FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.10.2006, 21:49   #1
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


Плохо

Приехал газель(40522- ПЗУ 53 - прошивал 2 режмиа(бензин-метан).

Блин, На что жаловался водитель, устронена(динамика- экономия и прочие). Но добавлена проблема с куллером!

Муфта вентилятора сгорел и чел поставил электрокуллер. В сервисе поменяли линию управления, но сигнал включения куллера взят от ЭБУ.

Глюк такой.

Когда включается вентилятор(93*С) и в этот момент отключить зажигания, то горить "чек" и работает куллер. ЭБУ не отключается(лампа "чек" горит и прога диагностики продалжает видить ЭБУ).

Если подождать, чтобы охлаждение стало нормально(куллер выключился), то все ОК.

Я переделал линию управления куллера, и сейчас куллер отключается, но ЭБУ продолжает работать(при том, что зажигания выключена-27 нога не поступает +12), но при этом не отключается управления ГР(ЭБУ продалжает замикать на массу Главний Релле).

Повторяю, если куллер не работает(Т*С ДТОЖ ниже вкл. кулера), то все ОК!



Что подскажете? Какие идеи?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 21:59   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

А другой ЭБУ если подсунуть?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 22:30   #3
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

С одним режимом все ОК!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 22:51   #4
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

С одним режимом все ОК!
интересно ястно что дело в апаратном или програмной переделке, двух режимку как делал направь на сцылку если помниш,просто понять котца что там происходит
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 07:33   #5
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

интересно ястно что дело в апаратном или програмной переделке, двух режимку как делал направь на сцылку если помниш,просто понять котца что там происходит
Какая сцилка? Удаляю резистор и ставлю перемичку. Переключение по 40ой ножке!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 08:34   #6
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

С одним режимом все ОК!
Т.е если взять другой ЭБУ с двухрежимкой, то опять этот глюк?

и он происходт и на бензине и на газе?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 08:55   #7
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Какая сцилка? Удаляю резистор и ставлю перемичку. Переключение по 40ой ножке!
а на другую ногу не пробовал, например 50ю? сталкивался с ситуациями, на некоторых 538 блоках бывают разные глюки при использовании 40й ноги, я в таких случаях меняю сразу ногу, в 90% случаев помогает
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 11:06   #8
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вартан не мучайся сделай как на Волге, через свой датчик температуры!
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 11:21   #9
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

интересно ястно что дело в апаратном или програмной переделке, двух режимку как делал направь на сцылку если помниш,просто понять котца что там происходит
Вывод неверный.Проблема не в ЭБУ,а в проводке.Сенсей не проверил ,а клиент умолчал(или не заметил),что эта проблема была и ранее на одинарном прошивоне.Я сталкиваюсь с этой проблемой часто .На мой взгляд - тут два выхода(правда не совсем грамотные).Пусть Сенсей помучается,может новая для меня мысль посетит его мудрую голову.Если не посетит ,я потом подскажу.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 14:06   #10
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вывод неверный.Проблема не в ЭБУ,а в проводке.Сенсей не проверил ,а клиент умолчал(или не заметил),что эта проблема была и ранее на одинарном прошивоне.Я сталкиваюсь с этой проблемой часто .На мой взгляд - тут два выхода(правда не совсем грамотные).Пусть Сенсей помучается,может новая для меня мысль посетит его мудрую голову.Если не посетит ,я потом подскажу.
Мика, зажигания выключена. Выдергиваю ГР (лампа погасла)-> вставляю на место-> лампа горит!

З.Ы. БОГ знает, когда еще приедет этот машина, чтобы докопался до "истени" :xaxa

Намекнул бы, т.к. думаю "без машины", чисто теоретический
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интересная Десятка. RAV63 Курилка 13 05.12.2007 09:04
Интересная прога koldun Курилка 18 05.08.2007 01:06
Интересная ссылка vetal Курилка 10 09.03.2007 23:18
Интересная зависимость Esc Помощь начинающим 14 26.02.2007 17:42


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot