FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Коробки автоматы

Коробки автоматы Все по автоматам

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2007, 23:15   #81
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть только два варианта:

либо это коса;

либо пришло их время.

Соленоиды не умирают даже при подаче на них 20 вольт. Так, что делайте выводы...
JMCop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 23:26   #82
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, Николай. Все именно так и должно быть. На пружины надеваются колпачки, а затем на колпачки надеваются 2 диска по 2мм и пружинное кольцо, которое упирается в насос.

С уважением,

Евгений
JMCop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 06:56   #83
Пользователь
 
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 62
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'JMCop' *'297025' *'8.6.2007, 0:15']

Есть только два варианта:

либо это коса;

либо пришло их время.

Соленоиды не умирают даже при подаче на них 20 вольт. Так, что делайте выводы...
Я то-же думал на косу,провода все прозвонил,а вскрыл поддон -соленоиды.Умерли в один день-странно.
Dyukanm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 23:20   #84
Пользователь
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Чимкент
Сообщений: 58
Вес репутации: 0


Подмигивание

Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО фишку на коробке!!!!
anton_elek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 00:20   #85
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет ничего странного. Довольно частое явление. Я с этим феноменом сталкивался, как минимум 30-40 раз.



Цитата:
Сообщение от Dyukanm' *'297737 Посмотреть сообщение
Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО фишку на коробке!!!!
JMCop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 22:05   #86
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите , в чем может быть проблема. AUDI A8 4.2 1996 г.в с типтроником на холодную не переключает передачи ощущение, что коробка вообще не работает. После небольшого прогрева и вкл-выкл зажигания начинает нормально работать с одним но, типтроник не щелкает передачи. В чем может крыться проблема?
julen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 23:29   #87
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вариантов много. Нужно знать, какие ошибки выдает компьютер. Перечислять все подряд не имеет смысла.
JMCop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 18:21   #88
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Евгений большое спасибо за помощь и консультацию.

То, что коробка работала в аварийном режиме, видимо это результат плохо вставленного разъема датчика скорости. Сейчас коробка работает хорошо, но после пробега 2000 км опять появились снизу масляные разводы на картере, но не капает. АТФ доливал что и в прошлый раз Декстрон III made in USA, 150 руб. за литр. Может это плохое масло и все дело в нём?



Заранее спасибо!
Николай Георгиевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 22:35   #89
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте JMCop. Подскажите пожайлуста. Коробка мультитроник( AUDI 6), ошибок нет, но при включении D, авто стоит на месте, если газануть то происходит прыжок, при включении R все нормально. Причем происходит это иногда. Уровень масла проверен. В месверте блоках по всем датчикам есть показания(видит селектор передач, число оборотов входного вала, оба датчика выходного вала, по датчикам давления, педаль тормоза видит норамально) Пытался делать адаптацию, адаптация проходит и вперед и назад. Есть подозрения на гидромуфту, но нет понимания, как это можно проверить? И еще вопрос, ремонтировали ли Вы блок управления АКПП мультитроник. Очень часто проблемы с F125 и работа с контактами в разьемах очень редко приносит результат, есть ли способы побороть эту беду, или замена блока управления? С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 22:16   #90
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте JMCop.

WV Passat 2001г. американец АКПП типтроник 160000 км

При переключении с 1-ой на 2-ю происходит рывок. Ошибок нет.

Что может быть?

Спасибо.
inco вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика и ремонт иномарок г.Выборг sasha-vyborg Автосервисы участников форума 0 09.06.2009 01:33
ЧипТюнинг - Диагностика, ремонт, спидометры ! BMW Автосервисы участников форума 0 01.02.2009 15:38
Диагностика и ремонт БМВ в Питере моторист Курилка 7 02.04.2007 01:12
Диагностика и ремонт даниил Помощь начинающим 5 08.10.2006 17:30
Диагностика АКПП Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot