FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2006, 23:14   #11
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да напиши же ты код двигателя!А то говорим непонятно о чем.Я,например,не видел в 98 году управления давлением через электромагнитный клапан.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 23:15   #12
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Код двигателя напиши.
Код помоему AHU, но может и ошибаюсь вот данные из ваг кома



Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N



Номер Контроллера: 038 906 018 N

Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1615

Программный код: 00002

Код Сервисцентра: WSC 00028

1 Неисправности:

00575 - Давление во впускном коллекторе

17-00 - диапазон регулирования

Вот проблема:

1 Неисправности:

00575 - Давление во впускном коллекторе

17-00 - диапазон регулирования
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 23:19   #13
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если AHU ,то ты неправ.Стандартный двигатель с управлением вакуумом.Могу скинуть файл из Эльзы,если не веришь.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 23:25   #14
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Код помоему AHU, но может и ошибаюсь вот данные из ваг кома



Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N



Номер Контроллера: 038 906 018 N

Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1615

Программный код: 00002

Код Сервисцентра: WSC 00028

1 Неисправности:

00575 - Давление во впускном коллекторе

17-00 - диапазон регулирования

Вот проблема:

1 Неисправности:

00575 - Давление во впускном коллекторе

17-00 - диапазон регулирования
да это точно AHU

; VAG-COM Measuring Block Labels Template file.

; TDi 1.9 (AHU engine) ECU 038 906 018 N





Цитата:

Если AHU ,то ты неправ.Стандартный двигатель с управлением вакуумом.Могу скинуть файл из Эльзы,если не веришь.
Если это так, то откуда берется вакум на срабатывания клапона?

А могли ли в клапане как то перещелкнуца пружины и тянуть его в обратную сторану

?
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 23:28   #15
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Держи файл,обрати внимание на ВАКУУМНЫЙ насос.Если недостаточно,могу кинуть схему вакуумных соединений.К электромагнитному клапану подходят шланги из воздушного фильтра и от вакуумного ресивера.Давления нет.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 23:28   #16
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

В моем случае пружина встроенная в вакумный клапан тянет флажок заслонки в свою сторону, а приподаче давления шток выходит из клапана, может этот факт на мысль кого наведет
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 23:29   #17
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Держи файл,обрати внимание на ВАКУУМНЫЙ насос.Если недостаточно,могу кинуть схему вакуумных соединений.К электромагнитному клапану подходят шланги из воздушного фильтра и от вакуумного ресивера.Давления нет.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 23:29   #18
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Держи файл,обрати внимание на ВАКУУМНЫЙ насос.Если недостаточно,могу кинуть схему вакуумных соединений.К электромагнитному клапану подходят шланги из воздушного фильтра и от вакуумного ресивера.Давления нет.
да схему желательно
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 23:30   #19
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Держи файл,обрати внимание на ВАКУУМНЫЙ насос.Если недостаточно,могу кинуть схему вакуумных соединений.К электромагнитному клапану подходят шланги из воздушного фильтра и от вакуумного ресивера.Давления нет.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 23:40   #20
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

К электромагнитному клапану подходят шланги из воздушного фильтра и от вакуумного ресивера.Давления нет.
У меня на электромагнитный клапан подходит три шланчика, один идет на вакумный клапан, второй от штуцера вкручиваемого непосредственно из турбины(чуть выше места соединения турбины с патрубком высокого давления на выходие из турбины, т.е шланчик постоянно под давлением красного цвета), и третий из прям из верхней части всасывающего патрубка(прям около массовика, просто вставляется в патрубок), а про вакумный ресивер речи не идет, к нему ни один шланчик не доходит, при этом замечу( хоть это и ни о чем не говорит), что шланчик давления и соединения клапана скрепленны специальными хамутиками по отвертку, которыу раньше ни где и не видел, как будто немци предусмотрели чтобы они от давления не слетели
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с Passat III 2.0 KE-JETRONIC spu Помощь начинающим 5 23.09.2007 11:11
wv passat 96 проблема с диагностикой CrasyJoe Диагностика 10 17.01.2005 08:28


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot