09.12.2005, 17:31 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Мерседес Спринтер CСВШ
Клиент залил какоето г.... в бак в следствие чего перестал качать насос высокого давления и перестали открыватся форсунки С помощью молотка и матери насос начал качать (Сняли крышку вала насоса промыли в нутри и постучали по крышкам плунжеров) С согласия клиента открутили корпус иглы форсунки тоже продули и промыли. Вопрос Должнали выниматся или двигатся игла.(у нас стоит мёртво) |
09.12.2005, 19:42 | #2 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
должна и двигатся и выниматся, предполагая что клиент попал на все форсунки, кроме иглы есть еще и клапана форсунки ...
|
09.12.2005, 22:24 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Так как в наличии форсунок нет (больно дорогие)
звонил в Москву по поводу ремонта форсунок ,сказали проверить можем а отремонтировать нереально |
10.12.2005, 01:29 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Дешевле покупать новые чем реставрировать сломаные
|
30.12.2005, 03:21 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
хотите посмеятса у меня клиент что-то залил клапана перестали закрыватса(зависли нахер) ВО ЧЕГО БОЙСЯ !!!
|
30.12.2005, 04:12 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
парни мыть лучше по минимальному контуру насос и форсы
а бак и фильтр лучше отдельно |
08.01.2006, 13:18 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Меняйте все форсунки и не парьте мозги
|
08.01.2006, 14:51 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Имею наглость утверждать что при отсутствии явной поломки (задиры на игле и в канале, повреждение конуса, работоспособность форсунки восстановима. Проблема игл в Мерсовских (да и не только) сопловых парах в том, что игла стоит заподлицо с корпусом распылителя и ее принудительно не за что тянуть. Аналогичный случай был и у нас в Мухосранске. В аналогичной ситуации пришлось на тонкую часть распылителя надеть армированный шланг и подать давление. Перед оной операцией каналы прочистил тонким сверлом и выдержал в ультразвуковой ванне в растворе 656-го растворителя и Лавра (раскоксовывателя) 10 минут. Игла, хоть и не пулей, но вышла. Дальше весь комплект опять побывал в ультразвуке и полирнулась игла с пастой Гои. Распылитель заработал. После этого, тем же раствором и не устанавливая распылитель, на форсуночном стенде пролился весь канал форсунки. На эл/клапан подавалось 9 вольт постоянки. Далее полная сборка и опять на стенд. Рукой, при закрытом канале манометра, накачивал чуть больше 400 атм и открывал канал внешней постоянкой. Все, хоть и не с первого раза (пришлось несколько раз мыть каналы распылителя) зажужжало. После установки на двигатель, на выходы обратки надел пластиковые прозрачные кембрики с 4-мя толстыми корпусами от пластиковых шприцев (имеют разметку) на конце и запустив двигатель (собрав весь тракт воздухоподачи без верхней пластиковой крышки) проверил равномерность слива обратки по форсункам. Это необходимо для проверки отсутствия утечки в шариковом клапане жиклера камеры гидроуправления. Удачи!!!
P.S. - стоимость в Москве распылителя на MB Vito c 611 двигателем - 27 Эуро. |
02.03.2006, 17:49 | #9 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
:PIVO Если вы разобрали форсунку от CDI двигателя, то её можно засунуть в "Ж" . Новая форсунка стоит дорого, но можно покупать на Украине дешевле
главное чтобы первые шесть цифр соответствовали вашим на форсунке. Когда заглох двигатель (не заводиться) и загорелся датчик EDC то проблема в топливной системе. Возможно одна из форсунок. Возможно топливный насос. Возможно распределяющая топливная рейка. Диагностика в АЗР Балашиха. Авилоне на Волгоградском проспекте, очень дорого. Сув. Николай |
20.03.2006, 11:37 | #10 |
Новичок
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Не могу вырвать проклятую форсунку. Киснет уже 5 день - сдвигов никаких. Есть идеи?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мерседес 210 | Aspirin | По иномаркам | 1 | 15.09.2007 06:19 |
Мерседес E 2.5D 99 г. (?) | GDWan | Дизели и их диагностика | 9 | 09.03.2007 00:20 |
Мерседес С-180-111 | Мегавольтик | Диагностика | 4 | 02.03.2007 18:46 |
Мерседес | Maloi | Диагностика | 2 | 01.04.2006 20:01 |