|  | 
|  12.02.2009, 00:59 | #491 | 
| Местный Регистрация: 04.10.2006 
					Сообщений: 212
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Эллементарно, Ватсон! Стробоскоп рулит)))
		 | 
|   |   | 
|  12.02.2009, 01:42 | #492 | 
| Новичок Регистрация: 04.11.2007 
					Сообщений: 7
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ребята я так и думал, что это просто самообман. Приехал газелист к парню, который подключил к диагностике программу и сказал я скоректировал углы, да еще на разных оборотах. Вот это чюдо, даже не надо программаторы и редакторы.
		 | 
|   |   | 
|  12.02.2009, 08:03 | #493 | |
| Местный Регистрация: 14.09.2006 
					Сообщений: 340
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 А может он все же скоректировал углы на разных оборотах? просто не стал офишировать перепрограмирование ЭБУ, через колодку диагностическую загрузчиком... Мне то же подгоняет газель хозяин один, и говорит ты не объясняй водителям наемным что прошивать будешь, да и вообще особо не объясняй что и как, потому как говорит они шибко грамотные и против прошивки, я так и сделал подключился прошил и все  сказал что диагностировал, при этом водитель да же не смотрел что я делаю, лишь после я спросил у него почему прошивать не хочешь он сказал что двигатель при этом прогарает  и расход шибко большой становиться... | |
|   |   | 
|  12.02.2009, 08:54 | #494 | 
| Местный Регистрация: 20.11.2004 
					Сообщений: 318
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Хорошо бы видеть напряжение на самом ЭБУ в момент прокрутки стартером.
		 | 
|   |   | 
|  12.02.2009, 14:39 | #495 | 
| Пользователь Регистрация: 14.03.2007 
					Сообщений: 68
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Привет всем, приехала седня газелька с Микас-ЕТ , говорит не едет, тупит на обгонах , ну вообщем все как обычно. Посморел программу, стоит 0799-22 , и две ошибки постоянные висят , одна по низкому уровню сигнала с ДД, другая  такая же но по ДНД. Полез посмотреть на них, а датчиков то и нет   , только провода от них намотаны, чтобы не болтались. Хозяин говорит так с самого начала было, он в салон заезжал, сказали так и должно быть  . Датчик детонации нашли, а вот ДНД какой там должен стоять, от ВАЗа или свой? | 
|   |   | 
|  12.02.2009, 15:01 | #496 | |
| Местный Регистрация: 04.07.2007 
					Сообщений: 192
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  12.02.2009, 18:09 | #497 | |
| Местный Регистрация: 27.01.2006 
					Сообщений: 213
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Сегодня было не до Волги , да и мороз такой что даже если бы заводилась , то не стал бы мучить животинку. Но Загонщики эти три дня не смогли ни одной волги завести с ключа - затаскивали на буксире. Сейчас приехал очередной ребус - газелька с проблемой по проводке - авто при включеном зажигании жило своей жизнью. Пропаивали массы и пр. не помогало - при включенном зажигании все жужит и хлопает заслонкой . Разобрал косу и видать что то основательно отвалилось что раньше плохо контачило - стали хоть висет ошибки - отвалилось 4-е датчика Р2123 , Р2106 , Р0103, Р0113,Р0132. Вот сижу и анализирую какая цепь общая у этих датчиков ( понимаю что питание - но ДК как то не сильно вписывается в эту группу , если конечно не масса датчиков виной). ************************************************** ***** В выходные будет свободней, займусь Волгой. Опять же со слов загонщиков - Газели заводятся нормально. Вот немного посидел почесал репу над СТП, где собака зарыта ... Сравнил прошки 52 и 07 - у них разные пусковые режимы обсалютно на темпе ниже -20 , а выше все одинаково. Попробывать вставить от газели параметры ????? Конечно нельзя Крайслер сравнивать с 405-м , но всеравно , для запуска все равно должна быть общая логика. Нужно пробывать и сравнивать в каком месте потерян запуск в холод у Волги. Ладно буду учиться на своих шишках , если никто не "можит" подсказать. | |
|   |   | 
|  12.02.2009, 18:35 | #498 | 
| Местный Регистрация: 04.05.2007 
					Сообщений: 581
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Похоже что мозг глючит. Подкинуть бы ЭБУ с донора,картина прояснилась бы,более-менее. | 
|   |   | 
|  12.02.2009, 19:08 | #499 | 
| Местный Регистрация: 27.01.2006 
					Сообщений: 213
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Подкинуть эбу в Газельку не проблема - но виновна коса - когда её трес в определнном месте ( тем несколько "спаек" питания и масс в пучки , но визуально все цело - обрыв где то в изоляции ) . Вот все перечисленные датчики сидят на 36 ноге ЭБУ - общий датчиков 2 . ------------- Для волги есть два компа на растерзание там тоже буду пробывать. Хотел сделать двух режимку , но пока незнаю как реализовать перключение. Редактор РОЯ пока не купил - банки раздели с кредитом напрочь на ближайший месяц. Прийдется тукать при перепрошивке в проц ... А через Хрюнский софт не пытался сделать двух режимку на Волгу - им заведует инжинер и там другие заморочки ( люблю иметь своё ). | 
|   |   | 
|  13.02.2009, 15:04 | #500 | 
| Новичок Регистрация: 11.07.2007 
					Сообщений: 16
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В АлфаАвтогазе  то, что работает с М11ЕТ это вариатор. Вставляется в разрыв ДПКВ, а вовсе не в диагностику. В диагностику вставлялись октан-корректоры для 7 микасов
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Микас 7.1 | Gator | Очумелые Ручки | 15 | 18.06.2010 15:16 | 
| Микас 7.2 | Odotech | Диагностика | 4 | 14.08.2009 14:52 | 
| Микас 7.1 ...31 Е...335 | slad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 39 | 16.12.2008 22:59 | 
| Микас 11 | Alex24.73 | Диагностика | 16 | 19.08.2007 20:08 | 
| Микас 7.1 | Dem-on | Помощь начинающим | 10 | 30.01.2007 18:19 |