FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.09.2007, 08:45   #1
spu
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зае..... меня этот авто так что прошу помощи ,а проблема в том что очень не предсказуемо ведёт себя прогретым,может заглохнуть на перекрёстке,потом с первого раза и не заведёшь,если на горячую заглушишь и заводишь сразу то всё ок ,а через 5 минут уже можешь и не завести ,ан холодную ведёт себя нормально хотя 2-3 сек приходиться маслать.пробовал считать коды светодиодным индикатором ,так он зараза моргает только 1 раз после начала теста вместо 4-4-4-4 (когда всё чисто)

Вообщем буду признателен за любую иформацию..
spu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 22:03   #2
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Система старая, и изза износа механической части может вести себя не предсказуемо.Попробуй на прогретой машине охладить датчик температуры(полей холодной водой), возможно в нём проблема.
pilip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 22:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

KE-Jetronic ... Старая, но очень хорошая система!!



Скажу по шагом:



1. Сиситемное давление нужно бьт 6 - 6,5 - бар.

2. Нижнье камерь 5,6 - 6,1 - бар

3. Разница маежду ними 0,4 бар. Ето ЗАКОН !!!

3. Форсунки надо извлечит от трубь. Надо взглянут на них ... когда клапа в нормальном положении ... не надо каплят.

4. На Все форсунки количество гориво надо бить одинаковое, когда клапа в верх.

5. Датчик температурь водь на подгретом ДВГ надо бьть 200-400 ом.



Если вопрось ..... давай!
testnet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 23:39   #4
 
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нада демонтироват разпределител на форсунги из клапа тоже пасматрет нетъ ли теч бензина в смукателного колектора всио нада подсиединена и зпустит бензиновою помпу
vaso56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 09:39   #5
spu
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

датчик температуры смотрел и его тарировка на всём протяжении прогрева не нарушена, а вот совет

vaso56 сегодня проверю

спасибо
spu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 11:11   #6
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

У самого сэкс с Джетроником ещё не закончился. Жду штуцера от токаря. Зайди вот сюда посмотри аудиклуб много инфы содержит, и вот классный мануал с картинками по дозатору.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ке Jetronic Nuts Помощь начинающим 54 25.12.2007 23:50
Ke-jetronic ЭРГД implus Диагностика 18 08.03.2007 23:42
Passat B5 1.9 TDI 1998 проблема с надувом deenvir Дизели и их диагностика 29 26.11.2006 21:57
Ke-jetronic REIMAS Диагностика 4 12.10.2005 10:56
wv passat 96 проблема с диагностикой CrasyJoe Диагностика 10 17.01.2005 08:28


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot