FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Коробки автоматы

Коробки автоматы Все по автоматам

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.03.2006, 22:29   #21
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Диагностика показывает работу коробки на отлично





Добавлено



Диагностика "говорит"- коробка работает на отлично
sergio356 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 23:10   #22
Пользователь
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тот,кто собирал коробку на Шаране, перетянул гидроплату.При нагреве

ее повело.Теперь либо замена,либо притирка на плите.
termin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 07:57   #23
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю, что с плитой не все в порядке

Спасибо TERMIN

Хотелось бы услышать мнение создателя темы

Спасибо!
sergio356 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 22:43   #24
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наконе-то я могу ответить на вопросы, адресованные мне...

Долгое время я не мог зайти на форум, т.к. меня не пускали.

Что же касается АКПП Шарана, то могу сказать следующее:

1. Плата гидротрансформатора тут не причем, т.к. если бы ее повело от нагрева, то первым делом пострадали бы сальник насоса АКПП и задний сальник коленвала двигателя.

2. Плита управления может "дурить" и это довольно часто встречается. Вполне вероятно, что это так, очень похоже на залипание плунжера блокировки гидротрансформатора.

3. Я не берусь утверждать, но по моему мнению - это неправильная сборка.

Скорее всего - это неправильно подобранный размер последнего пакета, который стоит перед насосом. Кроме того можетбыть при ремонте не менялись поршни в чашках(такое часто случается).

Я еще раз повторяю, что это лишь мое мнение, но боюсь что это так...
JMCop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 13:27   #25
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

на dodge obd ошибка "Rear gear ratio problem" При включении задней повышенный шум. В чем вероятно дело?

ps Достаточно ответа механика или электрика .в первом просто откажусь от дальнейшего ремонта
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 21:16   #26
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0


По умолчанию

Задам и я вопрос

VW Passat 99-2000г, точнее сказать сложно... похоже что машина - конструктор.

Движок APU, коробка 01N.

Блок АКПП №: 01N 927 733 ED, по VINу пробивается блок АКПП №: 01N 927 733 EN ????



Проблема в следующем:

Коробка очень слабо нагружается, как следствие плохо разгоняется тачка...

отсутствует кикдаун.

Ошибок нет ни в коробке ни в движке.

Если на подъёмнике "хорошо" покрутить коробку появляется ошибка (номер не помню)звучит примерно так: " Механическая неисправность блокировки трансформатора".

На клапане блокировки транса управляющее напряжение ниже нормы....

Если принудительно включить клапан то коробка сразу грузится.



В чём косяк?
Maloy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 22:20   #27
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики по доджу : неправильное передаточное отношение означает только одно Съем и ремонт АКПП.По 01N у них есть болезнь трансформатора( блокировки), но если ты говоришь что недостаточное напряжение то это контроллер, проверь не плавает ли он в воде (в ногах у пассажира)
cook вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 22:27   #28
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блок в отличном состоянии как будто только с конвеера...(одно беспокоит : Made in China)

Транс ремонтировали в москве, контора солидная(название не помню) жалоб на её работу нет.

Повторюсь если подать напругу на клапан вручную коробка грузится.
Maloy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 15:41   #29
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'JMCop' *'May 2 2006, 23:43']Наконе-то я могу ответить на вопросы, адресованные мне...

Долгое время я не мог зайти на форум, т.к. меня не пускали.

Что же касается АКПП Шарана, то могу сказать следующее:

1. Плата гидротрансформатора тут не причем, т.к. если бы ее повело от нагрева, то первым делом пострадали бы сальник насоса АКПП и задний сальник коленвала двигателя.

2. Плита управления может "дурить" и это довольно часто встречается. Вполне вероятно, что это так, очень похоже на залипание плунжера блокировки гидротрансформатора.

3. Я не берусь утверждать, но по моему мнению - это неправильная сборка.

Скорее всего - это неправильно подобранный размер последнего пакета, который стоит перед насосом. Кроме того можетбыть при ремонте не менялись поршни в чашках(такое часто случается).

Я еще раз повторяю, что это лишь мое мнение, но боюсь что это так...

[snapback]167847[/snapback]
Спасибо за ответ!

С чего мне начать поиск неисправности, может попробовать поменять плунжер блокировки гидротрансформатора?

Если да, то какой брать или они все одинаковые?

И еще главное, как вы считаете, данная неисправность сильно вредна?
sergio356 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 16:57   #30
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А вот моя проблема!

WV Passat B5+ Коробка автомат типтроник.

до замены масло все было за мечательно , решил его по менять потомучто показалось больно черным! и после заменытеперь идет пробукс с 3 на 4 и потом удар но это не всегдано бывает! что можно сделать? масло оригинал, фильтр какой фирмы ставил тоже не помню!

масло заливали на нетрали мотор конечно работал, до уровня! но знакомый говорит каторый работает на дилер бмв что они 5 серии коробки мосло заливают на передаче! мож у меня масло не хватает?
domen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика и ремонт иномарок г.Выборг sasha-vyborg Автосервисы участников форума 0 09.06.2009 01:33
ЧипТюнинг - Диагностика, ремонт, спидометры ! BMW Автосервисы участников форума 0 01.02.2009 15:38
Диагностика и ремонт БМВ в Питере моторист Курилка 7 02.04.2007 01:12
Диагностика и ремонт даниил Помощь начинающим 5 08.10.2006 17:30
Диагностика АКПП Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot