|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
19.11.2006, 23:47 | #21 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Блин,спутниковый Инет дублирует файлы.Завтра сделаю и скину сюда файлы из Эльзы,тогда и разберешься.
|
20.11.2006, 00:10 | #22 | |
Местный
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.11.2006, 02:24 | #23 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Поставь манометр и посмотри что турбина давит!!!!
И посмотри в реале АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ!!!!! |
20.11.2006, 08:56 | #24 |
Местный
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
Спасибо Kyzya, рассеял ты туман, у меня первый вариант управления ограничения надувом при помощи давления, один чел сказал что был такой случай из за масле в клапане из турбины(у меня полный маслом был), а как лечить несказал, что думаете
|
20.11.2006, 09:14 | #25 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Щелчков клапана не слыхать(стрекотание),при включённом зажигании или работе движка на х.х.? |
|
20.11.2006, 12:03 | #26 |
Местный
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
да щелкает постоянно и при включенном заж и на хх, типа как клапан отсорбера, что это значит , это нормально? и причем только на горячем двиг помоему
|
20.11.2006, 23:01 | #27 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Нет не нормально.Внимательно смотри показания по наддуву на всех режимах в том числе без пуска.
|
21.11.2006, 01:54 | #28 |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Такую систему проверить элементарно, т.к. в ней турбина способна регулировать давление наддува сама, а электро-магнитный клапан лишь увеличивает давление наддува. Следовательно, "закорачиваем" шлангом штуцера фиксирующий давление наддува (красный шланг) с штуцером на клапане регулировки давления наддува (синий шланг). И тест-драйв, в 95% случаев все будет ок!, очень часто встречаются барахлящие электро-магнитные клапана.
|
24.11.2006, 00:33 | #29 |
Пользователь
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Из опыта. НА 1Z на 3-й, 4-й и 5-й передаче появился провал на оборотаз около 3000. Проверено было все. Вылечилось именно этим клапаном. Если не ошибаюсь в схемах он обзывается N-75. За пробег 200000 что машина подомной. Сменил их 3 штуки. Хватает ровно на год. Вполне вероятно он начинает залипать от масла, что летит от изношенных МС колпачков и турбины. первый признак что скоро придется его менять, изменение звука работы (обычно он цокает при вкл. зажигании) потом со временем звук становиться более мягким, потом совсем пропадает.
|
26.11.2006, 21:57 | #30 | |
Местный
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема с Passat III 2.0 KE-JETRONIC | spu | Помощь начинающим | 5 | 23.09.2007 11:11 |
wv passat 96 проблема с диагностикой | CrasyJoe | Диагностика | 10 | 17.01.2005 08:28 |