05.12.2006, 02:44 | #41 | |
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Врать не буду, по Ауди ни разу не сталкивался с восстановлением связи между двигателем и АКПП. К сожалению и литературы такой нигде нет, а официалы хранят информацию за семью печатями. Чаще всего я просто меняю мозги и всё начинает работать. Благо разборка в 5-ти минутах от сервиса. |
|
06.12.2006, 02:41 | #42 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
ОК! Спасибо serguei, я как-то и подзабыл о VDS-Pro...
Спасибо JMCop, натолкнули на мысль. Завтра ощетинюсь осциллом и добью эту Ауди. О результатах отпишусь. С ув., Владислав. |
07.12.2006, 20:02 | #43 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Всем привет!
Ауди завел, были зеленые провода на датчике вращ. коленвала внутри оплетки. Звонился мультиком как живой, а сигнал был слабый. :11: Теперь вылезла другая трабла. Масло в АКПП проверили и прокачали сначала на холостых (както долго думала АКПП включать-не-включать передачу), потом короткими проездами (10-20 м). Далее попытались сделать тест-поездку и вот что вышло: Машина проехала, дергаясь и задумываясь около полукилометра и после остановки на светофоре больше вперед ехать не захотела. Теперь едет только на задней. больше ни одна передача не включается. Диагностика грит - все в порядке, ошибок нет. Тест исполнителей - все в порядке, всех слышно. Почему это могло произойти и где искать неисправность? P.S. Разбирать коробку не могу, вся в пломбах. Иначе поляки назад не возьмут, если неисправна. |
09.12.2006, 17:31 | #44 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Passat 2002г. двиг.AWM американец, по эльзе коробка EZS но не проверял.
Ошибка P0730 Incorrect gear ratio При переключении с P на D или R в 90% случаях ощутимый рывок. На ходу проблем нет, иногда при торможении на малых скоростях тоже. Где-то писали что это подгоревшие фрикционы, но смущает что в движении все нормально. Еще эти гады убрали щуп, есть смысл заменить/подлить масло, там уровень как проверить? |
09.12.2006, 20:58 | #45 | |
Пользователь
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Чимкент
Сообщений: 58
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.12.2006, 03:52 | #46 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Скорее всего поблема в плите управления. Видимо коробка долго лежала сухой. Какой-то из клапанов заклинил в теле. Вот и пропало все. Если нельзя вскрывать, иногда это лечится переключением с N на 1 при 3-4 тысячах оборотов. Конечно же в момент переключения педаль газа отпускаешь и тормоза тоже. Должен быть хороший удар и включиться 1 передача. Соответственно перед машиной не должно быть никаких препятсвий, т.к. иногда она делает прыжок на 3-4 метра, а иногда и подушки двигателя отрывает.
|
16.12.2006, 04:06 | #47 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Вполне вероятно, что это масляное голодание либо из-за низкого уровня масла, либо из-за ухудшения пропускной способности фильтра. Проверить уровень масла не сложно. Нужно отвернуть пробку (шестигранник на 17) из поддона АКПП, машина должна быть заведена и стоять на паркинге. Если польется тонкой струйкой - значит уровень нормальный, если не польется - нужно доливать пока не польется. Только не протолкните внутрь поддона ограничительный грибок иначе придется снимать поддон.
|
16.12.2006, 04:10 | #48 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Да, JMCop, именно так все и было, как я узнал у поляков. Коробка лежала снятая с машины под навесом на улице около года... :10: Без масла... :11:
А если попробовать на вывешенных колесах а не на земле? Разорветь что-нить, или маловероятно? Да, и еще вопрос. Я так и не понял, сколько масла там в общем должно быть. 2,7 или 6,5 литра? 2004-я автодата грит для АТ капасити 2,7 литра. Не верю... Считаю, что 6,5-6,7 литра. Правильно? |
16.12.2006, 04:18 | #49 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Можно конечно попробовать и вывешуную, но тогда сработает антипробуксовочная ситема ABS/EDS и даст сигнал на АКПП... что может привести к разрыву тормозной ленты АКПП. Уж лучше рисковать подушками двигателя, чем АКПП. Я так думаю...
|
16.12.2006, 12:02 | #50 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
ОК! Действительно, АБС может "помочь" на вывешенных колесах... Счас поеду пробовать.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика и ремонт иномарок г.Выборг | sasha-vyborg | Автосервисы участников форума | 0 | 09.06.2009 01:33 |
ЧипТюнинг - Диагностика, ремонт, спидометры ! | BMW | Автосервисы участников форума | 0 | 01.02.2009 15:38 |
Диагностика и ремонт БМВ в Питере | моторист | Курилка | 7 | 02.04.2007 01:12 |
Диагностика и ремонт | даниил | Помощь начинающим | 5 | 08.10.2006 17:30 |
Диагностика АКПП | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |