|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
|
Опции темы |
09.11.2005, 20:03 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня вопрос по сушеству и в диапозоне Фольцваген группы. Похолодало некоторые автомобили приезжают с проблемами. Если чесно иногда опускаются руки с этити электронными игрушками. Для того чтобы толучить мягкость в работе ставится очень позднее зажигание, а чтобы не потерять температуру делают подвпрыск. Вот тут и начинаютсь проюлемы. Кто как с ними борется. Я видел програмульку которая делает эти коррекции но ... менять ее на денежные знаки людине захотели. Так давайте обсудим, а может найдем способ борьбы с этой проблемой. Или проблема только у меня.
|
10.11.2005, 00:27 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Честно говоря о чем вопрос?
Абсолютно все дизельные двигатели должны заводиться при минусовой температуре. -30 или 40 это не помеха. Одно условие чтобы топливо не замерзло( а к этому условию еще куча маленьких). Вопрос громкости работы это комплексный вопрос Давайте уточним с какими системами Вы больше встречаетесь . ЭТО электронно управляемые системы Вас так напрягают или обыкновенные старые дизеля с механическим регулятором |
10.11.2005, 12:16 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Хорошо отлаженный механизм заводится без проблем,а если отладке не поддаётся помочь может только моторист и топливщик
|
10.11.2005, 12:21 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я думаю не только меня. Электронные распределительные насосы высокого давления как оксиальные так и радиальные с последним програмным обеспечением. Болие конкретно: При компрессии 20 ат 18 ат класический дизель еще нормально заводится, не спичка но про ремонт нет разговора. А это чудо техники ... Вклюкиш свечи - бомба ... не включиш ... Вывод не хватает температуры для воспламенения -> гаплык (тобиш торба, или пи .....) поршневой. На старом поставил зажигание раньше, да работает жоще но клиент доволен, а тут. Вот и родилась тема обобщить кто как с этой проблемой борется, ведь тут не клиенты, а работяги .
|
10.11.2005, 20:41 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я понял тебя отлично, и я тоже просто работяга, но заново изобретать велосипед не в моих правилах, да и уже не то время когда проблема что либо найти , есть допуски производителя на износ, если компрессия отличается от нормы , то естественно сильно начинает падать температура при сжатии и без свечей не завести. Но это не важно, просто клиенту надо дать понять что на самом деле мотору жо.......а , и точ-то там подкрутил подвертел как то это компенсировал, всё это временно и мотору от этого легче не станет и никто не даст гарантии что через месяц когда ударит морозец он не встанет один на один со своим дизелем где нибуть на даче километров за 15 от ближайшего населённого пункта.
Какой бы не был бы нашпигованный электроникой дизель он всё равно остаётся просто дизель, и пока ты ему изначально не создашь хорошие условия для работы будешь иметь геморой в ж..е. Может я и не прав но это чисто моё мнение, этим мнением живу и буду жить потому что я не дизелист а просто электрик, зато мой напарник ими занимается |
11.11.2005, 00:17 | #6 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
то audi_w12 .класический дизель при компресий 18 .20 зимой с горы Арарата надо пускать ,может тогда заведетса.зимой при хорошем стартере и компресии 25 при -10 ешчё можно надеятса что заведетса без галстука.проблема електроно управляемых маленкая стартовая порция.потому они так чувствительны к всяким отклонгениям от нормы.
|
11.11.2005, 03:21 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Был у меня мерин 124 3 литровый атмосферник 89 года, списанный в германии с таксомотора , как тольно я этот мотор не насиловал, выжимал всё что было в нём, заводился в любой мороз проблем не было, генератор сдох ,батарейка села, толкнул поехал, ни какой электрики на мотор, горя не знал пока задний мост с багажником чуть-ли не потерял, ну кузов подвёл видно эконом класс был , зато мотор, брал десятилетку 3 года она мне прослужила, с мотором ничего не делал, за исключением по рекомендации напарника чаще почти в 2 раза менял все фильтра да масло.........
Вывод таков раньше делали на надёжность, а теперь что-бы мы работяги без денег не сидели . У нас с напарником политика проста если проблема с дизельным мотором, не важно какой, хоть CDI ,если мозги ошибки не видят в электрике, будьте любезны общаться с мотористом и готовы содержать такой автомобиль. Может я груб и прямолинеен, но так оно и есть, клиенту к сожалению так в глаза не скажешь ( исключение кому говорим , точнее даже в работу не берём во избежании не доразумений со стороны клиента владельца дизельного мерседеса в 140 кузове и так же как старый 190 тоже дизельный) Приходится говорить чем это может закончиться |
11.11.2005, 18:48 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Был у меня такой случай. Приезжает человек с прозьбой поменять масло, да заодно сальник коленвала. Фиат Дукато старенький дизелек заводится с пол Пинка не спичка но. Сделал все и насос выставил ну прям .... Приходит хозяин вроде ему все нравится, а сел заводить машину и я попал. Нет старта ... Все перелазил, перерыл все что мог. Компрессия 18-20 головой понимаю что работать не должна и в то-же время видел что машина ко мне приехала. Старого деда привез ко мне, тот посмотрел покачал головой задвинул насос вперед и взав свой трояк со словами: - Учись молодой уехал на этом-же Дукате. Я долго потом к тому деду ходил с бутылями чтоб выведать про дизеля. Думаю что не тут собака порылась. Незнаю подержите ли вы меня но тут связанно именно с прогаммным обеспечением что внутри насоса зашито. Да еще с этим долбанным предвпрыском. |
|
12.11.2005, 00:08 | #9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
2. Не работаеть система опережения 3. Топливный насос заклинен по сиситеме опержения и ему специально добавили статического угла передвием насоса по раньше Но учиться надо, однако |
|
13.11.2005, 00:57 | #10 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
при работе с электронными дизелями надо забыть все что знаеш о механических (или большую часть). Принципы работы самого дизеля не изменились, а вот принципы регулирования и идеалогия сменилась очень круто, просто так зажигание пораньше им уже не покрутиш, возмущатся начнут ...
Кроме того, не стоит забывать что практически все современные дизеля с непосредственным впрыском, в то время как более древние форкамерные, что отражается на минимальной компресии |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как бороться с плохим холодным запуском на Chevrolet Aveo, Lacetti и т.д. | hor-sheff | Диагностика | 12 | 16.12.2008 23:22 |
Мысли на тему- Что такое газ и как с ним бороться | gas | ГБО | 9 | 27.09.2005 14:39 |
Ура! Завтра в отпуск! | MUT | Курилка | 7 | 25.08.2005 17:04 |
новый блок 7.9.7 ,как с ним бороться | liv | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 23.08.2005 10:46 |