![]() |
Мерседес Спринтер CСВШ
Клиент залил какоето г.... в бак в следствие чего перестал качать насос высокого давления и перестали открыватся форсунки С помощью молотка и матери насос начал качать (Сняли крышку вала насоса промыли в нутри и постучали по крышкам плунжеров) С согласия клиента открутили корпус иглы форсунки тоже продули и промыли. Вопрос Должнали выниматся или двигатся игла.(у нас стоит мёртво) |
должна и двигатся и выниматся, предполагая что клиент попал на все форсунки, кроме иглы есть еще и клапана форсунки ...
|
Так как в наличии форсунок нет (больно дорогие)
звонил в Москву по поводу ремонта форсунок ,сказали проверить можем а отремонтировать нереально |
Дешевле покупать новые чем реставрировать сломаные
|
хотите посмеятса у меня клиент что-то залил клапана перестали закрыватса(зависли нахер) ВО ЧЕГО БОЙСЯ !!!
|
парни мыть лучше по минимальному контуру насос и форсы
а бак и фильтр лучше отдельно |
Меняйте все форсунки и не парьте мозги
|
Имею наглость утверждать что при отсутствии явной поломки (задиры на игле и в канале, повреждение конуса, работоспособность форсунки восстановима. Проблема игл в Мерсовских (да и не только) сопловых парах в том, что игла стоит заподлицо с корпусом распылителя и ее принудительно не за что тянуть. Аналогичный случай был и у нас в Мухосранске. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif В аналогичной ситуации пришлось на тонкую часть распылителя надеть армированный шланг и подать давление. Перед оной операцией каналы прочистил тонким сверлом и выдержал в ультразвуковой ванне в растворе 656-го растворителя и Лавра (раскоксовывателя) 10 минут. Игла, хоть и не пулей, но вышла. Дальше весь комплект опять побывал в ультразвуке и полирнулась игла с пастой Гои. Распылитель заработал. После этого, тем же раствором и не устанавливая распылитель, на форсуночном стенде пролился весь канал форсунки. На эл/клапан подавалось 9 вольт постоянки. Далее полная сборка и опять на стенд. Рукой, при закрытом канале манометра, накачивал чуть больше 400 атм и открывал канал внешней постоянкой. Все, хоть и не с первого раза (пришлось несколько раз мыть каналы распылителя) зажужжало. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif После установки на двигатель, на выходы обратки надел пластиковые прозрачные кембрики с 4-мя толстыми корпусами от пластиковых шприцев (имеют разметку) на конце и запустив двигатель (собрав весь тракт воздухоподачи без верхней пластиковой крышки) проверил равномерность слива обратки по форсункам. Это необходимо для проверки отсутствия утечки в шариковом клапане жиклера камеры гидроуправления. Удачи!!!
P.S. - стоимость в Москве распылителя на MB Vito c 611 двигателем - 27 Эуро. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
:PIVO Если вы разобрали форсунку от CDI двигателя, то её можно засунуть в "Ж" . Новая форсунка стоит дорого, но можно покупать на Украине дешевле
главное чтобы первые шесть цифр соответствовали вашим на форсунке. Когда заглох двигатель (не заводиться) и загорелся датчик EDC то проблема в топливной системе. Возможно одна из форсунок. Возможно топливный насос. Возможно распределяющая топливная рейка. Диагностика в АЗР Балашиха. Авилоне на Волгоградском проспекте, очень дорого. Сув. Николай |
Не могу вырвать проклятую форсунку. Киснет уже 5 день - сдвигов никаких. Есть идеи?
|
Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot