FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.07.2007, 23:20   #21
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KROLUH' *'310709' *'22.7.2007, 21:05']

Не спешим.

Г221 и Г222

разные генераторы и якоря у них тоже разные.

Смотри сопротивление обмотки возбуждения.
генераторы Г221 и Г222 отличаются незначительно, больше конструктивно. Первый предназначен для работы с выносным регулятором напряжения, второй- со встроеным. Сопротивление обмотки возбуждение 221- 4,3Ом, 222-3,7Ом.Якоря и статора этих ген на практике взаимозаменяемы полностью.
olfesenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 23:35   #22
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dem-on' *'310902' *'23.7.2007, 18:15']

Да все гораздо проще у кого есть осциллограф, АКБ и двигатель чтобы гену вращать. Подаешь на возбуждение с АКБ и на него же нагружаешь. Потом щуп осциллографа подключаем с тыльной стороны на один из выводов обмотки (болт в изоляторе) и смотрим. На экране должна быть симметричная трапеция (600-800 об/мин). На всех (трех) выводах. Если на одном из выводов верхняя часть трапеции не ровная, то нужно проверить эту часть моста. Если же навернут якорь, то форма будет не симметричная и углы трапеции закругленные.

У Г221 размер якоря 86 мм, у Г222 -89мм. Аналогично с обмоткой статора.
Пробовал производить диагностику генератора по указанной Вами методике.Есть осцил, есть стенд для проверки генераторов(самодельный)Фо рма сигнала отличается от Вашего эскиза , и особой разницы между рабочим генераторам и геной с дефектным якорем по осцилограммам не заметил.Если можно опишите процесс подробнее. Теперь, насчет . диаметров якорей.У Г221-86мм, у Г222-аналогично, 89мм у генератора 37. 3701 и его модификаций, которые изначально предназначалисьдля ВАЗ 2108, 2109.

Успехов.
olfesenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 18:36   #23
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

У 221 4.6ом а не 4.3

Засовывая сей елемент вместо 3.7 ома

Изменяем ток возбуждения в сторону уменьшения, как следствие снижение магнитного поля и снижение тока в статоре.

Разница в 1ом это значимо учитывая допуски +0,1ом, и -0,2 ома.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 22:55   #24
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

грубо говоря, регулятор регулирует не ток возбуждения, а напряжение!

Пытаясь поддерживать номинальное напряжение на статорной обмотке.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2007, 08:04   #25
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'311647' *'26.7.2007, 23:55']

грубо говоря, регулятор регулирует не ток возбуждения, а напряжение!

Пытаясь поддерживать номинальное напряжение на статорной обмотке.
И проверяется элементарно. Лампочку накаливания на щетки, регулируемый БП, плюс на контак, минус и плавно регулируем. При повышении напр. выше порога 14,5 В лампа должна потухнуть. Что говорит об исправности регулятора.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2007, 08:15   #26
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'olfesenko' *'311417' *'26.7.2007, 0:35']

Пробовал производить диагностику генератора по указанной Вами методике.Есть осцил, есть стенд для проверки генераторов(самодельный)Фо рма сигнала отличается от Вашего эскиза , и особой разницы между рабочим генераторам и геной с дефектным якорем по осцилограммам не заметил.Если можно опишите процесс подробнее.
К сожалению рисовать в Поинте хреново, появится неисправный якорь, сфоткаю и выложу осциллограмму.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 00:02   #27
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня приехала инжекторная "семерка"-такси.Жалоба водителя:при вкючении рации на передачу выключается МР3, загорается Chek Engine и лампа заряда АКБ. Меряю зарядку при включеной на передачу рации:16В , при добавлении нагрузки (фары, фишка такси)перезаряд увеличмвается-17В.При отключении клавиши передачи вся система энергоснабжения в норме-14,3В.Этот глюк происходит на оборотах выше 1000.На холостом ходу даже при включеной на передачу рации и всем освещении все работает в штатных режимах.радиостанцию меняли, результата нет.Грешу на регулятор напряжения , но прямой связи не вижу.Генератор как от обычной карбовой"восьмерки". Кто сталкивался с подобным,подскажите.Разбер усь сам , напишу.Машина будет на ремонте через два дня.

Всем удачи и успехов.
olfesenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 17:20   #28
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Н у думаю правильно грешишь.

А + корпус всетаки звякни на прозвонке диодов.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 00:41   #29
Пользователь
 
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

В таких глюках как правило виноваты плохие контакты виновато большое падение напряжения

на участках схемы попробуйте подключить рацию непосредственно к АКБ
Серж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 14:38   #30
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Серж' *'320450' *'11.9.2007, 21:41']

В таких глюках как правило виноваты плохие контакты виновато большое падение напряжения

на участках схемы попробуйте подключить рацию непосредственно к АКБ


Согласен. Регулятор маловероятен.
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему не едут ВАЗы mars Курилка 27 06.05.2005 22:38


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot