FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2007, 19:43   #21
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'karp' *'251682' *'16.2.2007, 19:05']

По логам - понятно,у ЭБУ ж нет прямого сообщения с АКБ - все через реле,предохранители,разъем ы...Да и от гены до АКБ - метр провода...Навожу на какую-нибудь мыслю?


Ага понял.. Бум искать. Кто нить знает все места подсоединения массы в 2114?
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 20:08   #22
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'251715' *'16.2.2007, 19:43']

Ага понял.. Бум искать. Кто нить знает все места подсоединения массы в 2114?
Вроде бы Виталий Т что-то по массам клал в библиотеке...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 22:55   #23
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Парни! Блин вы чё тут-мерял там-не мерял?

1 мерим на акб при выкл заж

2 мерим на акб при вкл свете(всём) и заж

3 заводим

4 мерим на акб без нагрузок(дв работает)

5 мерим на гене(минус на гене и плюс тамже)

6 нагружаем

7 мерим на акб

8 мерим на гене

9 минус мультиметра на минус акб плюс мультиметра на двигатель

10 плюс мультиметра на плюс прикуривателя минус мультиметра на плюс акб



итд!

Локализовать неисправность можно быстро!



можно ген вообще отключить (возбуждение) и глянуть результат
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 23:00   #24
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

5-й пункт.А вот здесь важно,минус на гене и минус на кузове авто...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 00:34   #25
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

НЕа и плюс и минус на гене, тем самым знаеш, сколько он генерит...

а то, что ты хочеш мерить нужно при включении нагрузок!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 00:52   #26
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'251966' *'17.2.2007, 0:34']

НЕа и плюс и минус на гене, тем самым знаеш, сколько он генерит...

а то, что ты хочеш мерить нужно при включении нагрузок!
Гена к мотору прикручен,а тот - к кузову,вот здесь и можем поймать плохой контакт и скачки напряжения.Ну,а под нагрузкой - само собой
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 01:16   #27
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А попадался плохой контакт между геной и двиглом?

Я видел такое!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 01:31   #28
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'251991' *'17.2.2007, 1:16']

А попадался плохой контакт между геной и двиглом?

Я видел такое!
Было,было,согласен...Значит, еще и на гене меряем,а потом из этих паззлов составляем общую картину и думаем...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 12:38   #29
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'251991' *'16.2.2007, 22:16']

А попадался плохой контакт между геной и двиглом?

Я видел такое!


тоже согласен бывает такое. пару раз нарывался
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 23:51   #30
89051834248
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'ant_shal' *'250843' *'15.2.2007, 8:29']

Ситуация: на холодной машине сразу после запуска отмечется напряжение боротовой сети (по показанимя БК) около 11в в течение 1 минуты. Затем резко и скачкообразно напряжение поднимается до 13,5в. В момент скачка ощущается рывок двигателя.



На а/м (21104 2005 г.в.) был заменен генератор после аварии (заклинило ротор).

Ночью температура опускается до -20.

Запуск с 1 раза.



При нажатии на педаль газа изменений напряжения не происходит.



При подключении нагрузки (фары, обогрев стекла) изменений напряжения не происходит.



Ремень генератора натянут НОРМАЛЬНО.



Последующие запуски (на горячем двигателе) - напряжение 13,5в.



Впорос: это нормально или ненормально, критично-некритично? Возможно, есть какие-то особенности у реле-регулятора.



Ребята, что меняли генератор, посоветовали на это забить и с дурацкими приборчиками к машине не лезть, но ведь интересно же.



И потом, если так падает напряжение, то 1 минуту а/м просто работает на аккумуляторе?
ПОПРОБУЙ ПОДТЯНИ ГАЙКУ НА 10, ОКОЛО ПРАВОЙ НОГИ,В САЛОНЕ!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VAG фактор холодного запуска Maksimka Диагностика 48 10.07.2013 18:46
Накоплено механиками автоцентров в течение нескольких лет -Bat- Приколы нашего портала 56 29.11.2009 12:19
Шеви нива глохнет после запуска kv2 Помощь начинающим 10 29.10.2007 21:39
esi 2007\1 работает 5 мин.!?? Досик Заказ/Поиск программ и ключей к программам 7 29.05.2007 00:18
АУДИ-А4 нет запуска. AALLEEXX. Диагностика 18 10.10.2005 08:34


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot