11.11.2005, 00:34 | #11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
К моему большому сожалению, я знаю об этой бесступенчатой коробке только теоретически, т.к. пока еще ни одна такая коробка ни до меня, ни до моих друзей из других сервисов не доехала. Что я могу посоветовать... Во-первых проверить не забит ли радиатор охлаждения. Вполне вероятно, что "на холодную" коробке просто не хватает давления. Во-вторых может дурить блок клапанов. Пожалуй это все, что я могу посоветовать по этой коробке. И совсем не факт, что я прав. Мне очень стыдно, но в эту коробку я еще не заглядывал. |
|
11.11.2005, 01:34 | #12 | |
Местный
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Пиши в мыло - будем помогать |
|
11.11.2005, 20:03 | #13 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Вопрос в тему.Ауди-100 94г 2.5 ТДИ (ААТ),коробка GDS.На паркинге и реверсе высвечивается "R",при переключении в драйв или любую передачу горит "3".Больше 80-ти,по словам клиента,не разгоняется.Подключил ВАГКОМ,связался со всеми блоками кроме АКПП.А эту коробку,этой машины, диагностировал неоднократно,недели три назад последний раз.Связь с ЭБУ АКПП была беспроблемной.Проверил питающие напряжения,массу на разъеме ЭБУ,все в норме.Без ЭБУ работает также,но после отключения ЭБУ (при выключенном зажигании) на табло вообще перестали высвечиватся передачи.Могу сделать только один вывод : умер ЭБУ.Так ли это?
|
12.11.2005, 02:19 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Скорее всего это так. Но для очистки совести я бы порекомендовал проверить еще многофункциональный датчик.
|
18.11.2005, 22:24 | #15 |
Местный
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 183
Вес репутации: 0
|
Ну кто нибудь с мультитроником поможет или нет?
На холодную гудит масленный насос, а на горячую пропадает. Снял насос с гидроплатой, там всё чисто соленоеды целы разобрал насос визуально всё в впорядке износа нигде нет. На трубке около радиатора есть фильтр , как часто он меняется? |
01.12.2005, 23:43 | #16 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Только сейчас повторно приехала Ауди,о которой писал выше.Решил проверить F125.+12В через него должно приходить на три ножки ЭБУ в определенной комбинации.Замеряю ... +12В на всех трех всегда,не реагируя на переключения!Вскрываю разъем переключателя - полный застоявшейся воды.Провода к разъему расположены в резиновой оболочке,оболочку перетерло о корпус АКПП (там полазили очумелые ручки),через отверстие и пошла вода.Промыл водой,промыл дистиллатом,обезводил спиртом и ЭБУ вышел на связь.Все ОК.
|
02.12.2005, 05:49 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Очень рад такой развязке!
Неделю назад ко мне приехала девушка на Пассате VR6, естественно с автоматом, правда приехала она на эвакуаторе, не доехав до сервиса 1 километр, т.к. ее машина во время езды задымилась. Когда попытался пдключить компьютер, обнаружил полное отсутствие каких-либо блоков. Вскрыл внутрисалонную проводку. Под правым пассажирским сиденьем обнаружил кусок спекшейся проводки, который идет от многофункционального датчика к ЭБУ АКПП. Когда восстановил эту проводку оказалось, что это еще не конец. Самое веселое меня ждало под капотом. Под бачком омывателя ветрового стекла обнаружил, что вся проводка АКПП была разъедена и спеклась в единый шнурок. Пришлось восстанавливать весь жгут управления АКПП. Машина уехала, но после этого случая, я проверяю проводку под бачком омывателя на каждой а/м. |
16.03.2006, 16:25 | #18 |
Новичок
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Маленькая проблема с АКПП. Купил себе 605 94 года 2 литра, автомат. Доволен до пузырей, езжу 8 месяцев - кроме замены бензонасоса никаких проблем (тьфу тьфу тьфу). Но вот немного беспокоит одна проблема - описываю:
Когда еду 60-80 км/ч в городе и приходится резко сбрасывать газ, тормозить - ну например километров до 10 в час, а потом снова давить на газ, то слева спереди (при нажатии на педаль газа) возникает такое тарахтение.. Необычное, я бы сказал. Как раз там где автомат. По ощущениям, вупечатление такое, что не скидывается при резком торможении скорость до первой а остается на третьей например и когда на газ давлю, тахометр показывает около 1000 оборотов всего. машина разгоняется и когда 30-40 тарахтение медленно пропадает. И если резко нажать на газ в режим кик даун коробка уходит и тоже тарахтения сразу нет. Можете сказать в чем дело? мой автомат ещё походит или пора на свалку и брать новый? ) Обратился бы в сервис, но у нас АКПП в Калининграде занимается одна всего контора, да и вообще боюсь нарушать главную заповедь - "Не лезь в стабильно работающую систему). Кто знает в чем дело? Был бы очень признателен за совет- рекомендацию или пояснение в чем дело. |
28.03.2006, 21:27 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте. Автомобиль VW sharan 2.8 syncro.
Проблема в следущем: 1. При переключении передач вверх, особенно при большом и среднем ускорении происходит вибрация (уже читал тему про шаран, наверно тоже самое) 2. При переключении с 1 на 2, когда едешь при несильно нажатой педали происходит неприятный толчек (случается раза 4 из 10) 3. При езде например на 4 со скоростью 80км/ч нажимаешь педаль не в пол, что-бы не было кик-дауна происходит переключение на 3 но не плавно, а как будто сцепление бросаешь на механике (происходит через раз плавно-неплавно) Все появилось после ремонта. Тот, кто делал грешит на мозги коробки и на датчики, но у меня другое мнение Помогите советом пожалуйста по пунктам, хотелось бы сделать самому |
28.03.2006, 22:04 | #20 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
2 sergio356
Не по пунктам.Но если тот,кто ремонтировал,ссылается на мозги и датчики,надо сделать диагностику.Правду не скроешь |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика и ремонт иномарок г.Выборг | sasha-vyborg | Автосервисы участников форума | 0 | 09.06.2009 01:33 |
ЧипТюнинг - Диагностика, ремонт, спидометры ! | BMW | Автосервисы участников форума | 0 | 01.02.2009 15:38 |
Диагностика и ремонт БМВ в Питере | моторист | Курилка | 7 | 02.04.2007 01:12 |
Диагностика и ремонт | даниил | Помощь начинающим | 5 | 08.10.2006 17:30 |
Диагностика АКПП | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |