|  | 
|  08.07.2007, 20:52 | #11 | |
| Местный Регистрация: 04.10.2006 
					Сообщений: 212
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Купил себе какойто китайский за 60 баков. Вроде видно всё по разнице меж обмотками статора.   | |
|   |   | 
|  10.07.2007, 21:07 | #12 | 
| Регистрация: 03.05.2007 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			десять лет таботаю,якорь с межвитковым один раз видел,чаще замкнут на массу или обрыв    | 
|   |   | 
|  10.07.2007, 22:04 | #13 | 
| Пользователь Регистрация: 09.05.2006 
					Сообщений: 32
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			обьясните не электрику как данные деффекты будут влиять на работу авто??? ну ежели зарядка пропала то это ясно ... или могут быть какието еще проявления ?
		 | 
|   |   | 
|  12.07.2007, 10:15 | #14 | 
| Местный Регистрация: 11.05.2005 
					Сообщений: 425
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Зарядка будет, но фиговенькая. В смысле под нагрузкой мощей у гены хватать небудет, при всех исправных обмотках и мостах
		 | 
|   |   | 
|  19.07.2007, 21:24 | #15 | 
| Новичок Регистрация: 09.04.2007 
					Сообщений: 12
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			пасибо всем ответившим, перепробовал почи все советы, но не смог увидеть разници между рабочим якорем и дефектным. Возможно межвиткового замыкания неьыло а было замыкание на массу при высоких оборотах (генератор работает но не держит нагрузки), поскажите как выловмть данный глюк, встречаеться довольно часто. данны дефект обноруживаеться только подстановкой заведомо рабочего якоря, что не всегда приемлемою С увожением всем трудягам Фес  ))) !!!!!!. | 
|   |   | 
|  19.07.2007, 21:43 | #16 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Очень трудно выловить такой деффект  .Проще замена агрегата...Судьба     | |
|   |   | 
|  19.07.2007, 21:46 | #17 | 
| Новичок Регистрация: 27.06.2007 
					Сообщений: 4
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			да чаще всего это мосты диодные, как проверял? проверь каждый диод под нагрузкой
		 | 
|   |   | 
|  20.07.2007, 23:20 | #18 | |
| Новичок Регистрация: 09.04.2007 
					Сообщений: 12
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  22.07.2007, 19:35 | #19 | 
| Местный Регистрация: 21.04.2006 
					Сообщений: 430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Не спешим. Г221 и Г222 разные генераторы и якоря у них тоже разные. Смотри сопротивление обмотки возбуждения. | 
|   |   | 
|  23.07.2007, 16:45 | #20 | |
| Местный Регистрация: 15.09.2006 Адрес: г.Брянск, пригород 
					Сообщений: 1,356
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 У Г221 размер якоря 86 мм, у Г222 -89мм. Аналогично с обмоткой статора. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Почему не едут ВАЗы | mars | Курилка | 27 | 06.05.2005 22:38 |