FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.06.2007, 21:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как определить межвитковое замыкание якорной цепи генераторов авто ВАЗ, классика 01-07 модели
olfesenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 20:57   #2
Местный
 
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо разобрать генератор удалить статор и ротор и померить индуктивность.

На статоре между обмотками они недолжны сильно различаться.

А ротор можно проверить сравнить индуктивность с заведомо исправным.

ИЗМЕРЕНИЕ ИНДУКТИВНОСТИ НЕ СРАВНИМО С ИЗМЕРЕНИЕМ СОПРОТИВЛЕНИЯ!
Шрек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 22:02   #3
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

на одно контактное кольцо подай минус

на второе плюс через лампу не менее 21 ватт

в момент отрыва отрыва от контактного кольца увидишь искру похожую на сварку(здс самоиндукции препятствует исчезновению тока) ,а при наличии короткозамкнутых витков вся энегия уйдет в них

(увидишь маленькую искорку такую же как отрываешь проводники друг от друга без индуктивности)
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 22:14   #4
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

Надо мерить добротность катушки а не индуктивность.

Как раз оно межвитковые замыкания показывает.

Приборы очень дорогие от 300 $ .

Те кто работает тестерами до 2000 руб с индуктивностью ,ничего не намеряете.
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 22:30   #5
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подключаем якорь через шунт (например, 0,1 Ом) к аккумулятору и меряем осциллографом нарастание тока в момент включения.

Если изменение тока линейно, от 0 до 12В, то короткозамкнутых витков нет.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым...
Alexprofess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 22:32   #6
Местный
 
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 118
Вес репутации: 0


По умолчанию

Межвитковое там очень редко.А вот замыкание на массу при высоких оборотах очень частое явление
chipovchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 22:55   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Самое простое.

На контактные кольца подать 12-14 вольт и поднести металический предмет.

По силе магнита можно судить.Но это для более опытных...Надо несколько раз проверить(т.е."набить руку").



А вообще по инструкции....
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 16:18   #8
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'olfesenko' *'305136' *'29.6.2007, 22:14']

Как определить межвитковое замыкание якорной цепи генераторов авто ВАЗ, классика 01-07 модели
Осциллографом тоже видно. При вращении на стенде форма импульса не симметричная.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 19:02   #9
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

А при отключении питания с якоря по осциллографу не видать добротности по остаточным переколебаниям?

Мне в этом деле проще, у меня специальный заводской стенд для проверки межвиткового и КЗ на массу есть. Правда давненько ничего проверять не приходилось. Давно такими вещами не занимался.

Так вот этот стенд представляет из себя (если я не ошибаюсь) обыкновенный дроссель с разомкнутым магнитным сердечником. В разомкнутую часть магнитного сердечника устанавливается якорь, статор ну или любая другая обмотка. И подносится металлический предмет. Если в обмотке есть КЗ витки, то там генерится магнитная индукция и железка притягивается. Если все ОК то железяка не магнитится. Вот таким образом и проверяется в заводском стенде. Про КЗ на массу, вобще просто через лампочку 220 В на обмотку и любая мелочевая утечка сразу же видна. Только там кажется частота повышенная ну или еще как не вдавался сильно в подробности. Только, даже легкая дорожка из опилок от щеток на отвалившееся лаковое покрытие обмотки, сразу же начинает искрится и лампочка чуток светится. Не говоря уже о намокших изоляционных прокладках. Тут уже сразу фейерверк.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 20:31   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'307429' *'8.7.2007, 22:02']

Про КЗ на массу, вобще просто через лампочку 220 В на обмотку и любая мелочевая утечка сразу же видна. Только там кажется частота повышенная ну или еще как не вдавался сильно в подробности. Только, даже легкая дорожка из опилок от щеток на отвалившееся лаковое покрытие обмотки, сразу же начинает искрится и лампочка чуток светится. Не говоря уже о намокших изоляционных прокладках. Тут уже сразу фейерверк.


Вот и я о том же.Проще генер на замену.(Было у меня одно такое авто.Поменял статор-через неделю якорь.И еще в глазах клиента оказался..... )

Там(это там-где то заграницей.А уже и у нас на ихних сервисах)меняют сразу узел или агрегат в сборе.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему не едут ВАЗы mars Курилка 27 06.05.2005 22:38


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot