17.04.2007, 01:35 | #61 | |
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Здравствуйте, Вячеслав! Как я уже неоднократно писал выше, я занимаюсь коробками только группы VAG, кроме того Вы даете такую скудную информацию, что даже понять, что именно у Вас меняли и зачем для этого нужно было откручивать ГТ без дополнительных разъяснений не понять! Единственное, что в этом случае я могу посоветовать - это проверить уровень масла в коробке. Если уровень нормальный, то скорее всего Вы попали на ремонт АКПП со всеми исходящими последствиями, т.к. первой передачи у Вас уже нет. С уважением, Евгений. |
|
18.04.2007, 13:08 | #62 | |
Новичок
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.04.2007, 22:01 | #63 | |
Новичок
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.04.2007, 21:32 | #64 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте, Евгений!
На Пассате В4 WR6 АКПП 096 стало капать АТФ в районе соединения двигателя и АКППП снизу. Заменил сальник ГТ и втулку. Проблема ушла. А через 5000 опять стало сочиться в районе лючка снизу. АТФ чистая, переключения нормальные. Посоветуйте. Заранее благодарен, Николай. |
29.04.2007, 01:29 | #65 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте, Николай Георгиевич!
Скорее всего у Вас на ГТ выработалась шейка и поэтому попадая на это место сальник не выдерживает нагрузки и начинает сочиться. Чем дальше, тем больше. Выхода два: 1 - замена ГТ на заведомо хороший или новый; 2 - снова снять коробку и прежде чем ставить сальник нужно укоротить пружинку (в сальнике), а затем поставить сальник не сажая его до конца, чтобы он не попал на место выработки ГТ. С уважением, Евгений |
03.05.2007, 21:54 | #66 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Евгений, большое спасибо за ответ и ещё вопрос: когда менял сальник и втулку, обратил внимание на то, что во фрикционном пакете со стороны масляного насоса стоят вместе два стальных диска без фрикциона. АКПП перебирали 8 лет назад в ТАХО-Трансмишен. Это что, выбирали так зазоры в пакете? Может мне заменить диски с фрикционами?
Еще раз спасибо. С уважение, Николай! |
04.05.2007, 01:33 | #67 | |
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Николай Георгиевич! ТАХО-Трансмишен и ТАХО-Групп на сегодняшний день - это две большие помойки, которые разводят людей на очень большие деньги, но 8 лет назад в ТАХО-Трансмишен перебирали АКПП на совесть. Там еще были хорошие специалисты в то время. По поводу дисков... наверное вы имеете ввиду последние сдвоенные диски по 2мм, которые ставятся на пружинки. Это правильно! Так выбираются зазоры по формуле. Поменять фрикционы конечно можно, но сможете ли вы выставить зазоры сами, хотя чем черт не шутит... Попробуйте! Только не берите фрикционы фирмы Allomatic, потом замучаетесь промывать плиту управления. Лучше Borg Warner. Удачи! С уважением, Евгений |
|
29.05.2007, 20:15 | #68 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Евгений!
Доливал жидкость в АКПП как положено при работающем двигателе в положении P до максимального уровня на пластмассовом наконечнике щупа. А на утро, при заглушенном двигателе уровень АТФ был больше половины всего металлического щупа. Неужели такая разница является нормальной? Или в этом причина течи? Заранее благодарен! |
29.05.2007, 23:06 | #69 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Это именно так! Проверяется уровень ATF, когда система заполнена, т.е. после прокачки. До этого, в поддоне должно быть примерно на 1,5-2 литра уровень выше. Так что не перживайте по пустякам.
С уважением, Евгений |
01.06.2007, 14:44 | #70 |
Новичок
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Уважаемый JMCop,
скажите пожалуйста свои мысли по следующей проблеме- Audi A4, 1998 года, кватро, дизель, дурит типтроник: при оборотах двигателя (не важно, стоящая а/м или в движении) ок. 1100-1300 появляется какая то ошибка (т.е. загораются все символы в приборке), остается одна 4я скорость. Выключаем зажигание, через секунд пять включаем обратно- все ОК, ошибки нет, до следующего раза. что то с маслом? И еще- перед этим предшествовал еще один глюк- где то по пути пропало +12в питание мультипереключателя (что на коробке стоит)- в последнем разьеме в салоне еще есть, в разьеме у коробки- уже нет. Дал питание отдельно, вроде все ОК. Было ли такое уже (т.е. где этот провод мог на ровном месте оборватся)? По аналогии подумал что может быть и первая проблема из-за того что какой то еще провод по пути к коробке кончился, но нет, все остальное что по схеме можно проследить- клапана, датчики скоростей- в порядке. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика и ремонт иномарок г.Выборг | sasha-vyborg | Автосервисы участников форума | 0 | 09.06.2009 01:33 |
ЧипТюнинг - Диагностика, ремонт, спидометры ! | BMW | Автосервисы участников форума | 0 | 01.02.2009 15:38 |
Диагностика и ремонт БМВ в Питере | моторист | Курилка | 7 | 02.04.2007 01:12 |
Диагностика и ремонт | даниил | Помощь начинающим | 5 | 08.10.2006 17:30 |
Диагностика АКПП | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |