FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Коробки автоматы

Коробки автоматы Все по автоматам

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2006, 02:44   #41
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Сегодня еще раз перепроверю проводку на мультик. Хотя при диагностике переключаю передачи - в блоках данных все корректно меняется и отображается...

А VagTool тоже не связывается с моторным. Пробовал...



Вопрос - как правильно восстановить связь моторного и коробочного?

Автодата и ВоркШоп не дали ответа, на Окте тоже не нашел...






Врать не буду, по Ауди ни разу не сталкивался с восстановлением связи между двигателем и АКПП.

К сожалению и литературы такой нигде нет, а официалы хранят информацию за семью печатями. Чаще всего я просто меняю мозги и всё начинает работать. Благо разборка в 5-ти минутах от сервиса.
JMCop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 02:41   #42
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

ОК! Спасибо serguei, я как-то и подзабыл о VDS-Pro...

Спасибо JMCop, натолкнули на мысль. Завтра ощетинюсь осциллом и добью эту Ауди.

О результатах отпишусь.

С ув., Владислав.
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 20:02   #43
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!

Ауди завел, были зеленые провода на датчике вращ. коленвала внутри оплетки. Звонился мультиком как живой, а сигнал был слабый. :11:



Теперь вылезла другая трабла.



Масло в АКПП проверили и прокачали сначала на холостых (както долго думала АКПП включать-не-включать передачу), потом короткими проездами (10-20 м). Далее попытались сделать тест-поездку и вот что вышло:



Машина проехала, дергаясь и задумываясь около полукилометра и после остановки на светофоре больше вперед ехать не захотела. Теперь едет только на задней. больше ни одна передача не включается.



Диагностика грит - все в порядке, ошибок нет.

Тест исполнителей - все в порядке, всех слышно.



Почему это могло произойти и где искать неисправность?



P.S. Разбирать коробку не могу, вся в пломбах. Иначе поляки назад не возьмут, если неисправна.
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 17:31   #44
Fomalhaut
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Passat 2002г. двиг.AWM американец, по эльзе коробка EZS но не проверял.

Ошибка P0730 Incorrect gear ratio

При переключении с P на D или R в 90% случаях

ощутимый рывок. На ходу проблем нет, иногда при торможении на

малых скоростях тоже. Где-то писали что это подгоревшие фрикционы,

но смущает что в движении все нормально. Еще эти гады убрали щуп,

есть смысл заменить/подлить масло, там уровень как проверить?
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 20:58   #45
Пользователь
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Чимкент
Сообщений: 58
Вес репутации: 0


Плохо

Цитата:

Passat 2002г. двиг.AWM американец, по эльзе коробка EZS но не проверял.

Ошибка P0730 Incorrect gear ratio

При переключении с P на D или R в 90% случаях

ощутимый рывок. На ходу проблем нет, иногда при торможении на

малых скоростях тоже. Где-то писали что это подгоревшие фрикционы,

но смущает что в движении все нормально. Еще эти гады убрали щуп,

есть смысл заменить/подлить масло, там уровень как проверить?
Вся проблема в мозгах. Ну и проверь ABS и уровень масла на заведенную машину и на N.
anton_elek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 03:52   #46
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего поблема в плите управления. Видимо коробка долго лежала сухой. Какой-то из клапанов заклинил в теле. Вот и пропало все. Если нельзя вскрывать, иногда это лечится переключением с N на 1 при 3-4 тысячах оборотов. Конечно же в момент переключения педаль газа отпускаешь и тормоза тоже. Должен быть хороший удар и включиться 1 передача. Соответственно перед машиной не должно быть никаких препятсвий, т.к. иногда она делает прыжок на 3-4 метра, а иногда и подушки двигателя отрывает.
JMCop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 04:06   #47
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вполне вероятно, что это масляное голодание либо из-за низкого уровня масла, либо из-за ухудшения пропускной способности фильтра. Проверить уровень масла не сложно. Нужно отвернуть пробку (шестигранник на 17) из поддона АКПП, машина должна быть заведена и стоять на паркинге. Если польется тонкой струйкой - значит уровень нормальный, если не польется - нужно доливать пока не польется. Только не протолкните внутрь поддона ограничительный грибок иначе придется снимать поддон.
JMCop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 04:10   #48
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, JMCop, именно так все и было, как я узнал у поляков. Коробка лежала снятая с машины под навесом на улице около года... :10: Без масла... :11:



А если попробовать на вывешенных колесах а не на земле? Разорветь что-нить, или маловероятно?



Да, и еще вопрос. Я так и не понял, сколько масла там в общем должно быть. 2,7 или 6,5 литра?

2004-я автодата грит для АТ капасити 2,7 литра. Не верю... Считаю, что 6,5-6,7 литра. Правильно?
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 04:18   #49
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно конечно попробовать и вывешуную, но тогда сработает антипробуксовочная ситема ABS/EDS и даст сигнал на АКПП... что может привести к разрыву тормозной ленты АКПП. Уж лучше рисковать подушками двигателя, чем АКПП. Я так думаю...
JMCop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 12:02   #50
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

ОК! Действительно, АБС может "помочь" на вывешенных колесах... Счас поеду пробовать.
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика и ремонт иномарок г.Выборг sasha-vyborg Автосервисы участников форума 0 09.06.2009 01:33
ЧипТюнинг - Диагностика, ремонт, спидометры ! BMW Автосервисы участников форума 0 01.02.2009 15:38
Диагностика и ремонт БМВ в Питере моторист Курилка 7 02.04.2007 01:12
Диагностика и ремонт даниил Помощь начинающим 5 08.10.2006 17:30
Диагностика АКПП Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot