FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Коробки автоматы

Коробки автоматы Все по автоматам

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2007, 20:51   #71
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже,что это ошибка "неисправность многофункционального переключателя F125".
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 21:22   #72
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'294808' *'1.6.2007, 19:51']

Похоже,что это ошибка "неисправность многофункционального переключателя F125".
Не думаю т.к. проверил его переключения тестером (на разьеме мозгов)- все ОК.
@lice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 09:46   #73
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит,надо сделать диагностику сканером в момент неисправности.И все станет ясно.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 11:53   #74
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'294946' *'2.6.2007, 8:46']

Значит,надо сделать диагностику сканером в момент неисправности.И все станет ясно.
К сожалению нет у меня пока такой возможности, поэтому и спрашиваю здесь.

И что это вообще может быть за ошибка которая стирается после выключения зажигания? Например, когда появилась ошибка после того когда пропало питание на многофункциональный переключатель, она сама не стиралась, ее я стер ОБД2 сканером.
@lice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 13:36   #75
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

С этими переключателями возился я не раз.Вот только что S8 делал.Делал и А4 кватро,но 1.8 турбо.Разъем пропитался водой,вода соленая.Возникает сопротивление между ножками,хотя сам переключатель работает прравильно.АКПП переходит в аварийный режим,3 и задняя передача.Вымачивал разъем дистиллатом,потом спиртом.Есть ошибка - горит весьдисплей.Что интересно,загорелся в очередной раз,договорились менять разъем ... хозяин звонит,все ОК.Видать,спирт взял свое,пропитал А в А6,например,пришлось перепаивать разъем.Очень он плохо расположен,вся вода на него.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 20:00   #76
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Евгений, большое спасибо за ответ и ещё вопрос: когда менял сальник и втулку, обратил внимание на то, что во фрикционном пакете со стороны масляного насоса стоят вместе два стальных диска без фрикциона. Весь пакет подпружинин тремя пружинками с колпачками, так вот эти три колпачка стоят по-разному: один под двумя стальными дисками, один между, а третий сверху. И какой вариант правильный, не знаю. Подскажите.

Хочу промыть гидроблок, на сколько это сложно? Нет ли каких хитростей? И во всех ли пакетах выставляются диски по формуле?Смотрел распечатлку на английском-ничего не понял. Помогите!

Заранее спасибо, Николай!
Николай Георгиевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 23:39   #77
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте, Николай!

Правильное расположение - пружина, колпачёк, затем либо один диск (3,25;3,5;3,75) либо два диска по 2,0, т.е. - 4,0мм.

По формуле выставляются только самый нижний пакет и самый верхний.

Промыть гидроблок, конечно же можно, вот только опасное это дело. Можно промыть, а можно и запороть гидроблок. Если не уверены, то лучше положить его в бензин на пару часов, затем продуть под давлением и ставить на место. Соленоиды обычно продуваются отдельно, периодически подавая на них напряжение.

Удачи!

С уважением,

Евгений
JMCop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 23:51   #78
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как я уже заметил "serguei" уже дал несколко советов. Пожалуй ничего нового я не скажу, но я один раз сталкивался с такой проблемой, когда пришлось менять блок предохранителей, т.к. у клиента просачивалась вода прямо на блок. Тогда были те же симптомы. Сначала исчезло питание на многофункциональном датчике. Через некоторое время исчезля связь АКПП с двигателем. После замены блока ошибки не повторялись.

Вот, пожалуй и все добавления к словам "serguei".

Опять же не факт, что у Вас такой же случай, но это тоже нельзя сбрасывать со счетов.

С уважением,

Евгений



Цитата:
'@lice' *'294690' *'1.6.2007, 15:44']

Уважаемый JMCop,

скажите пожалуйста свои мысли по следующей проблеме-

Audi A4, 1998 года, кватро, дизель, дурит типтроник: при оборотах двигателя (не важно, стоящая а/м или в движении) ок. 1100-1300 появляется какая то ошибка (т.е. загораются все символы в приборке), остается одна 4я скорость. Выключаем зажигание, через секунд пять включаем обратно- все ОК, ошибки нет, до следующего раза. что то с маслом?

И еще- перед этим предшествовал еще один глюк- где то по пути пропало +12в питание мультипереключателя (что на коробке стоит)- в последнем разьеме в салоне еще есть, в разьеме у коробки- уже нет. Дал питание отдельно, вроде все ОК. Было ли такое уже (т.е. где этот провод мог на ровном месте оборватся)? По аналогии подумал что может быть и первая проблема из-за того что какой то еще провод по пути к коробке кончился, но нет, все остальное что по схеме можно проследить- клапана, датчики скоростей- в порядке.
JMCop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 00:29   #79
Пользователь
 
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 62
Вес репутации: 0


По умолчанию

А100,двигатель AAR,короб 097-ANZ.В течение суток умерло 4! шифтовыш соленоида т.е. сопротивление было порядка 350 Ом,вместо положеных 65+/-.Что-бы это значило?
Dyukanm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 22:22   #80
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Евгений!

Если оба стальных диска надеваются на колпачки, а они упираются в пружинное кольцо у масляного насоса, то один диск как бы отсекается от пакета буртиками этих колпачков, или я что-то не понимаю?

На следующей неделе буду в отпуске и займусь. О результатх доложу.

С уважением, Николай!
Николай Георгиевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика и ремонт иномарок г.Выборг sasha-vyborg Автосервисы участников форума 0 09.06.2009 01:33
ЧипТюнинг - Диагностика, ремонт, спидометры ! BMW Автосервисы участников форума 0 01.02.2009 15:38
Диагностика и ремонт БМВ в Питере моторист Курилка 7 02.04.2007 01:12
Диагностика и ремонт даниил Помощь начинающим 5 08.10.2006 17:30
Диагностика АКПП Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot