|
По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика. |
|
|
Опции темы |
15.02.2007, 11:29 | #1 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Ситуация: на холодной машине сразу после запуска отмечется напряжение боротовой сети (по показанимя БК) около 11в в течение 1 минуты. Затем резко и скачкообразно напряжение поднимается до 13,5в. В момент скачка ощущается рывок двигателя.
На а/м (21104 2005 г.в.) был заменен генератор после аварии (заклинило ротор). Ночью температура опускается до -20. Запуск с 1 раза. При нажатии на педаль газа изменений напряжения не происходит. При подключении нагрузки (фары, обогрев стекла) изменений напряжения не происходит. Ремень генератора натянут НОРМАЛЬНО. Последующие запуски (на горячем двигателе) - напряжение 13,5в. Впорос: это нормально или ненормально, критично-некритично? Возможно, есть какие-то особенности у реле-регулятора. Ребята, что меняли генератор, посоветовали на это забить и с дурацкими приборчиками к машине не лезть, но ведь интересно же. И потом, если так падает напряжение, то 1 минуту а/м просто работает на аккумуляторе? |
15.02.2007, 12:02 | #2 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Мерять напряжение желательно непосредственно на АКБ или на генераторе и уже после этого делать выводы.
|
15.02.2007, 13:05 | #3 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
15.02.2007, 13:39 | #4 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Я бы сказал, что он вообще разряжен. Но как машина заводится на 11 вольтовом аккумуляторе? А если АКБ в порядке, то как же его нужно грузить после запуска до 11 вольт и целую минуту? Может стартер действительно включен? Был бы редукторный, то навернулся бы, если простой, то может и выдерживает. Блокировку стартера на 2110 делать обязательно!
|
15.02.2007, 14:46 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Возможно щёточный узел.
Только что такое вылечили пацану. |
15.02.2007, 15:28 | #6 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Щеточный узел чего? Если генератора, то почему 11в, а не реальное напряжение АКБ?
|
15.02.2007, 16:39 | #7 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Этого я не знаю :xaxa |
|
15.02.2007, 17:11 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: г. Казань
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Пошли генераторы нового образца с шоколадкой, где 3 разных разъема и диодный мост без вспомогательных диодов. Вот такая беда на них встречается. Лечится заменой диодного моста старого образца и реле зарядки стандартная. У меня было случаев 5 таких.
|
15.02.2007, 17:40 | #9 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.02.2007, 17:41 | #10 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Опишите пожалуйста методику проверки в этом случае?
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
VAG фактор холодного запуска | Maksimka | Диагностика | 48 | 10.07.2013 18:46 |
Накоплено механиками автоцентров в течение нескольких лет | -Bat- | Приколы нашего портала | 56 | 29.11.2009 12:19 |
Шеви нива глохнет после запуска | kv2 | Помощь начинающим | 10 | 29.10.2007 21:39 |
esi 2007\1 работает 5 мин.!?? | Досик | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 7 | 29.05.2007 00:18 |
АУДИ-А4 нет запуска. | AALLEEXX. | Диагностика | 18 | 10.10.2005 08:34 |