07.06.2007, 23:15 | #81 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Есть только два варианта:
либо это коса; либо пришло их время. Соленоиды не умирают даже при подаче на них 20 вольт. Так, что делайте выводы... |
07.06.2007, 23:26 | #82 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Да, Николай. Все именно так и должно быть. На пружины надеваются колпачки, а затем на колпачки надеваются 2 диска по 2мм и пружинное кольцо, которое упирается в насос.
С уважением, Евгений |
10.06.2007, 06:56 | #83 | |
Пользователь
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.06.2007, 23:20 | #84 |
Пользователь
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Чимкент
Сообщений: 58
Вес репутации: 0
|
Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО фишку на коробке!!!!
|
16.06.2007, 00:20 | #85 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
|
03.07.2007, 22:05 | #86 |
Новичок
Регистрация: 09.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Подскажите , в чем может быть проблема. AUDI A8 4.2 1996 г.в с типтроником на холодную не переключает передачи ощущение, что коробка вообще не работает. После небольшого прогрева и вкл-выкл зажигания начинает нормально работать с одним но, типтроник не щелкает передачи. В чем может крыться проблема?
|
03.07.2007, 23:29 | #87 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Вариантов много. Нужно знать, какие ошибки выдает компьютер. Перечислять все подряд не имеет смысла.
|
14.08.2007, 18:21 | #88 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Евгений большое спасибо за помощь и консультацию.
То, что коробка работала в аварийном режиме, видимо это результат плохо вставленного разъема датчика скорости. Сейчас коробка работает хорошо, но после пробега 2000 км опять появились снизу масляные разводы на картере, но не капает. АТФ доливал что и в прошлый раз Декстрон III made in USA, 150 руб. за литр. Может это плохое масло и все дело в нём? Заранее спасибо! |
17.08.2007, 22:35 | #89 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте JMCop. Подскажите пожайлуста. Коробка мультитроник( AUDI 6), ошибок нет, но при включении D, авто стоит на месте, если газануть то происходит прыжок, при включении R все нормально. Причем происходит это иногда. Уровень масла проверен. В месверте блоках по всем датчикам есть показания(видит селектор передач, число оборотов входного вала, оба датчика выходного вала, по датчикам давления, педаль тормоза видит норамально) Пытался делать адаптацию, адаптация проходит и вперед и назад. Есть подозрения на гидромуфту, но нет понимания, как это можно проверить? И еще вопрос, ремонтировали ли Вы блок управления АКПП мультитроник. Очень часто проблемы с F125 и работа с контактами в разьемах очень редко приносит результат, есть ли способы побороть эту беду, или замена блока управления? С уважением.
|
22.09.2007, 22:16 | #90 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте JMCop.
WV Passat 2001г. американец АКПП типтроник 160000 км При переключении с 1-ой на 2-ю происходит рывок. Ошибок нет. Что может быть? Спасибо. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика и ремонт иномарок г.Выборг | sasha-vyborg | Автосервисы участников форума | 0 | 09.06.2009 01:33 |
ЧипТюнинг - Диагностика, ремонт, спидометры ! | BMW | Автосервисы участников форума | 0 | 01.02.2009 15:38 |
Диагностика и ремонт БМВ в Питере | моторист | Курилка | 7 | 02.04.2007 01:12 |
Диагностика и ремонт | даниил | Помощь начинающим | 5 | 08.10.2006 17:30 |
Диагностика АКПП | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |