![]() |
![]() |
#71 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]()
Похоже,что это ошибка "неисправность многофункционального переключателя F125".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |
Новичок
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]()
Значит,надо сделать диагностику сканером в момент неисправности.И все станет ясно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
Новичок
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
И что это вообще может быть за ошибка которая стирается после выключения зажигания? Например, когда появилась ошибка после того когда пропало питание на многофункциональный переключатель, она сама не стиралась, ее я стер ОБД2 сканером. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]()
С этими переключателями возился я не раз.Вот только что S8 делал.Делал и А4 кватро,но 1.8 турбо.Разъем пропитался водой,вода соленая.Возникает сопротивление между ножками,хотя сам переключатель работает прравильно.АКПП переходит в аварийный режим,3 и задняя передача.Вымачивал разъем дистиллатом,потом спиртом.Есть ошибка - горит весьдисплей.Что интересно,загорелся в очередной раз,договорились менять разъем ... хозяин звонит,все ОК.Видать,спирт взял свое,пропитал
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
![]()
Евгений, большое спасибо за ответ и ещё вопрос: когда менял сальник и втулку, обратил внимание на то, что во фрикционном пакете со стороны масляного насоса стоят вместе два стальных диска без фрикциона. Весь пакет подпружинин тремя пружинками с колпачками, так вот эти три колпачка стоят по-разному: один под двумя стальными дисками, один между, а третий сверху. И какой вариант правильный, не знаю. Подскажите.
Хочу промыть гидроблок, на сколько это сложно? Нет ли каких хитростей? И во всех ли пакетах выставляются диски по формуле?Смотрел распечатлку на английском-ничего не понял. Помогите! Заранее спасибо, Николай! |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
Здравствуйте, Николай!
Правильное расположение - пружина, колпачёк, затем либо один диск (3,25;3,5;3,75) либо два диска по 2,0, т.е. - 4,0мм. По формуле выставляются только самый нижний пакет и самый верхний. Промыть гидроблок, конечно же можно, вот только опасное это дело. Можно промыть, а можно и запороть гидроблок. Если не уверены, то лучше положить его в бензин на пару часов, затем продуть под давлением и ставить на место. Соленоиды обычно продуваются отдельно, периодически подавая на них напряжение. Удачи! С уважением, Евгений |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
Как я уже заметил "serguei" уже дал несколко советов. Пожалуй ничего нового я не скажу, но я один раз сталкивался с такой проблемой, когда пришлось менять блок предохранителей, т.к. у клиента просачивалась вода прямо на блок. Тогда были те же симптомы. Сначала исчезло питание на многофункциональном датчике. Через некоторое время исчезля связь АКПП с двигателем. После замены блока ошибки не повторялись.
Вот, пожалуй и все добавления к словам "serguei". Опять же не факт, что у Вас такой же случай, но это тоже нельзя сбрасывать со счетов. С уважением, Евгений Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Пользователь
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
|
![]()
А100,двигатель AAR,короб 097-ANZ.В течение суток умерло 4! шифтовыш соленоида т.е. сопротивление было порядка 350 Ом,вместо положеных 65+/-.Что-бы это значило?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
![]()
Евгений!
Если оба стальных диска надеваются на колпачки, а они упираются в пружинное кольцо у масляного насоса, то один диск как бы отсекается от пакета буртиками этих колпачков, или я что-то не понимаю? На следующей неделе буду в отпуске и займусь. О результатх доложу. С уважением, Николай! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика и ремонт иномарок г.Выборг | sasha-vyborg | Автосервисы участников форума | 0 | 09.06.2009 01:33 |
ЧипТюнинг - Диагностика, ремонт, спидометры ! | BMW | Автосервисы участников форума | 0 | 01.02.2009 15:38 |
Диагностика и ремонт БМВ в Питере | моторист | Курилка | 7 | 02.04.2007 01:12 |
Диагностика и ремонт | даниил | Помощь начинающим | 5 | 08.10.2006 17:30 |
Диагностика АКПП | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |