|
Ситуация: на холодной машине сразу после запуска отмечется напряжение боротовой сети (по показанимя БК) около 11в в течение 1 минуты. Затем резко и скачкообразно напряжение поднимается до 13,5в. В момент скачка ощущается рывок двигателя.
На а/м (21104 2005 г.в.) был заменен генератор после аварии (заклинило ротор). Ночью температура опускается до -20. Запуск с 1 раза. При нажатии на педаль газа изменений напряжения не происходит. При подключении нагрузки (фары, обогрев стекла) изменений напряжения не происходит. Ремень генератора натянут НОРМАЛЬНО. Последующие запуски (на горячем двигателе) - напряжение 13,5в. Впорос: это нормально или ненормально, критично-некритично? Возможно, есть какие-то особенности у реле-регулятора. Ребята, что меняли генератор, посоветовали на это забить и с дурацкими приборчиками к машине не лезть, но ведь интересно же. И потом, если так падает напряжение, то 1 минуту а/м просто работает на аккумуляторе? |
Мерять напряжение желательно непосредственно на АКБ или на генераторе и уже после этого делать выводы.
|
Цитата:
|
Я бы сказал, что он вообще разряжен. Но как машина заводится на 11 вольтовом аккумуляторе? А если АКБ в порядке, то как же его нужно грузить после запуска до 11 вольт и целую минуту? Может стартер действительно включен? Был бы редукторный, то навернулся бы, если простой, то может и выдерживает. Блокировку стартера на 2110 делать обязательно!
|
Возможно щёточный узел.
Только что такое вылечили пацану. |
Щеточный узел чего? Если генератора, то почему 11в, а не реальное напряжение АКБ?
|
Цитата:
Этого я не знаю :xaxa |
Пошли генераторы нового образца с шоколадкой, где 3 разных разъема и диодный мост без вспомогательных диодов. Вот такая беда на них встречается. Лечится заменой диодного моста старого образца и реле зарядки стандартная. У меня было случаев 5 таких.
|
Цитата:
|
Опишите пожалуйста методику проверки в этом случае?
|
Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot