|  | 
|  25.07.2007, 23:20 | #21 | |
| Новичок Регистрация: 09.04.2007 
					Сообщений: 12
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  25.07.2007, 23:35 | #22 | |
| Новичок Регистрация: 09.04.2007 
					Сообщений: 12
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Успехов. | |
|   |   | 
|  26.07.2007, 18:36 | #23 | 
| Местный Регистрация: 21.04.2006 
					Сообщений: 430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			У 221 4.6ом а не 4.3 Засовывая сей елемент вместо 3.7 ома Изменяем ток возбуждения в сторону уменьшения, как следствие снижение магнитного поля и снижение тока в статоре. Разница в 1ом это значимо учитывая допуски +0,1ом, и -0,2 ома. | 
|   |   | 
|  26.07.2007, 22:55 | #24 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 
					Сообщений: 2,406
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			грубо говоря, регулятор регулирует не ток возбуждения, а напряжение! Пытаясь поддерживать номинальное напряжение на статорной обмотке. | 
|   |   | 
|  28.07.2007, 08:04 | #25 | |
| Местный Регистрация: 15.09.2006 Адрес: г.Брянск, пригород 
					Сообщений: 1,356
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.07.2007, 08:15 | #26 | |
| Местный Регистрация: 15.09.2006 Адрес: г.Брянск, пригород 
					Сообщений: 1,356
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  11.09.2007, 00:02 | #27 | 
| Новичок Регистрация: 09.04.2007 
					Сообщений: 12
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Сегодня приехала инжекторная "семерка"-такси.Жалоба водителя:при вкючении рации на передачу выключается МР3, загорается Chek Engine и лампа заряда АКБ. Меряю зарядку при включеной на передачу рации:16В , при добавлении нагрузки (фары, фишка такси)перезаряд увеличмвается-17В.При отключении клавиши передачи вся система энергоснабжения в норме-14,3В.Этот глюк происходит на оборотах выше 1000.На холостом ходу даже при включеной на передачу рации и всем освещении все работает в штатных режимах.радиостанцию меняли, результата нет.Грешу на регулятор напряжения , но прямой связи не вижу.Генератор как от обычной карбовой"восьмерки". Кто сталкивался с подобным,подскажите.Разбер  усь сам , напишу.Машина будет на ремонте через два дня. Всем удачи и успехов. | 
|   |   | 
|  11.09.2007, 17:20 | #28 | 
| Местный Регистрация: 21.04.2006 
					Сообщений: 430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Н у думаю правильно грешишь. А + корпус всетаки звякни на прозвонке диодов. | 
|   |   | 
|  12.09.2007, 00:41 | #29 | 
| Пользователь Регистрация: 01.07.2007 
					Сообщений: 61
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В таких глюках как правило виноваты плохие контакты виновато большое падение напряжения на участках схемы попробуйте подключить рацию непосредственно к АКБ | 
|   |   | 
|  12.09.2007, 14:38 | #30 | |
| Местный Регистрация: 04.10.2006 
					Сообщений: 212
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Согласен. Регулятор маловероятен. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Почему не едут ВАЗы | mars | Курилка | 27 | 06.05.2005 22:38 |