FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Коробки автоматы

Коробки автоматы Все по автоматам

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.05.2006, 01:14   #31
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:
'JMCop' *'May 2 2006, 23:43']Наконе-то я могу ответить на вопросы, адресованные мне...

Долгое время я не мог зайти на форум, т.к. меня не пускали.

Что же касается АКПП Шарана, то могу сказать следующее:

1. Плата гидротрансформатора тут не причем, т.к. если бы ее повело от нагрева, то первым делом пострадали бы сальник насоса АКПП и задний сальник коленвала двигателя.

2. Плита управления может "дурить" и это довольно часто встречается. Вполне вероятно, что это так, очень похоже на залипание плунжера блокировки гидротрансформатора.

3. Я не берусь утверждать, но по моему мнению - это неправильная сборка.

Скорее всего - это неправильно подобранный размер последнего пакета, который стоит перед насосом. Кроме того можетбыть при ремонте не менялись поршни в чашках(такое часто случается).

Я еще раз повторяю, что это лишь мое мнение, но боюсь что это так...

[snapback]167847[/snapback]
Спасибо за ответ!

С чего мне начать поиск неисправности, может попробовать поменять плунжер блокировки гидротрансформатора?

Если да, то какой брать или они все одинаковые?

И еще главное, как вы считаете, данная неисправность сильно вредна?
Честно говоря, для того чтобы давать советы, этой информации маловато... Для начала стоит замерить давление в АКПП. Затем прозвонить все соленоида, как на холодную, так и на горячую. Показания между ними не должны сильно различаться. Если по этим показателям проблема не обнаружится, то нужно переходить дальше. Плунжер имеет смысл менять, когда на холодную коробка чуть-ли не глушит двигатель и на драйве невозможно удержать машину на тормозе.



Цитата:

Задам и я вопрос

VW Passat 99-2000г, точнее сказать сложно... похоже что машина - конструктор.

Движок APU, коробка 01N.

Блок АКПП №: 01N 927 733 ED, по VINу пробивается блок АКПП №: 01N 927 733 EN ????



Проблема в следующем:

Коробка очень слабо нагружается, как следствие плохо разгоняется тачка...

отсутствует кикдаун.

Ошибок нет ни в коробке ни в движке.

Если на подъёмнике "хорошо" покрутить коробку появляется ошибка (номер не помню)звучит примерно так: " Механическая неисправность блокировки трансформатора".

На клапане блокировки транса управляющее напряжение ниже нормы....

Если принудительно включить клапан то коробка сразу грузится.



В чём косяк?


Странно... Я с таким поведением 01N еще не сталкивался. Обычно на соленоид блокировки гидротрансформатора подается 12вольт, но только при перключении на 4М ступень. В других случаях он практически бездействует. Если пишет о механической неисправности, то это скорее всего подклинивает плунжер в среднем положении и дает сброс давления. Скорее всего так, как мне кажется.



Как я уже писал, масло заливается на паркинге, затем прокачивается на всех положениях селектора выбора передач, затем добавляеся. При замене масла в типтроник входит примерно 6-6,2 литра масла. Вот отсюда и надо плясать. Вполне вероятно, что у коробки масляное голодание.
JMCop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 19:32   #32
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос по Ауди 100 2,6i, 1993 г.в.



В АКПП разрушился редуктор. Хозяин принял решение заменить АКПП.

Привезли коробку из Польши с разборки, с гарантией работоспособности.

С авто сняли АКБ, после чего произвели замену АКПП, подключив все разъемы.

При установке АКБ было КЗ силового "+" генератора на трубку масляного щупа двигателя. Устранили КЗ.



Автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ. АКПП выходит на связь с VAG-COM, выдала ошибку мультипереключателя, и ПОСТОЯННО ругается на КЗ на массу "выключателя стоп-сигнала F".



После стирания ошибок осталась только ошибка выкл. стоп.



ЭБУ двигателя подставляли на авто с мех. КПП, все в порядке - запуск и работа ДВС в норме....



Где искать причину?



С Ув. Владислав.





Да, чуть не забыл. При включении зажигания отрабатывает бензонасос, и на катушки зажигания подается +12.

На ЭБУ двигателя приходят +12 АКБ, +12 зажигания, и обе земли. Гарантированно.

А вот ни на одном датчике (ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДД, ДТОЖ) не появляется даже намека на напряжение питания...



Это все, что удалось нарыть в авто и выспросить у механиков. Меня, ессно, пригласили уже на труп.
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 21:11   #33
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

А коробка здесь причем?Машина не заводится,а если и заводится то с чужим ЭБУ,родное даже 5 вольт на датчики не подаёт.Не написали тоько что даёт диагностика по матору,а так похоже мозги кончились.
VladVlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 21:41   #34
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А коробка здесь причем?Машина не заводится,а если и заводится то с чужим ЭБУ,родное даже 5 вольт на датчики не подаёт.Не написали тоько что даёт диагностика по матору,а так похоже мозги кончились.


Сорри, не о чужом ЭБУ двигателя речь, а о РОДНОМ. На ЧУЖОЙ машине _ОН_ работает, на своей не хочет...

Эта машина (с АКПП) ни со своим, ни с чужим ЭБУ двигателя НЕ ЗАВОДИТСЯ, и питания на датчики не подает.

А механики и хозяин в один голос орут, что до замены (но уже после поломки) АКПП авто ЗАВОДИЛОСЬ как с ружжа...



Да, ИММО ни в этом Аудини в Ауди с механикой НЕТ. Есть АБС, Клима, центральный замок, электростеклоподъемники. Панель приборов простая, без маршрутного. Одинаковая комплектация, кроме коробки.



И, еще. Может совпадение. Одновременно с заменой коробки и с последующим незапуском "умер" центральный замок. Замок ЧИСТО от двери, без пульта....



Я в шоке... Крышу рвет 3-й день... Не могу нащупать логику появления неисправностей...

Как будто в этом авто шаман прошелся с заклинаниями...



Проводку процентов на 70 уже проверил. Обрывов, окислов и замыканий НЕТ. "Массы" в порядке, питания блоков в порядке.



Моторный ЭБУ подиагнить не удается. Там HELLA, MPFI. Он почему-то на связь с ВАГ-КОМом не выходит. И "лампочкой" моргать отказывается.
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 01:03   #35
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну и вопрос о связи Моторного ЭБУ с Коробочным. Они общаются по 4-м проводам. Не заложена ли там блокировка запуска при неисправности АКПП?

Стартер исправно крутит на "парк" либо "нейтраль", на других положениях мультика - ессно нет...



Еще при проверке ИМ Ваг-Комом ничего не слышно по клапану 4 и по выключателю кик-дауна. Все остальные ИМ исправно клацают (клапаны и реле) либо жужжат (вентиляторы).
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 02:15   #36
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы посоветовал тестировать ЭБУ не VAG-COMом, а VAGToolом. Он более корректно работает с мозгами старого года. А причин может быть огромное количество. Начиная от отсутствия связи ЭБУ двигателя с ЭБУ АКПП и заканчивая обрывом провода на многофункциональном датчике.
JMCop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 02:43   #37
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вопрос по Ауди 100 2,6i, 1993 г.в.



В АКПП разрушился редуктор. Хозяин принял решение заменить АКПП.

Привезли коробку из Польши с разборки, с гарантией работоспособности.

С авто сняли АКБ, после чего произвели замену АКПП, подключив все разъемы.

При установке АКБ было КЗ силового "+" генератора на трубку масляного щупа двигателя. Устранили КЗ.



Автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ. АКПП выходит на связь с VAG-COM, выдала ошибку мультипереключателя, и ПОСТОЯННО ругается на КЗ на массу "выключателя стоп-сигнала F".



После стирания ошибок осталась только ошибка выкл. стоп.



ЭБУ двигателя подставляли на авто с мех. КПП, все в порядке - запуск и работа ДВС в норме....



Где искать причину?



С Ув. Владислав.

Да, чуть не забыл. При включении зажигания отрабатывает бензонасос, и на катушки зажигания подается +12.

На ЭБУ двигателя приходят +12 АКБ, +12 зажигания, и обе земли. Гарантированно.

А вот ни на одном датчике (ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДД, ДТОЖ) не появляется даже намека на напряжение питания...



Это все, что удалось нарыть в авто и выспросить у механиков. Меня, ессно, пригласили уже на труп.
JMCop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 11:36   #38
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня еще раз перепроверю проводку на мультик. Хотя при диагностике переключаю передачи - в блоках данных все корректно меняется и отображается...

А VagTool тоже не связывается с моторным. Пробовал...



Вопрос - как правильно восстановить связь моторного и коробочного?

Автодата и ВоркШоп не дали ответа, на Окте тоже не нашел...
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 14:05   #39
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

На форуме много раз обсуждалась проблема коннекта ЭБУ Хелла 2.6 АВС до 94 г.Берет без проблем VDS-PRO через КЛ-адаптер или Юнискан.

Добавлю,что болезнь этих движков датчик Холла,часто умирает(нет искры).Также при неправильно выставленных фазах не будет искры.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 02:32   #40
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

К моему большому сожалению, я в вопросах по двигателям - дилетант. Поэтому не берусь судить так это или не так. Но склонен думать, что serguei прав.
JMCop вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика и ремонт иномарок г.Выборг sasha-vyborg Автосервисы участников форума 0 09.06.2009 01:33
ЧипТюнинг - Диагностика, ремонт, спидометры ! BMW Автосервисы участников форума 0 01.02.2009 15:38
Диагностика и ремонт БМВ в Питере моторист Курилка 7 02.04.2007 01:12
Диагностика и ремонт даниил Помощь начинающим 5 08.10.2006 17:30
Диагностика АКПП Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot