FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Коробки автоматы

Коробки автоматы Все по автоматам

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2005, 00:34   #11
JMCop
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'timof' *'Nov 10 2005, 22:17']Проблема с А6 2001г.в. 2,4л. коробка мультитроник FNW.

[snapback]105396[/snapback]


К моему большому сожалению, я знаю об этой бесступенчатой коробке только теоретически, т.к. пока еще ни одна такая коробка ни до меня, ни до моих друзей из других сервисов не доехала.

Что я могу посоветовать... Во-первых проверить не забит ли радиатор охлаждения. Вполне вероятно, что "на холодную" коробке просто не хватает давления.

Во-вторых может дурить блок клапанов.

Пожалуй это все, что я могу посоветовать по этой коробке.

И совсем не факт, что я прав.

Мне очень стыдно, но в эту коробку я еще не заглядывал.
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 01:34   #12
MEN
Местный
 
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'JMCop' *'Nov 7 2005, 23:57']Спасибо за наколку, но я не специалист в других коробках. Кроме того у меня навернулась загрузочная дискета от основного каталога, которым я пользуюсь - "OnDemand5 Transmission Ver. 5.1.0.10". Здесь я ничего для себя так и не нашел...

Может у кого есть? Я бы рад помочь советом по другим АКПП, но даже посмотреть их не могу, программа не запускается.

[snapback]104096[/snapback]


Пиши в мыло - будем помогать
MEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 20:03   #13
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос в тему.Ауди-100 94г 2.5 ТДИ (ААТ),коробка GDS.На паркинге и реверсе высвечивается "R",при переключении в драйв или любую передачу горит "3".Больше 80-ти,по словам клиента,не разгоняется.Подключил ВАГКОМ,связался со всеми блоками кроме АКПП.А эту коробку,этой машины, диагностировал неоднократно,недели три назад последний раз.Связь с ЭБУ АКПП была беспроблемной.Проверил питающие напряжения,массу на разъеме ЭБУ,все в норме.Без ЭБУ работает также,но после отключения ЭБУ (при выключенном зажигании) на табло вообще перестали высвечиватся передачи.Могу сделать только один вывод : умер ЭБУ.Так ли это?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 02:19   #14
JMCop
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Скорее всего это так. Но для очистки совести я бы порекомендовал проверить еще многофункциональный датчик.
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 22:24   #15
Местный
 
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 183
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну кто нибудь с мультитроником поможет или нет?

На холодную гудит масленный насос, а на горячую пропадает.

Снял насос с гидроплатой, там всё чисто соленоеды целы разобрал насос визуально всё в впорядке износа нигде нет.

На трубке около радиатора есть фильтр , как часто он меняется?
timof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2005, 23:43   #16
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Только сейчас повторно приехала Ауди,о которой писал выше.Решил проверить F125.+12В через него должно приходить на три ножки ЭБУ в определенной комбинации.Замеряю ... +12В на всех трех всегда,не реагируя на переключения!Вскрываю разъем переключателя - полный застоявшейся воды.Провода к разъему расположены в резиновой оболочке,оболочку перетерло о корпус АКПП (там полазили очумелые ручки),через отверстие и пошла вода.Промыл водой,промыл дистиллатом,обезводил спиртом и ЭБУ вышел на связь.Все ОК.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 05:49   #17
JMCop
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Очень рад такой развязке!

Неделю назад ко мне приехала девушка на Пассате VR6, естественно с автоматом, правда приехала она на эвакуаторе, не доехав до сервиса 1 километр, т.к. ее машина во время езды задымилась. Когда попытался пдключить компьютер, обнаружил полное отсутствие каких-либо блоков.

Вскрыл внутрисалонную проводку. Под правым пассажирским сиденьем обнаружил кусок спекшейся проводки, который идет от многофункционального датчика к ЭБУ АКПП. Когда восстановил эту проводку оказалось, что это еще не конец. Самое веселое меня ждало под капотом. Под бачком омывателя ветрового стекла обнаружил, что вся проводка АКПП была разъедена и спеклась в единый шнурок. Пришлось восстанавливать весь жгут управления АКПП. Машина уехала, но после этого случая, я проверяю проводку под бачком омывателя на каждой а/м.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 16:25   #18
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Маленькая проблема с АКПП. Купил себе 605 94 года 2 литра, автомат. Доволен до пузырей, езжу 8 месяцев - кроме замены бензонасоса никаких проблем (тьфу тьфу тьфу). Но вот немного беспокоит одна проблема - описываю:

Когда еду 60-80 км/ч в городе и приходится резко сбрасывать газ, тормозить - ну например километров до 10 в час, а потом снова давить на газ, то слева спереди (при нажатии на педаль газа) возникает такое тарахтение.. Необычное, я бы сказал. Как раз там где автомат. По ощущениям, вупечатление такое, что не скидывается при резком торможении скорость до первой а остается на третьей например и когда на газ давлю, тахометр показывает около 1000 оборотов всего. машина разгоняется и когда 30-40 тарахтение медленно пропадает. И если резко нажать на газ в режим кик даун коробка уходит и тоже тарахтения сразу нет. Можете сказать в чем дело? мой автомат ещё походит или пора на свалку и брать новый? ) Обратился бы в сервис, но у нас АКПП в Калининграде занимается одна всего контора, да и вообще боюсь нарушать главную заповедь - "Не лезь в стабильно работающую систему). Кто знает в чем дело? Был бы очень признателен за совет- рекомендацию или пояснение в чем дело.
Coult вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 21:27   #19
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Автомобиль VW sharan 2.8 syncro.

Проблема в следущем:

1. При переключении передач вверх, особенно при большом и среднем ускорении происходит вибрация (уже читал тему про шаран, наверно тоже самое)

2. При переключении с 1 на 2, когда едешь при несильно нажатой педали происходит неприятный толчек (случается раза 4 из 10)

3. При езде например на 4 со скоростью 80км/ч нажимаешь педаль не в пол, что-бы не было кик-дауна происходит переключение на 3 но не плавно, а как будто сцепление бросаешь на механике (происходит через раз плавно-неплавно)

Все появилось после ремонта. Тот, кто делал грешит на мозги коробки и на датчики, но у меня другое мнение

Помогите советом пожалуйста по пунктам, хотелось бы сделать самому
sergio356 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 22:04   #20
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 sergio356

Не по пунктам.Но если тот,кто ремонтировал,ссылается на мозги и датчики,надо сделать диагностику.Правду не скроешь
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика и ремонт иномарок г.Выборг sasha-vyborg Автосервисы участников форума 0 09.06.2009 01:33
ЧипТюнинг - Диагностика, ремонт, спидометры ! BMW Автосервисы участников форума 0 01.02.2009 15:38
Диагностика и ремонт БМВ в Питере моторист Курилка 7 02.04.2007 01:12
Диагностика и ремонт даниил Помощь начинающим 5 08.10.2006 17:30
Диагностика АКПП Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot