FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Passat B5 1.9 TDI 1998 проблема с надувом (https://carcd.ru/forum/48/thread18795/)

deenvir 19.11.2006 15:23

Вот проблема:

1 Неисправности:

00575 - Давление во впускном коллекторе

17-00 - диапазон регулирования

Вылетает при наборе скорости.

При наборе скорочти в 11 блоке данных:

окно 1(обороты)-2000,3000

окно 2(расчетное давлени)-1800

окно 3(реальное давление)-2500

окно 4(% открытия клапана сброса) 98%

и в этот момент турбина вырубается вообше, может и обогощение, короче резко теряет мощьность

Исходя из измерений ошибка гласит об переизбыточном давлении, клапан якобы открыт на 98% а сброса не происходит, пригледелся так и есть газуй не газуй на месте шток и на милиметр не сдвинулся, полез дальше проверил на утечки все трубки(клапан открыватся должен давлением), все цело.

Беру компрессор подвожу к вакомному клапану (даже на расстоянии) открывается моментально, шток вылазиет на всю, легко, пошол на отчаянный шаг соединил напрямик шланчиком клапан и штуцер из турбины(т.е изключил электро магнитный клапан ограничения надува) и газ в пол, давление растет шланги на всасывающий калектор становятся жеские, а шток всеравно не сдвинулся ни на милиметр(хотя норма около 8мм), ладно снял стопор со штока проверил на механическое заедание, и удлиннил его путем выкручивания, чтобу ослабить пружину давящюю в сторону его закрывания, газ в пол и о чудо на предельных оборотах начал сдвигатся на 1 мм, что естественно не хватает и проблема осталаль.

Выкурил уже пачку сигарет и не пойму почему избыточного давления не хватает на открытия кокогото клапаночка?? ? какойто парадокс.

Зажигание в норме, длинна впрыска тоже, утечек и засорений в шлангах и шланчиках нет, при начальном разгоне машина резко разганяется, что говорит о том что катализатор и все такое не забито, вторую скорость можно раскрутить как угодно, глюк проявляется на третей в горку,

Какие мысли у кого говорите, типа ЭЙ ТЫ ШКОЛЬНИК НАДО ВОТ ЭТУ ГАЙКУ ЗАТЯНУТЬ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif все пережую

DEMON8 19.11.2006 16:22

Похоже всё-таки на закоксованность управляющих "лопаток" турбины.проверьте реальное давление в патрубке управления лопатками
Цитата:

Беру компрессор подвожу к вакомному клапану (даже на расстоянии) открывается моментально, шток вылазиет на всю, легко, пошол на отчаянный шаг соединил напрямик шланчиком клапан и штуцер из турбины(т.е изключил электро магнитный клапан ограничения надува) и газ в пол, давление растет шланги на всасывающий калектор становятся жеские, а шток всеравно не сдвинулся ни на милиметр(хотя норма около 8мм
какое было давление сравните потом покумекаем

Kyzya 19.11.2006 16:24

Поставь механич. манометр и глянь что давит?Какой параметр атм.давления? В механике турбины всё ок?(заедания,управление через давление правильно?)

deenvir 19.11.2006 17:21

когда снимаеш с лопатки шток то ее можно подвигать руками, так вот она болтается как заслонка антихлопа от гбо, а фактическое давление померю, шланги конечно не раздуваются, но они жесткие как обычно вроде, а сколько фактического давления померю конечно, но сколько должно быть? и сколько надо для срабатывания этого клапана, может кто знает точно?

Вот еще когда проверял компрессором выяснил что в клапан налилось масло из турбины, сколько получилось выдул, мембрана целая, вокум держит

serguei 19.11.2006 17:32

Не совсем понял,какое давление ты подводил к клапану.Управляется он разрежением : при заводке шток втягивается или выдвигается,не помню точно,т.е приходит в положение,противоположное выключенному зажиганию и не ограничивает давление наддува.При максимальном давлении клапан перемещается в положение,соответствующее выключенному зажиганию и ограничивает наддув.То есть,сняв шланг с клапана,ты максимально ограничишь давление наддува и просто не разгонишь машину - тянуть не будет.

leonardow 19.11.2006 22:05

Цитата:


Не совсем понял,какое давление ты подводил к клапану.Управляется он разрежением : при заводке шток втягивается или выдвигается,не помню точно,т.е приходит в положение,противоположное выключенному зажиганию и не ограничивает давление наддува.При максимальном давлении клапан перемещается в положение,соответствующее выключенному зажиганию и ограничивает наддув.То есть,сняв шланг с клапана,ты максимально ограничишь давление наддува и просто не разгонишь машину - тянуть не будет.

Этот шток,неограничитель турбины,он запускает турбину.В мимбрану подаёться вакум,и шток втягиваеться тоесть подымаеться вверх.Если вакума небудет,то турбина неработает.Теперь:Если увас есть возможнасть проверить через сканер давление,а я видел вы писали,зайдите в окно 10,там вы увидите как работает датчик воздуха.Если я неошибаюсь это 2й номер,при 3000 оборотав он должен дойти до700-900.И ещё проверьте воздушный фильтор.

serguei 19.11.2006 22:43

Цитата:

Этот шток,неограничитель турбины,он запускает турбину.В мимбрану подаёться вакум,и шток втягиваеться тоесть подымаеться вверх.Если вакума небудет,то турбина неработает.


Цитата:

То есть,сняв шланг с клапана,ты максимально ограничишь давление наддува и просто не разгонишь машину - тянуть не будет.
[/b]leonardow[b] Зачем два раза об одном писать?

Цитата:

зайдите в окно 10,там вы увидите как работает датчик воздуха.Если я неошибаюсь это 2й номер,при 3000 оборотав он должен дойти до700-900.И ещё проверьте воздушный фильтор.
При чем тут расходомер?Человек же пишет,давление 2500 и ЭБУ переводит управление мотором в аварийный режим.

deenvir 19.11.2006 23:00

Ребята за то что я может неправильно объяснил прошу прошения.

Видел я двигатели на которых клапан управляется вакумом, но на этом все наоборот, ДАВЛЕНИЕМ, может я попутал с его функциональностью, т.е может он не ограничивает давление а на оборот хотя врятли, исходя из показаний 11 блока данных давление постоянно наростает и сброса не происходит и единственная поломка это совершенно не подвижный шток, ввиду чего эта заслонка в турбине постоянно закрыта

serguei 19.11.2006 23:03

Код двигателя напиши.

deenvir 19.11.2006 23:12

Цитата:


Не совсем понял,какое давление ты подводил к клапану.Управляется он разрежением : при заводке шток втягивается или выдвигается,не помню точно,т.е приходит в положение,противоположное выключенному зажиганию и не ограничивает давление наддува.При максимальном давлении клапан перемещается в положение,соответствующее выключенному зажиганию и ограничивает наддув.То есть,сняв шланг с клапана,ты максимально ограничишь давление наддува и просто не разгонишь машину - тянуть не будет.

давление от обычного компрессора и клапан моментально срабатывает, шток выпрыгивает примерно на 1 см, тем самым полностью открывает заслонку в тырбине, а давления в турбине не хватает для сего действия, поэтому я еще раз утверждаю КЛАПАН РАБОТАЕТ ОТ ДАВЛЕНИЯ, А НЕ ОТ ВАКУМА



Цитата:


Этот шток,неограничитель турбины,он запускает турбину.В мимбрану подаёться вакум,и шток втягиваеться тоесть подымаеться вверх.Если вакума небудет,то турбина неработает.Теперь:Если увас есть возможнасть проверить через сканер давление,а я видел вы писали,зайдите в окно 10,там вы увидите как работает датчик воздуха.Если я неошибаюсь это 2й номер,при 3000 оборотав он должен дойти до700-900.И ещё проверьте воздушный фильтор.

прекрасно понимаю о чем ты говориш, это двигатели типа AAT, АЕL, но сдесь код помоему AHU, и ремонтировал такие проблемы я не раз, пока не сработает клапан-нет надува вообще, все предельно ясно, но в моем случае давление в избытке при полностью закрытом клапане, и этот клапан работает от давления, что я доказал при помощи обычноко компрессора,

Ребята поймите меня правильно я вам ни голову морочу, и удивления у меня столькоже сколько у вас


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot