FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Коробки автоматы

Коробки автоматы Все по автоматам

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.04.2007, 01:35   #61
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Slava108107' *'277402' *'16.4.2007, 7:52']

Добрый день! С удовольствием выслушаю Ваше мнение по коробке. У меня Блейзер.Когда трогаешься,сначала идет толчок, а потом коробка переключается на вторую,только где-то после 4000 оборотов.Перед этим мне на сервисе меняли трубки и открутили гидротрснсформатор от планшабы, а прикрутить забыли .Я прикрутил сам,но ничего не изменилось.

С Уважением.Вячеслав.


Здравствуйте, Вячеслав!

Как я уже неоднократно писал выше, я занимаюсь коробками только группы VAG, кроме того Вы даете такую скудную информацию, что даже понять, что именно у Вас меняли и зачем для этого нужно было откручивать ГТ без дополнительных разъяснений не понять!

Единственное, что в этом случае я могу посоветовать - это проверить уровень масла в коробке. Если уровень нормальный, то скорее всего Вы попали на ремонт АКПП со всеми исходящими последствиями, т.к. первой передачи у Вас уже нет.

С уважением,

Евгений.
JMCop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 13:08   #62
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'JMCop' *'277680' *'16.4.2007, 22:35']

Здравствуйте, Вячеслав!

Как я уже неоднократно писал выше, я занимаюсь коробками только группы VAG, кроме того Вы даете такую скудную информацию, что даже понять, что именно у Вас меняли и зачем для этого нужно было откручивать ГТ без дополнительных разъяснений не понять!

Единственное, что в этом случае я могу посоветовать - это проверить уровень масла в коробке. Если уровень нормальный, то скорее всего Вы попали на ремонт АКПП со всеми исходящими последствиями, т.к. первой передачи у Вас уже нет.

С уважением,

Евгений.
Здравствуйте! Меняли трубки охлаждения от коробки к радиатору и поэтому открутили ГТ,чтобы опустить коробку.А передачи,если судить по звуку все включаются. Подскажите,где лучше продиагностировать и сделать ремонт?
Slava108107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 22:01   #63
Bus
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'JMCop' *'169076' *'6.5.2006, 2:14']

Спасибо за ответ!

С чего мне начать поиск неисправности, может попробовать поменять плунжер блокировки гидротрансформатора?

Если да, то какой брать или они все одинаковые?

И еще главное, как вы считаете, данная неисправность сильно вредна?



Честно говоря, для того чтобы давать советы, этой информации маловато... Для начала стоит замерить давление в АКПП. Затем прозвонить все соленоида, как на холодную, так и на горячую. Показания между ними не должны сильно различаться. Если по этим показателям проблема не обнаружится, то нужно переходить дальше. Плунжер имеет смысл менять, когда на холодную коробка чуть-ли не глушит двигатель и на драйве невозможно удержать машину на тормозе.

Странно... Я с таким поведением 01N еще не сталкивался. Обычно на соленоид блокировки гидротрансформатора подается 12вольт, но только при перключении на 4М ступень. В других случаях он практически бездействует. Если пишет о механической неисправности, то это скорее всего подклинивает плунжер в среднем положении и дает сброс давления. Скорее всего так, как мне кажется.



Как я уже писал, масло заливается на паркинге, затем прокачивается на всех положениях селектора выбора передач, затем добавляеся. При замене масла в типтроник входит примерно 6-6,2 литра масла. Вот отсюда и надо плясать. Вполне вероятно, что у коробки масляное голодание.
По правильному необходимо контролировать и температуру масла(она должна быть "рабочей" т.е. 80-90 град.).Для ентого лучше прокатиться километров 30 в спорт-режиме.
Bus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 21:32   #64
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте, Евгений!

На Пассате В4 WR6 АКПП 096 стало капать АТФ в районе соединения двигателя и АКППП снизу. Заменил сальник ГТ и втулку. Проблема ушла. А через 5000 опять стало сочиться в районе лючка снизу. АТФ чистая, переключения нормальные. Посоветуйте. Заранее благодарен, Николай.
Николай Георгиевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 01:29   #65
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте, Николай Георгиевич!

Скорее всего у Вас на ГТ выработалась шейка и поэтому попадая на это место сальник не выдерживает нагрузки и начинает сочиться.

Чем дальше, тем больше. Выхода два: 1 - замена ГТ на заведомо хороший или новый; 2 - снова снять коробку и прежде чем ставить сальник нужно укоротить пружинку (в сальнике), а затем поставить сальник не сажая его до конца, чтобы он не попал на место выработки ГТ.

С уважением,

Евгений
JMCop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 21:54   #66
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Евгений, большое спасибо за ответ и ещё вопрос: когда менял сальник и втулку, обратил внимание на то, что во фрикционном пакете со стороны масляного насоса стоят вместе два стальных диска без фрикциона. АКПП перебирали 8 лет назад в ТАХО-Трансмишен. Это что, выбирали так зазоры в пакете? Может мне заменить диски с фрикционами?

Еще раз спасибо.

С уважение, Николай!
Николай Георгиевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 01:33   #67
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Николай Георгиевич' *'284059' *'3.5.2007, 22:54']

Евгений, большое спасибо за ответ и ещё вопрос: когда менял сальник и втулку, обратил внимание на то, что во фрикционном пакете со стороны масляного насоса стоят вместе два стальных диска без фрикциона. АКПП перебирали 8 лет назад в ТАХО-Трансмишен. Это что, выбирали так зазоры в пакете? Может мне заменить диски с фрикционами?

Еще раз спасибо.

С уважение, Николай!




Николай Георгиевич!

ТАХО-Трансмишен и ТАХО-Групп на сегодняшний день - это две большие помойки, которые разводят людей на очень большие деньги, но 8 лет назад в ТАХО-Трансмишен перебирали АКПП на совесть. Там еще были хорошие специалисты в то время. По поводу дисков... наверное вы имеете ввиду последние сдвоенные диски по 2мм, которые ставятся на пружинки. Это правильно! Так выбираются зазоры по формуле. Поменять фрикционы конечно можно, но сможете ли вы выставить зазоры сами, хотя чем черт не шутит... Попробуйте! Только не берите фрикционы фирмы Allomatic, потом замучаетесь промывать плиту управления. Лучше Borg Warner.

Удачи!

С уважением,

Евгений
JMCop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 20:15   #68
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Евгений!

Доливал жидкость в АКПП как положено при работающем двигателе в положении P до максимального уровня на пластмассовом наконечнике щупа. А на утро, при заглушенном двигателе уровень АТФ был больше половины всего металлического щупа. Неужели такая разница является нормальной? Или в этом причина течи?

Заранее благодарен!
Николай Георгиевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 23:06   #69
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это именно так! Проверяется уровень ATF, когда система заполнена, т.е. после прокачки. До этого, в поддоне должно быть примерно на 1,5-2 литра уровень выше. Так что не перживайте по пустякам.

С уважением,

Евгений
JMCop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 14:44   #70
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемый JMCop,

скажите пожалуйста свои мысли по следующей проблеме-

Audi A4, 1998 года, кватро, дизель, дурит типтроник: при оборотах двигателя (не важно, стоящая а/м или в движении) ок. 1100-1300 появляется какая то ошибка (т.е. загораются все символы в приборке), остается одна 4я скорость. Выключаем зажигание, через секунд пять включаем обратно- все ОК, ошибки нет, до следующего раза. что то с маслом?

И еще- перед этим предшествовал еще один глюк- где то по пути пропало +12в питание мультипереключателя (что на коробке стоит)- в последнем разьеме в салоне еще есть, в разьеме у коробки- уже нет. Дал питание отдельно, вроде все ОК. Было ли такое уже (т.е. где этот провод мог на ровном месте оборватся)? По аналогии подумал что может быть и первая проблема из-за того что какой то еще провод по пути к коробке кончился, но нет, все остальное что по схеме можно проследить- клапана, датчики скоростей- в порядке.
@lice вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика и ремонт иномарок г.Выборг sasha-vyborg Автосервисы участников форума 0 09.06.2009 01:33
ЧипТюнинг - Диагностика, ремонт, спидометры ! BMW Автосервисы участников форума 0 01.02.2009 15:38
Диагностика и ремонт БМВ в Питере моторист Курилка 7 02.04.2007 01:12
Диагностика и ремонт даниил Помощь начинающим 5 08.10.2006 17:30
Диагностика АКПП Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot