубало подачу бензы на этот цилиндр. Нашел косяк только USB осцилографом и датчиками давления. Визуально никто несмог проверить без станка и часового индикатора этот косяк.

Ошибки были и по пропускам и по датчику то распреда , то колена)

____________________________________________

Смотрите сигнал осцилографом и не только сам сигнал с датчика но и осцилограмму питания и массы.

---------------

Боюсь волшебного ответа тяжело дать.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 20:34   #517
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'400997' *'17.2.2009, 16:31']Бывает и очень часто похожее.

Жгуты делает какое то непонятное ооо"Волна" (руки поотрывать и выбросить чтоб никто не нашел).

Проблема в ошибках т глюках часто по разъему ЭБУ.

То не оприсованные наконечники в разъеме , пока не разберешь и каждый проводок не подергаешь - не найдешь.

То видать косы по полу тоскают при сборке авто и попавший мусор в наконечник выпивает всю кровь .

Там наконечники настолько мелкие что без увеличительных очков ничего не увидеть. Вот пылинка в разъеме иногда творит чудеса.

Обычно не бодаюсь , так как вылечить столь мелкий наконечник уже не удается ( пружинка внутри обычно уже деформируется ) , просто меняю наконечник с куском провода ( хорошо жгуты от горелых УАЗ в избытке с микас-11 ).

Иногда деформированные наконечники.

Раньше работал у слепых , они на комбайны Енисей делали проводку и то таких косяков не встречал , как тут по моторным жгутам - слепые делали качественней чем зрячие ...

------------------------------------------------------

Был еще косяк который выпил кровь на соболе ( три дня ползал) . Попался двигатель с бракованным распредвалом . Один кулачек на 3-цилиндре имел смещение. Авто напрочь не работало на х.ходе , сыпались ошибки по пропускам , а ЭБУ набрав количество пропусков отрубало подачу бензы на этот цилиндр. Нашел косяк только USB осцилографом и датчиками давления. Визуально никто несмог проверить без станка и часового индикатора этот косяк.

Ошибки были и по пропускам и по датчику то распреда , то колена)

____________________________________________

Смотрите сигнал осцилографом и не только сам сигнал с датчика но и осцилограмму питания и массы.

---------------

Боюсь волшебного ответа тяжело дать.


Согласен что подсказать что либо не видя машины трудно и сложно но все же предположение есть еще какие?

Сам я сейчас думаю кат забитый может себя вести? ведь на оборотах нет такого а на холостом есть! и еще Гена может берет на себя...

Кто как считает?

Спасибо!
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 21:52   #518
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'autogazmaster' *'400978' *'17.2.2009, 18:37']Полноприводная Газель с ПО 799_34 Мозг вынесла уже...

У кого какие мысли?
Привет! Выход один - искать ...

-1- Завесить осцил и ловить "косячЁк" по питанию блока как "+" так и по "-" с

привязкой на сигнал ДПКВ;

-2- тоже самое - по питанию топ.форсов с сигналом с ДПКВ;

-3- тоже самое - по питанию катушек;

-4- на "+" питания насоса(непосредственно на бак) завесь провод и для

наглядности выведи лампочку под капот или в кабину.

-5- экранированным двужильным кинь "времянку" от ДПКВ до блока,

сними осцилку ...

В общем поколдуй осцилком, поймаешь ...

Удачи!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 03:19   #519
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'autogazmaster' *'401016' *'18.2.2009, 4:04']Сам я сейчас думаю кат забитый может себя вести? ведь на оборотах нет такого а на холостом есть! и еще Гена может берет на себя...
Тут неувязка по ошибке ДПКВ . В старых микасах она всегда имела место, чуть начинались перебои в работе мотора - арифметика довала такой эфект когда во время пропуска менялось длинна импульса между маркерами.

В микасе-11 , это более менее стабильная вещь и проявляется реже

----------------------------------------------------------

Если пропуски по 2-3 цилиндру - можно идти и проверять их -- подвод бензы как раз между ними и их засерает в первую очередь .

А так сними резинку с разьема ЭБУ - иногда при ошибках - фантомах помогает ( все из серии косы и качества).

Также потруси косу около ЭБУ и сам разьем повошкай на нем - если сбои именно в этот момент - увы всетаки цепи.

Короче все ничего - ошибка не дает сильно раслабиться . А если она возникает и действительно по какой то причине , то все остальные последствия встают на свои места ( про перебои на х.ходу).

Если забит кат - то она бы вообще не ехала. Выкрути ДК .

Но одно но - каты сейчас идут не керамические - металл и он не оплавляется так как керамика ....

Дерзайте .
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 21:28   #520
Местный
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробовать убрать на время уплотнитель их разьёма блока.
Евгений63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микас 7.1 Gator Очумелые Ручки 15 18.06.2010 15:16
Микас 7.2 Odotech Диагностика 4 14.08.2009 14:52
Микас 7.1 ...31 Е...335 slad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 16.12.2008 22:59
Микас 11 Alex24.73 Диагностика 16 19.08.2007 20:08
Микас 7.1 Dem-on Помощь начинающим 10 30.01.2007 18:19


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot