FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам. (https://carcd.ru/forum/56/)
-   -   Напряжение 11в после запуска в течение 1 мин. (https://carcd.ru/forum/56/thread22877/)

ant_shal 15.02.2007 11:29

Ситуация: на холодной машине сразу после запуска отмечется напряжение боротовой сети (по показанимя БК) около 11в в течение 1 минуты. Затем резко и скачкообразно напряжение поднимается до 13,5в. В момент скачка ощущается рывок двигателя.



На а/м (21104 2005 г.в.) был заменен генератор после аварии (заклинило ротор).

Ночью температура опускается до -20.

Запуск с 1 раза.



При нажатии на педаль газа изменений напряжения не происходит.



При подключении нагрузки (фары, обогрев стекла) изменений напряжения не происходит.



Ремень генератора натянут НОРМАЛЬНО.



Последующие запуски (на горячем двигателе) - напряжение 13,5в.



Впорос: это нормально или ненормально, критично-некритично? Возможно, есть какие-то особенности у реле-регулятора.



Ребята, что меняли генератор, посоветовали на это забить и с дурацкими приборчиками к машине не лезть, но ведь интересно же.



И потом, если так падает напряжение, то 1 минуту а/м просто работает на аккумуляторе?

lai 15.02.2007 12:02

Мерять напряжение желательно непосредственно на АКБ или на генераторе и уже после этого делать выводы.

Dem-on 15.02.2007 13:05

Цитата:

'lai' *'250862' *'15.2.2007, 12:02']

Мерять напряжение желательно непосредственно на АКБ или на генераторе и уже после этого делать выводы.

Правильно Анатолий. Потом только лезть искать потери на проводах и контактах. Хотя возможно это связано с РР. 11В после запуска при заряженном АКБ это маловато. Надо еще попробовать сразу после заводки снять клеммы со стартера. Так, на всякий случай.

lai 15.02.2007 13:39

Я бы сказал, что он вообще разряжен. Но как машина заводится на 11 вольтовом аккумуляторе? А если АКБ в порядке, то как же его нужно грузить после запуска до 11 вольт и целую минуту? Может стартер действительно включен? Был бы редукторный, то навернулся бы, если простой, то может и выдерживает. Блокировку стартера на 2110 делать обязательно!

Паулюс 15.02.2007 14:46

Возможно щёточный узел.

Только что такое вылечили пацану.

lai 15.02.2007 15:28

Щеточный узел чего? Если генератора, то почему 11в, а не реальное напряжение АКБ?

Паулюс 15.02.2007 16:39

Цитата:

'lai' *'250965' *'15.2.2007, 15:58']

Щеточный узел чего? Если генератора, то почему 11в, а не реальное напряжение АКБ?



Этого я не знаю :xaxa

Лександрыч 15.02.2007 17:11

Пошли генераторы нового образца с шоколадкой, где 3 разных разъема и диодный мост без вспомогательных диодов. Вот такая беда на них встречается. Лечится заменой диодного моста старого образца и реле зарядки стандартная. У меня было случаев 5 таких.

rasul_injectorhik 15.02.2007 17:40

Цитата:

'Лександрыч' *'251019' *'15.2.2007, 14:11']

Пошли генераторы нового образца с шоколадкой, где 3 разных разъема и диодный мост без вспомогательных диодов. Вот такая беда на них встречается. Лечится заменой диодного моста старого образца и реле зарядки стандартная. У меня было случаев 5 таких.

ты наверное калиновские имееш в виду!

lai 15.02.2007 17:41

Опишите пожалуйста методику проверки в этом случае?


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot