FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2009, 00:59   #491
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эллементарно, Ватсон! Стробоскоп рулит)))
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 01:42   #492
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята я так и думал, что это просто самообман. Приехал газелист к парню, который подключил к диагностике программу и сказал я скоректировал углы, да еще на разных оборотах. Вот это чюдо, даже не надо программаторы и редакторы.
Syava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 08:03   #493
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Следопыт' *'399004' *'11.2.2009, 22:42']Ребята я так и думал, что это просто самообман. Приехал газелист к парню, который подключил к диагностике программу и сказал я скоректировал углы, да еще на разных оборотах. Вот это чюдо, даже не надо программаторы и редакторы.


А может он все же скоректировал углы на разных оборотах? просто не стал офишировать перепрограмирование ЭБУ, через колодку диагностическую загрузчиком...

Мне то же подгоняет газель хозяин один, и говорит ты не объясняй водителям наемным что прошивать будешь, да и вообще особо не объясняй что и как, потому как говорит они шибко грамотные и против прошивки,

я так и сделал подключился прошил и все сказал что диагностировал, при этом водитель да же не смотрел что я делаю, лишь после я спросил у него почему прошивать не хочешь он сказал что двигатель при этом прогарает и расход шибко большой становиться...
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 08:54   #494
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 318
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хорошо бы видеть напряжение на самом ЭБУ в момент прокрутки стартером.
sashali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 14:39   #495
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Привет всем, приехала седня газелька с Микас-ЕТ , говорит не едет, тупит на обгонах , ну вообщем все как обычно. Посморел программу, стоит 0799-22 , и две ошибки постоянные висят , одна по низкому уровню сигнала с ДД, другая такая же но по ДНД. Полез посмотреть на них, а датчиков то и нет , только провода от них намотаны, чтобы не болтались. Хозяин говорит так с самого начала было, он в салон заезжал, сказали так и должно быть .

Датчик детонации нашли, а вот ДНД какой там должен стоять, от ВАЗа или свой?
Pafka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 15:01   #496
Местный
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Pafka' *'399174' *'12.2.2009, 11:39']Датчик детонации нашли, а вот ДНД какой там должен стоять, от ВАЗа или свой?
ДНД на газеле располагается на верхней части рамы ,примерно под ВФ. Насчёт подходит ли ВАЗовский точно сказать не могу. Попадались машины ,на которых вместо ДНД был присоединён МАП от карбовой газели (пустой внутри ) Внешне эти датчики очень похожи. На сайте микас-сервис должна быть инфа по его каталожному номеру Попробую найти его номер Датчик неровной дороги 2123.1413130-03 или 28.3855000, Значит ВАЗовский подходит
Евгений63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 18:09   #497
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sashali' *'399046' *'12.2.2009, 16:24']Хорошо бы видеть напряжение на самом ЭБУ в момент прокрутки стартером.
Напругу конечно померю - это основной момент.

Сегодня было не до Волги , да и мороз такой что даже если бы заводилась , то не стал бы мучить животинку.

Но Загонщики эти три дня не смогли ни одной волги завести с ключа - затаскивали на буксире.

Сейчас приехал очередной ребус - газелька с проблемой по проводке - авто при включеном зажигании жило своей жизнью.

Пропаивали массы и пр. не помогало - при включенном зажигании все жужит и хлопает заслонкой .

Разобрал косу и видать что то основательно отвалилось что раньше плохо контачило - стали хоть висет ошибки - отвалилось 4-е датчика

Р2123 , Р2106 , Р0103, Р0113,Р0132.

Вот сижу и анализирую какая цепь общая у этих датчиков ( понимаю что питание - но ДК как то не сильно вписывается в эту группу , если конечно не масса датчиков виной).

************************************************** *****

В выходные будет свободней, займусь Волгой.

Опять же со слов загонщиков - Газели заводятся нормально. Вот немного посидел почесал репу над СТП, где собака зарыта ...

Сравнил прошки 52 и 07 - у них разные пусковые режимы обсалютно на темпе ниже -20 , а выше все одинаково.

Попробывать вставить от газели параметры ?????

Конечно нельзя Крайслер сравнивать с 405-м , но всеравно , для запуска все равно должна быть общая логика.

Нужно пробывать и сравнивать в каком месте потерян запуск в холод у Волги.

Ладно буду учиться на своих шишках , если никто не "можит" подсказать.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 18:35   #498
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже что мозг глючит.

Подкинуть бы ЭБУ с донора,картина прояснилась бы,более-менее.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 19:08   #499
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подкинуть эбу в Газельку не проблема - но виновна коса - когда её трес в определнном месте ( тем несколько "спаек" питания и масс в пучки , но визуально все цело - обрыв где то в изоляции ) . Вот все перечисленные датчики сидят на 36 ноге ЭБУ - общий датчиков 2 .

-------------

Для волги есть два компа на растерзание там тоже буду пробывать.

Хотел сделать двух режимку , но пока незнаю как реализовать перключение. Редактор РОЯ пока не купил - банки раздели с кредитом напрочь на ближайший месяц. Прийдется тукать при перепрошивке в проц ...

А через Хрюнский софт не пытался сделать двух режимку на Волгу - им заведует инжинер и там другие заморочки ( люблю иметь своё ).
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 15:04   #500
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

В АлфаАвтогазе то, что работает с М11ЕТ это вариатор. Вставляется в разрыв ДПКВ, а вовсе не в диагностику. В диагностику вставлялись октан-корректоры для 7 микасов
DimasBig вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микас 7.1 Gator Очумелые Ручки 15 18.06.2010 15:16
Микас 7.2 Odotech Диагностика 4 14.08.2009 14:52
Микас 7.1 ...31 Е...335 slad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 16.12.2008 22:59
Микас 11 Alex24.73 Диагностика 16 19.08.2007 20:08
Микас 7.1 Dem-on Помощь начинающим 10 30.01.2007 18:19


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot