06.05.2006, 01:14 | #31 | |||
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Странно... Я с таким поведением 01N еще не сталкивался. Обычно на соленоид блокировки гидротрансформатора подается 12вольт, но только при перключении на 4М ступень. В других случаях он практически бездействует. Если пишет о механической неисправности, то это скорее всего подклинивает плунжер в среднем положении и дает сброс давления. Скорее всего так, как мне кажется. Как я уже писал, масло заливается на паркинге, затем прокачивается на всех положениях селектора выбора передач, затем добавляеся. При замене масла в типтроник входит примерно 6-6,2 литра масла. Вот отсюда и надо плясать. Вполне вероятно, что у коробки масляное голодание. |
|||
03.12.2006, 19:32 | #32 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Вопрос по Ауди 100 2,6i, 1993 г.в.
В АКПП разрушился редуктор. Хозяин принял решение заменить АКПП. Привезли коробку из Польши с разборки, с гарантией работоспособности. С авто сняли АКБ, после чего произвели замену АКПП, подключив все разъемы. При установке АКБ было КЗ силового "+" генератора на трубку масляного щупа двигателя. Устранили КЗ. Автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ. АКПП выходит на связь с VAG-COM, выдала ошибку мультипереключателя, и ПОСТОЯННО ругается на КЗ на массу "выключателя стоп-сигнала F". После стирания ошибок осталась только ошибка выкл. стоп. ЭБУ двигателя подставляли на авто с мех. КПП, все в порядке - запуск и работа ДВС в норме.... Где искать причину? С Ув. Владислав. Да, чуть не забыл. При включении зажигания отрабатывает бензонасос, и на катушки зажигания подается +12. На ЭБУ двигателя приходят +12 АКБ, +12 зажигания, и обе земли. Гарантированно. А вот ни на одном датчике (ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДД, ДТОЖ) не появляется даже намека на напряжение питания... Это все, что удалось нарыть в авто и выспросить у механиков. Меня, ессно, пригласили уже на труп. |
03.12.2006, 21:11 | #33 |
Пользователь
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
А коробка здесь причем?Машина не заводится,а если и заводится то с чужим ЭБУ,родное даже 5 вольт на датчики не подаёт.Не написали тоько что даёт диагностика по матору,а так похоже мозги кончились.
|
03.12.2006, 21:41 | #34 | |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сорри, не о чужом ЭБУ двигателя речь, а о РОДНОМ. На ЧУЖОЙ машине _ОН_ работает, на своей не хочет... Эта машина (с АКПП) ни со своим, ни с чужим ЭБУ двигателя НЕ ЗАВОДИТСЯ, и питания на датчики не подает. А механики и хозяин в один голос орут, что до замены (но уже после поломки) АКПП авто ЗАВОДИЛОСЬ как с ружжа... Да, ИММО ни в этом Аудини в Ауди с механикой НЕТ. Есть АБС, Клима, центральный замок, электростеклоподъемники. Панель приборов простая, без маршрутного. Одинаковая комплектация, кроме коробки. И, еще. Может совпадение. Одновременно с заменой коробки и с последующим незапуском "умер" центральный замок. Замок ЧИСТО от двери, без пульта.... Я в шоке... Крышу рвет 3-й день... Не могу нащупать логику появления неисправностей... Как будто в этом авто шаман прошелся с заклинаниями... Проводку процентов на 70 уже проверил. Обрывов, окислов и замыканий НЕТ. "Массы" в порядке, питания блоков в порядке. Моторный ЭБУ подиагнить не удается. Там HELLA, MPFI. Он почему-то на связь с ВАГ-КОМом не выходит. И "лампочкой" моргать отказывается. |
|
04.12.2006, 01:03 | #35 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Ну и вопрос о связи Моторного ЭБУ с Коробочным. Они общаются по 4-м проводам. Не заложена ли там блокировка запуска при неисправности АКПП?
Стартер исправно крутит на "парк" либо "нейтраль", на других положениях мультика - ессно нет... Еще при проверке ИМ Ваг-Комом ничего не слышно по клапану 4 и по выключателю кик-дауна. Все остальные ИМ исправно клацают (клапаны и реле) либо жужжат (вентиляторы). |
04.12.2006, 02:15 | #36 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Я бы посоветовал тестировать ЭБУ не VAG-COMом, а VAGToolом. Он более корректно работает с мозгами старого года. А причин может быть огромное количество. Начиная от отсутствия связи ЭБУ двигателя с ЭБУ АКПП и заканчивая обрывом провода на многофункциональном датчике.
|
04.12.2006, 02:43 | #37 | |
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.12.2006, 11:36 | #38 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Сегодня еще раз перепроверю проводку на мультик. Хотя при диагностике переключаю передачи - в блоках данных все корректно меняется и отображается...
А VagTool тоже не связывается с моторным. Пробовал... Вопрос - как правильно восстановить связь моторного и коробочного? Автодата и ВоркШоп не дали ответа, на Окте тоже не нашел... |
04.12.2006, 14:05 | #39 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
На форуме много раз обсуждалась проблема коннекта ЭБУ Хелла 2.6 АВС до 94 г.Берет без проблем VDS-PRO через КЛ-адаптер или Юнискан.
Добавлю,что болезнь этих движков датчик Холла,часто умирает(нет искры).Также при неправильно выставленных фазах не будет искры. |
05.12.2006, 02:32 | #40 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
К моему большому сожалению, я в вопросах по двигателям - дилетант. Поэтому не берусь судить так это или не так. Но склонен думать, что serguei прав.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика и ремонт иномарок г.Выборг | sasha-vyborg | Автосервисы участников форума | 0 | 09.06.2009 01:33 |
ЧипТюнинг - Диагностика, ремонт, спидометры ! | BMW | Автосервисы участников форума | 0 | 01.02.2009 15:38 |
Диагностика и ремонт БМВ в Питере | моторист | Курилка | 7 | 02.04.2007 01:12 |
Диагностика и ремонт | даниил | Помощь начинающим | 5 | 08.10.2006 17:30 |
Диагностика АКПП | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |