FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2006, 23:47   #21
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин,спутниковый Инет дублирует файлы.Завтра сделаю и скину сюда файлы из Эльзы,тогда и разберешься.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 00:10   #22
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Блин,спутниковый Инет дублирует файлы.Завтра сделаю и скину сюда файлы из Эльзы,тогда и разберешься.
можеш сюда прислать den-vir@yandex.ru
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 02:24   #23
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поставь манометр и посмотри что турбина давит!!!!

И посмотри в реале АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ!!!!!
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 08:56   #24
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо Kyzya, рассеял ты туман, у меня первый вариант управления ограничения надувом при помощи давления, один чел сказал что был такой случай из за масле в клапане из турбины(у меня полный маслом был), а как лечить несказал, что думаете
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 09:14   #25
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Спасибо Kyzya, рассеял ты туман, у меня первый вариант управления ограничения надувом при помощи давления, один чел сказал что был такой случай из за масле в клапане из турбины(у меня полный маслом был), а как лечить несказал, что думаете
Слить масло и в путь! Проверить магистрали ,а так же трубочку к мозгам! Ну и есно то что я на писал выше! Регулировку клапана вернуть в исходное!!!

Щелчков клапана не слыхать(стрекотание),при включённом зажигании или работе движка на х.х.?
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 12:03   #26
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

да щелкает постоянно и при включенном заж и на хх, типа как клапан отсорбера, что это значит , это нормально? и причем только на горячем двиг помоему
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 23:01   #27
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет не нормально.Внимательно смотри показания по наддуву на всех режимах в том числе без пуска.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 01:54   #28
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Такую систему проверить элементарно, т.к. в ней турбина способна регулировать давление наддува сама, а электро-магнитный клапан лишь увеличивает давление наддува. Следовательно, "закорачиваем" шлангом штуцера фиксирующий давление наддува (красный шланг) с штуцером на клапане регулировки давления наддува (синий шланг). И тест-драйв, в 95% случаев все будет ок!, очень часто встречаются барахлящие электро-магнитные клапана.
DmitryH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 00:33   #29
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Из опыта. НА 1Z на 3-й, 4-й и 5-й передаче появился провал на оборотаз около 3000. Проверено было все. Вылечилось именно этим клапаном. Если не ошибаюсь в схемах он обзывается N-75. За пробег 200000 что машина подомной. Сменил их 3 штуки. Хватает ровно на год. Вполне вероятно он начинает залипать от масла, что летит от изношенных МС колпачков и турбины. первый признак что скоро придется его менять, изменение звука работы (обычно он цокает при вкл. зажигании) потом со временем звук становиться более мягким, потом совсем пропадает.
lolikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 21:57   #30
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Из опыта. НА 1Z на 3-й, 4-й и 5-й передаче появился провал на оборотаз около 3000. Проверено было все. Вылечилось именно этим клапаном. Если не ошибаюсь в схемах он обзывается N-75. За пробег 200000 что машина подомной. Сменил их 3 штуки. Хватает ровно на год. Вполне вероятно он начинает залипать от масла, что летит от изношенных МС колпачков и турбины. первый признак что скоро придется его менять, изменение звука работы (обычно он цокает при вкл. зажигании) потом со временем звук становиться более мягким, потом совсем пропадает.
выкачал масло из клапана шприцом и все заработало, спасибо всем
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с Passat III 2.0 KE-JETRONIC spu Помощь начинающим 5 23.09.2007 11:11
wv passat 96 проблема с диагностикой CrasyJoe Диагностика 10 17.01.2005 08:28


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot