FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2007, 11:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ситуация: на холодной машине сразу после запуска отмечется напряжение боротовой сети (по показанимя БК) около 11в в течение 1 минуты. Затем резко и скачкообразно напряжение поднимается до 13,5в. В момент скачка ощущается рывок двигателя.



На а/м (21104 2005 г.в.) был заменен генератор после аварии (заклинило ротор).

Ночью температура опускается до -20.

Запуск с 1 раза.



При нажатии на педаль газа изменений напряжения не происходит.



При подключении нагрузки (фары, обогрев стекла) изменений напряжения не происходит.



Ремень генератора натянут НОРМАЛЬНО.



Последующие запуски (на горячем двигателе) - напряжение 13,5в.



Впорос: это нормально или ненормально, критично-некритично? Возможно, есть какие-то особенности у реле-регулятора.



Ребята, что меняли генератор, посоветовали на это забить и с дурацкими приборчиками к машине не лезть, но ведь интересно же.



И потом, если так падает напряжение, то 1 минуту а/м просто работает на аккумуляторе?
ant_shal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 12:02   #2
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мерять напряжение желательно непосредственно на АКБ или на генераторе и уже после этого делать выводы.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 13:05   #3
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'lai' *'250862' *'15.2.2007, 12:02']

Мерять напряжение желательно непосредственно на АКБ или на генераторе и уже после этого делать выводы.
Правильно Анатолий. Потом только лезть искать потери на проводах и контактах. Хотя возможно это связано с РР. 11В после запуска при заряженном АКБ это маловато. Надо еще попробовать сразу после заводки снять клеммы со стартера. Так, на всякий случай.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 13:39   #4
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы сказал, что он вообще разряжен. Но как машина заводится на 11 вольтовом аккумуляторе? А если АКБ в порядке, то как же его нужно грузить после запуска до 11 вольт и целую минуту? Может стартер действительно включен? Был бы редукторный, то навернулся бы, если простой, то может и выдерживает. Блокировку стартера на 2110 делать обязательно!
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 14:46   #5
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможно щёточный узел.

Только что такое вылечили пацану.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 15:28   #6
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Щеточный узел чего? Если генератора, то почему 11в, а не реальное напряжение АКБ?
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 16:39   #7
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lai' *'250965' *'15.2.2007, 15:58']

Щеточный узел чего? Если генератора, то почему 11в, а не реальное напряжение АКБ?


Этого я не знаю :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 17:11   #8
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: г. Казань
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Пошли генераторы нового образца с шоколадкой, где 3 разных разъема и диодный мост без вспомогательных диодов. Вот такая беда на них встречается. Лечится заменой диодного моста старого образца и реле зарядки стандартная. У меня было случаев 5 таких.
Лександрыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 17:40   #9
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Лександрыч' *'251019' *'15.2.2007, 14:11']

Пошли генераторы нового образца с шоколадкой, где 3 разных разъема и диодный мост без вспомогательных диодов. Вот такая беда на них встречается. Лечится заменой диодного моста старого образца и реле зарядки стандартная. У меня было случаев 5 таких.
ты наверное калиновские имееш в виду!
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 17:41   #10
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Опишите пожалуйста методику проверки в этом случае?
lai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VAG фактор холодного запуска Maksimka Диагностика 48 10.07.2013 18:46
Накоплено механиками автоцентров в течение нескольких лет -Bat- Приколы нашего портала 56 29.11.2009 12:19
Шеви нива глохнет после запуска kv2 Помощь начинающим 10 29.10.2007 21:39
esi 2007\1 работает 5 мин.!?? Досик Заказ/Поиск программ и ключей к программам 7 29.05.2007 00:18
АУДИ-А4 нет запуска. AALLEEXX. Диагностика 18 10.10.2005 08:34


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot