12.02.2009, 00:59 | #491 |
Местный
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0
|
Эллементарно, Ватсон! Стробоскоп рулит)))
|
12.02.2009, 01:42 | #492 |
Новичок
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Ребята я так и думал, что это просто самообман. Приехал газелист к парню, который подключил к диагностике программу и сказал я скоректировал углы, да еще на разных оборотах. Вот это чюдо, даже не надо программаторы и редакторы.
|
12.02.2009, 08:03 | #493 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А может он все же скоректировал углы на разных оборотах? просто не стал офишировать перепрограмирование ЭБУ, через колодку диагностическую загрузчиком... Мне то же подгоняет газель хозяин один, и говорит ты не объясняй водителям наемным что прошивать будешь, да и вообще особо не объясняй что и как, потому как говорит они шибко грамотные и против прошивки, я так и сделал подключился прошил и все сказал что диагностировал, при этом водитель да же не смотрел что я делаю, лишь после я спросил у него почему прошивать не хочешь он сказал что двигатель при этом прогарает и расход шибко большой становиться... |
|
12.02.2009, 08:54 | #494 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 318
Вес репутации: 0
|
Хорошо бы видеть напряжение на самом ЭБУ в момент прокрутки стартером.
|
12.02.2009, 14:39 | #495 |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Привет всем, приехала седня газелька с Микас-ЕТ , говорит не едет, тупит на обгонах , ну вообщем все как обычно. Посморел программу, стоит 0799-22 , и две ошибки постоянные висят , одна по низкому уровню сигнала с ДД, другая такая же но по ДНД. Полез посмотреть на них, а датчиков то и нет , только провода от них намотаны, чтобы не болтались. Хозяин говорит так с самого начала было, он в салон заезжал, сказали так и должно быть .
Датчик детонации нашли, а вот ДНД какой там должен стоять, от ВАЗа или свой? |
12.02.2009, 15:01 | #496 | |
Местный
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.02.2009, 18:09 | #497 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сегодня было не до Волги , да и мороз такой что даже если бы заводилась , то не стал бы мучить животинку. Но Загонщики эти три дня не смогли ни одной волги завести с ключа - затаскивали на буксире. Сейчас приехал очередной ребус - газелька с проблемой по проводке - авто при включеном зажигании жило своей жизнью. Пропаивали массы и пр. не помогало - при включенном зажигании все жужит и хлопает заслонкой . Разобрал косу и видать что то основательно отвалилось что раньше плохо контачило - стали хоть висет ошибки - отвалилось 4-е датчика Р2123 , Р2106 , Р0103, Р0113,Р0132. Вот сижу и анализирую какая цепь общая у этих датчиков ( понимаю что питание - но ДК как то не сильно вписывается в эту группу , если конечно не масса датчиков виной). ************************************************** ***** В выходные будет свободней, займусь Волгой. Опять же со слов загонщиков - Газели заводятся нормально. Вот немного посидел почесал репу над СТП, где собака зарыта ... Сравнил прошки 52 и 07 - у них разные пусковые режимы обсалютно на темпе ниже -20 , а выше все одинаково. Попробывать вставить от газели параметры ????? Конечно нельзя Крайслер сравнивать с 405-м , но всеравно , для запуска все равно должна быть общая логика. Нужно пробывать и сравнивать в каком месте потерян запуск в холод у Волги. Ладно буду учиться на своих шишках , если никто не "можит" подсказать. |
|
12.02.2009, 18:35 | #498 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Похоже что мозг глючит.
Подкинуть бы ЭБУ с донора,картина прояснилась бы,более-менее. |
12.02.2009, 19:08 | #499 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Подкинуть эбу в Газельку не проблема - но виновна коса - когда её трес в определнном месте ( тем несколько "спаек" питания и масс в пучки , но визуально все цело - обрыв где то в изоляции ) . Вот все перечисленные датчики сидят на 36 ноге ЭБУ - общий датчиков 2 .
------------- Для волги есть два компа на растерзание там тоже буду пробывать. Хотел сделать двух режимку , но пока незнаю как реализовать перключение. Редактор РОЯ пока не купил - банки раздели с кредитом напрочь на ближайший месяц. Прийдется тукать при перепрошивке в проц ... А через Хрюнский софт не пытался сделать двух режимку на Волгу - им заведует инжинер и там другие заморочки ( люблю иметь своё ). |
13.02.2009, 15:04 | #500 |
Новичок
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
В АлфаАвтогазе то, что работает с М11ЕТ это вариатор. Вставляется в разрыв ДПКВ, а вовсе не в диагностику. В диагностику вставлялись октан-корректоры для 7 микасов
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Микас 7.1 | Gator | Очумелые Ручки | 15 | 18.06.2010 15:16 |
Микас 7.2 | Odotech | Диагностика | 4 | 14.08.2009 14:52 |
Микас 7.1 ...31 Е...335 | slad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 39 | 16.12.2008 22:59 |
Микас 11 | Alex24.73 | Диагностика | 16 | 19.08.2007 20:08 |
Микас 7.1 | Dem-on | Помощь начинающим | 10 | 30.01.2007 18:19 |