FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.07.2007, 20:52   #11
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'letchik' *'307245' *'7.7.2007, 19:14']

Надо мерить добротность катушки а не индуктивность.

Как раз оно межвитковые замыкания показывает.

Приборы очень дорогие от 300 $ .

Те кто работает тестерами до 2000 руб с индуктивностью ,ничего не намеряете.




Купил себе какойто китайский за 60 баков. Вроде видно всё по разнице меж обмотками статора.
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 21:07   #12
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

десять лет таботаю,якорь с межвитковым один раз видел,чаще замкнут на массу или обрыв
chigik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 22:04   #13
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

обьясните не электрику как данные деффекты будут влиять на работу авто??? ну ежели зарядка пропала то это ясно ... или могут быть какието еще проявления ?
partizan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 10:15   #14
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зарядка будет, но фиговенькая. В смысле под нагрузкой мощей у гены хватать небудет, при всех исправных обмотках и мостах
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 21:24   #15
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


Вопрос

пасибо всем ответившим, перепробовал почи все советы, но не смог увидеть разници между рабочим якорем и дефектным. Возможно межвиткового замыкания неьыло а было замыкание на массу при высоких оборотах (генератор работает но не держит нагрузки), поскажите как выловмть данный глюк,

встречаеться довольно часто. данны дефект обноруживаеться только подстановкой заведомо рабочего якоря, что не всегда приемлемою С увожением всем трудягам Фес ))) !!!!!!.
olfesenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 21:43   #16
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'olfesenko' *'310149' *'20.7.2007, 0:24']

пасибо всем ответившим, перепробовал почи все советы, но не смог увидеть разници между рабочим якорем и дефектным. Возможно межвиткового замыкания неьыло а было замыкание на массу при высоких оборотах (генератор работает но не держит нагрузки), поскажите как выловмть данный глюк,

встречаеться довольно часто. данны дефект обноруживаеться только подстановкой заведомо рабочего якоря, что не всегда приемлемою С увожением всем трудягам Фес ))) !!!!!!.


Очень трудно выловить такой деффект .Проще замена агрегата...Судьба
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 21:46   #17
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

да чаще всего это мосты диодные, как проверял? проверь каждый диод под нагрузкой
autoshrek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 23:20   #18
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'autoshrek' *'310158' *'19.7.2007, 23:16']

да чаще всего это мосты диодные, как проверял? проверь каждый диод под нагрузкой
Диодные мосты в данной ситуациине не причем.Проверка дефектности якоря в последней инстанции осуществляется так: берется рабочий генератор аналогичной конструкции(г221, Г222),располовинивается .Якорь рабочего гены вместе с крышкой устанавливается взамен дефектного, а дефектный- в рабочий генератор.Затем, по-очереди, испытуются на стенде в динамике.По показаниям вольтметра и амперметра очевиден генератор не держащий нагрузки.Довольно хлопитно, но 100% верно.
olfesenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 19:35   #19
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не спешим.

Г221 и Г222

разные генераторы и якоря у них тоже разные.

Смотри сопротивление обмотки возбуждения.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 16:45   #20
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'olfesenko' *'310428' *'21.7.2007, 0:20']

Диодные мосты в данной ситуациине не причем.Проверка дефектности якоря в последней инстанции осуществляется так: берется рабочий генератор аналогичной конструкции(г221, Г222),располовинивается .Якорь рабочего гены вместе с крышкой устанавливается взамен дефектного, а дефектный- в рабочий генератор.Затем, по-очереди, испытуются на стенде в динамике.По показаниям вольтметра и амперметра очевиден генератор не держащий нагрузки.Довольно хлопитно, но 100% верно.
Да все гораздо проще у кого есть осциллограф, АКБ и двигатель чтобы гену вращать. Подаешь на возбуждение с АКБ и на него же нагружаешь. Потом щуп осциллографа подключаем с тыльной стороны на один из выводов обмотки (болт в изоляторе) и смотрим. На экране должна быть симметричная трапеция (600-800 об/мин). На всех (трех) выводах. Если на одном из выводов верхняя часть трапеции не ровная, то нужно проверить эту часть моста. Если же навернут якорь, то форма будет не симметричная и углы трапеции закругленные.

У Г221 размер якоря 86 мм, у Г222 -89мм. Аналогично с обмоткой статора.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему не едут ВАЗы mars Курилка 27 06.05.2005 22:38


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot