25.07.2007, 23:20 | #21 | |
Новичок
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.07.2007, 23:35 | #22 | |
Новичок
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Успехов. |
|
26.07.2007, 18:36 | #23 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
У 221 4.6ом а не 4.3
Засовывая сей елемент вместо 3.7 ома Изменяем ток возбуждения в сторону уменьшения, как следствие снижение магнитного поля и снижение тока в статоре. Разница в 1ом это значимо учитывая допуски +0,1ом, и -0,2 ома. |
26.07.2007, 22:55 | #24 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
грубо говоря, регулятор регулирует не ток возбуждения, а напряжение!
Пытаясь поддерживать номинальное напряжение на статорной обмотке. |
28.07.2007, 08:04 | #25 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
28.07.2007, 08:15 | #26 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
11.09.2007, 00:02 | #27 |
Новичок
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Сегодня приехала инжекторная "семерка"-такси.Жалоба водителя:при вкючении рации на передачу выключается МР3, загорается Chek Engine и лампа заряда АКБ. Меряю зарядку при включеной на передачу рации:16В , при добавлении нагрузки (фары, фишка такси)перезаряд увеличмвается-17В.При отключении клавиши передачи вся система энергоснабжения в норме-14,3В.Этот глюк происходит на оборотах выше 1000.На холостом ходу даже при включеной на передачу рации и всем освещении все работает в штатных режимах.радиостанцию меняли, результата нет.Грешу на регулятор напряжения , но прямой связи не вижу.Генератор как от обычной карбовой"восьмерки". Кто сталкивался с подобным,подскажите.Разбер усь сам , напишу.Машина будет на ремонте через два дня.
Всем удачи и успехов. |
11.09.2007, 17:20 | #28 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
Н у думаю правильно грешишь.
А + корпус всетаки звякни на прозвонке диодов. |
12.09.2007, 00:41 | #29 |
Пользователь
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
В таких глюках как правило виноваты плохие контакты виновато большое падение напряжения
на участках схемы попробуйте подключить рацию непосредственно к АКБ |
12.09.2007, 14:38 | #30 | |
Местный
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Согласен. Регулятор маловероятен. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему не едут ВАЗы | mars | Курилка | 27 | 06.05.2005 22:38 |