15.10.2006, 02:32 | #31 |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Лично я на 99,5% уверен что это люфт опрного подшибника на первичном валу. надо было когда купил машину залить масла повыше уровня по щупу. А так впринципе ничего страшного пока , можно спокойно дальше ездить. Залить кста на лето масло не синтетику трансмисию а минералку , и уровень повыше, пускай сепаратор у подшибника купаеться в масле , заодно и 5ой передаче полегче ( смазка и тепло от шестерни отводиться ).
|
23.10.2006, 13:05 | #32 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
У меня на 15-шке на 5-й тысячи появился этот стук и прогрессировал, потом уже на сфетофорах стыдно стало останавливаться, тарахтела КПП, как будто дизель тракторный под капотом стоял. Вылечилось простой заменой о.го роликового подшипника на первичном валу КПП. Люфт легко определить покачав вал в радиальном направлении после снятия КПП. Насчет маслав КПП я тоже думал много и согласен с Паулюсом, т.к. после обкатки залил полусинтетику 75-90, коробка шумнее стала и стук появился когда на п/с ездил (жиденькое очень масло, но зимой можно стартовать сразу), сейчас 80-90 - все гут.. |
|
02.05.2007, 11:50 | #33 | |
Пользователь
Регистрация: 28.12.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.06.2007, 15:30 | #34 |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Завод ставит Вологодские, из импорта посоветовали Pilenga(Италия), поставил три комплекта, вроде неплохо и мягко работают, бесшумно. Пока без притензий.
|
05.10.2007, 19:15 | #35 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Маслице погуще для начала.
|
05.10.2007, 21:17 | #36 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Да эта болячка почти у 90% передне приводников, первичный вал в коленвале, как у классики не центруется подшипником, вот и люфтит, отсюда и шум, причём не всегда одинаковый, а чем сцепление сбалансированней, тем меньше люфт, соответственно и шум с подшипника первичного вала, всегда проверял, есть шум, выжал сцепление, шум исчез или тише стал -значит оно.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 2115 | dj23 | Помощь начинающим | 22 | 11.09.2009 21:52 |
Кондиционер на Ваз 2115 | Akram1 | Кондиционеры | 4 | 24.06.2009 20:46 |
Ваз-2110 2002г 1,5 8кл | RAMZES | Диагностика | 28 | 25.03.2009 08:58 |
Ваз-2115 "04 | IGOR.I | По нашемаркам. | 11 | 24.12.2008 18:45 |
Ваз 2110 1.6л.8кл. бош 797 старый. | Темур | Диагностика | 21 | 12.10.2007 17:41 |