FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2005, 17:31   #1
led
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мерседес Спринтер CСВШ

Клиент залил какоето г.... в бак в следствие чего

перестал качать насос высокого давления и перестали открыватся форсунки

С помощью молотка и матери насос начал качать (Сняли крышку вала насоса

промыли в нутри и постучали по крышкам плунжеров)

С согласия клиента открутили корпус иглы форсунки

тоже продули и промыли.

Вопрос Должнали выниматся или двигатся игла.(у нас стоит мёртво)
led вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2005, 19:42   #2
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

должна и двигатся и выниматся, предполагая что клиент попал на все форсунки, кроме иглы есть еще и клапана форсунки ...
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2005, 22:24   #3
led
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Так как в наличии форсунок нет (больно дорогие)

звонил в Москву по поводу ремонта форсунок ,сказали

проверить можем а отремонтировать нереально
led вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 01:29   #4
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Дешевле покупать новые чем реставрировать сломаные
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2005, 03:21   #5
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

хотите посмеятса у меня клиент что-то залил клапана перестали закрыватса(зависли нахер) ВО ЧЕГО БОЙСЯ !!!
misha1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2005, 04:12   #6
bush
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

парни мыть лучше по минимальному контуру насос и форсы

а бак и фильтр лучше отдельно
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 13:18   #7
Смайлик
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Меняйте все форсунки и не парьте мозги
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 14:51   #8
Dizel Man
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Имею наглость утверждать что при отсутствии явной поломки (задиры на игле и в канале, повреждение конуса, работоспособность форсунки восстановима. Проблема игл в Мерсовских (да и не только) сопловых парах в том, что игла стоит заподлицо с корпусом распылителя и ее принудительно не за что тянуть. Аналогичный случай был и у нас в Мухосранске. В аналогичной ситуации пришлось на тонкую часть распылителя надеть армированный шланг и подать давление. Перед оной операцией каналы прочистил тонким сверлом и выдержал в ультразвуковой ванне в растворе 656-го растворителя и Лавра (раскоксовывателя) 10 минут. Игла, хоть и не пулей, но вышла. Дальше весь комплект опять побывал в ультразвуке и полирнулась игла с пастой Гои. Распылитель заработал. После этого, тем же раствором и не устанавливая распылитель, на форсуночном стенде пролился весь канал форсунки. На эл/клапан подавалось 9 вольт постоянки. Далее полная сборка и опять на стенд. Рукой, при закрытом канале манометра, накачивал чуть больше 400 атм и открывал канал внешней постоянкой. Все, хоть и не с первого раза (пришлось несколько раз мыть каналы распылителя) зажужжало. После установки на двигатель, на выходы обратки надел пластиковые прозрачные кембрики с 4-мя толстыми корпусами от пластиковых шприцев (имеют разметку) на конце и запустив двигатель (собрав весь тракт воздухоподачи без верхней пластиковой крышки) проверил равномерность слива обратки по форсункам. Это необходимо для проверки отсутствия утечки в шариковом клапане жиклера камеры гидроуправления. Удачи!!!

P.S. - стоимость в Москве распылителя на MB Vito c 611 двигателем - 27 Эуро.
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 17:49   #9
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

:PIVO Если вы разобрали форсунку от CDI двигателя, то её можно засунуть в "Ж" . Новая форсунка стоит дорого, но можно покупать на Украине дешевле

главное чтобы первые шесть цифр соответствовали вашим на форсунке.

Когда заглох двигатель (не заводиться) и загорелся датчик EDC то проблема в топливной системе.

Возможно одна из форсунок.

Возможно топливный насос.

Возможно распределяющая топливная рейка.

Диагностика в АЗР Балашиха. Авилоне на Волгоградском проспекте, очень

дорого.

Сув. Николай
gaburn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 11:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не могу вырвать проклятую форсунку. Киснет уже 5 день - сдвигов никаких. Есть идеи?
Olegka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мерседес 210 Aspirin По иномаркам 1 15.09.2007 06:19
Мерседес E 2.5D 99 г. (?) GDWan Дизели и их диагностика 9 09.03.2007 00:20
Мерседес С-180-111 Мегавольтик Диагностика 4 02.03.2007 18:46
Мерседес Maloi Диагностика 2 01.04.2006 20:01


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot